СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации при разработке проектов компьютерной грамотности

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этапы разработки проекта 

"Влияние компьютера на здоровья человека"

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации при разработке проектов компьютерной грамотности»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Керчи Республики Крым «Школа№26»



Учитель информатики Минина О.В.

Методические рекомендации при разработке проектов компьютерной грамотности

ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ

Влияние компьютера на здоровья человека

ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ

Информатика, здоровье, охрана труда, физическая культура

ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ

Учащиеся 9-11классов

ИТОГОВЫЙ ПРОДУКТ

Какой итоговый продукт получат участники по результату своей работы, как его практически можно будет использовать в учебном процессе.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ

Проект спланирован с обучающей и воспитательной целью и должен сформулировать у учащихся четкие представления о том, что компьютерная техника несет в себе не только положительные моменты ее использования, но и отрицательные. Учащиеся должны исследовать, какой вред приносит компьютер человеку. В результате работы над проектом учащиеся должны четко представить себе, какая существует угроза здоровью пользователя компьютерной техники, и как эту угрозу свести к минимуму. В результате анализа полученной информации учащиеся должны публично выступить по данной проблеме, используя презентации.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

Учащиеся должны научиться выступать перед аудиторией, кратко формировать свои мысли, использовать мультимедийные средства и возможности для иллюстрации идей, гипотез и выводов. У них должны выработаться умения собирать и обрабатывать информацию с помощью баз данных, используя формы опросов, эффективно используя средства электронных коммуникаций, также умения анализировать результаты, представленные в виде графической, текстовой и цифровой информации, умения делать выводы и определять проблемные вопросы.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

1 месяц

СПОСОБЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ

Процесс оценивания результатов работы происходит на каждом этапе. Разрабатываются критерии и формы оценивания по 10-бальной системе. При оценивании учитывается содержание презентации, ее грамотность, эстетическое оформление, присутствие диаграмм и графиков исследований, ссылки на использованные источники, творческое использование элементов визуализации, анимации.

НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ И ОБОРУДОВАНИЕ

Учащиеся должны уметь пользоваться сетью Интернет и электронной почтой, уметь обрабатывать информацию, полученную в Интернете, иметь навыки сбора и обработки информации. Для реализации проекта должны быть компьютеры, принтеры, сканеры, средства связи с Интернет.

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ (АВТОРАХ) ПРОЕКТА

Фамилия Имя Отчество, класс




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!