СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации «Система педагогической диагностики детской одаренности»

Нажмите, чтобы узнать подробности

К понятию «одарённость» не следует подходить односторонне. Большинство учёных сходятся на том, что об интеллекте ребёнка следует судить не только по тому, что он сможет сделать на основе следования алгоритму. Настоящий интеллект проявляется более всего в ситуациях, где необходимо сделать оригинальный выбор, применить новые знания, перенести эти знания в новые жизненные ситуации.  Соединение природного дара и внешних факторов и изучается педагогами и психологами в связи с понятием «одарённость».

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации «Система педагогической диагностики детской одаренности»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №45 «Журавлик»


Выписка из Протокола

Заседания методического объединения

педагогических работников МБДОУ «Детский сад №45 «Журавлик»

Тема: Развитие индивидуального опыта ребенка

как важный образовательно-воспитательный процесс

от 03.03.2016 года № 3


По третьему вопросу

слушали Кузнецову Э.Б., воспитателя


Кузнецова Э.Б. представила методическую разработку «Система педагогической диагностики детской одаренности». В своем выступлении Эльвира Борисовна рассказала присутствующим о том, что методическая разработка содержит объяснения и рекомендации, которые смогут помочь педагогам и родителям выявить область одарённости своего ребёнка, разработать правильную систему мер по развитию одарённости ребёнка. Эльвира Борисовна указала, что к понятию «одарённость» не следует подходить односторонне. Большинство учёных сходятся на том, что об интеллекте ребёнка следует судить не только по тому, что он сможет сделать на основе следования алгоритму. Настоящий интеллект проявляется более всего в ситуациях, где необходимо сделать оригинальный выбор, применить новые знания, перенести эти знания в новые жизненные ситуации. Соединение природного дара и внешних факторов и изучается педагогами и психологами в связи с понятием «одарённость».

Кузнецова Э.Б. рассказала коллегам, что важнейшим критерием развития креативности у детей является методически грамотная организация развивающей работы по формированию творческих способностей и развитию творческого потенциала ребенка. Для того чтобы родители стали союзниками педагогов и помогали обеспечивать процесс эффективного творческого развития своих детей, необходимо убедить их в значимости этого дела, помогать быть терпеливыми, деликатными, верить в своего ребенка. Важно помнить, что творческий человек - самореализовавшийся человек: «С его восприимчивой открытостью миру, с его верой в свои способности формировать новые отношения с окружающими он будет таким человеком, у которого появятся продукты творчества и творческая жизнь».



Решение: принять к сведению информацию воспитателя Кузнецовой Э.Б. Рекомендовать педагогам более активно привлекать родителей к процессу выявления и развития детской одаренности.


«_____»_________________2017 г.



Заведующий МБДОУ «Детский сад №45 «Журавлик»_________________(___Т.А.Соленкова __)

МП




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!