| 1 2 3 4 5 6 7 8 | Учитель задает вопрос: С какими техническими элементами мы познакомились ранее? Ранее мы познакомились с техническими элементами : стойка баскетболиста, передвижения баскетболиста, ведение мяча, ловля и передачи мяча Вспомним технику ведения мяча на месте и в движении Дает команды на перестроения Объясняет, демонстрирует Проверяет правильность выполнение задания и исправляет ошибки Сегодня на уроке мы продолжим изучение техники ловли и передачи мяча -Что важно при передачи мяча? Организует перестроение Объясняет, демонстрирует Ловля мяча - прием техники, обеспечивающий уверенное овладение мячом. При ловле мяча двумя руками на месте в и. п. игрок находится в стойке готовности - руки согнуты в локтевых суставах до 85° - и удерживает мяч в поле зрения. Передача мяча двумя руками от груди - основной способ, позволяющий быстро и точно направить мяч партнеру на близкое или среднее расстояние в сравнительно простой игровой обстановке, без плотной опеки соперника. Техника передачи одной рукой от плеча в баскетболе. - наиболее распространенный способ передачи мяча на близкое расстояние. Здесь минимальное время замаха и хороший контроль за мячом. Дополнительное движение кисти в момент вылета мяча позволяет игроку изменять направление и траекторию полета мяча в большом диапазоне. Разбор типичных ошибок Отсутствие движения кистями, руки полностью не выпрямляются, нет согласованного Развивать координационные способности учащихся, скоростные качества и ловкость Организует проведение эстафет Закрепляем приобретенные знания и умения Организует проведение игры мини – баскетбол. Побеждает команда набравшая наибольшее количество очков Ставит учебные задачи, проводит инструктаж по правилам игры. Управляет поведением, налаживает взаимоотношения между детьми. Контролирует выполнение, исправляет ошибки ,начисляет очки Подводит итог игры Организует самооценку учащимися | Отвечают (передвижения, остановки, прыжки, ведение мяча, ловля и передачи мяча) Перестроение в одну колонну -ведение мяча на месте -правой рукой -левой рукой -правой рукой с переводом на левую руку -ведение мяча в движении -бег с ведением мяча правой рукой; -бег с ведением мяча левой рукой - бег с ведением мяча правой с переводом на левую руку; Воспринимают информацию, анализируют Отвечают: при передаче очень важно двухшаговое равновесие Перестроение в 2 колонны 1.Упражнение в парах на месте: а)передача двумя руками от груди; б)передача правой рукой от плеча; в)передача левой рукой от плеча; г)передача двумя руками от груди с отскоком от пола.
2.Упражнения в парах в движении: а)передвижение приставными шагами, передача двумя руками от груди; б)передвижение приставными шагами, передача двумя руками с отскоком от пола; а)передача одной рукой от плеча в колоннах. б) передача мяча во встречных колоннах. в) передача мяча через капитана с перебежкой.
Эстафеты: а)«кто быстрее»; Ведение мяча туда и обратно любой рукой, обведение фишки, затем передача следующему от лицевой линии. б) «передал, садись»; Команды выбирают капитана. Капитан передает мяч участнику команды, он возвращает мяч капитану и принимает И.П. присед. Когда капитан получает мяч от последнего, поднимает мяч вверх. в)«вызов номеров». Команды рассчитываются по порядку и запоминают свои номера. Учитель называет номер – кто быстрее поймает мяч, та команда зарабатывает очко. Делятся на 2 команды Слушают, анализируют Распределяются на команды Слушают, участвуют в обсуждении Исправляют ошибки Обсуждают Самоанализ своих действий | 20мин 5 мин 5 мин 10передач 10передач 10передач 10 передач 1мин 1мин 1мин 1мин 1 мин 5мин 5-7мин | анализировать ответ учащихся сосредоточить внимание учащихся Мяч выше пояса не поднимать, встречать согнутой рукой кисть руки с отведенными пальцами свободно касаются поверхности мяча, толчком направляет вниз вперед подкручивая его чувствовать вращение мяча. Соблюдать дистанцию. пары формировать по степени подготовленности и ростовому критерию следить за работой ног, рук, положения тела соблюдать дистанцию внимание ,зрительный контроль полное разгибание в локтевых суставах следить за постановкой ног полное разгибание в локтевом суставе следить за работой ног, рук, положения тела внимание ,зрительный контроль полное разгибание в локтевых суставах следить за работой ног, рук, положения тела быстро и точно направить мяч партнеру Ноги при такой передаче нужно сгибать больше, а руки с мячом направлять вперед- вниз. следить за работой ног, рук, положения тела следить за постановкой ног полное разгибание в локтевом суставе завершать сопровождение при передаче одной рукой судейство осуществляют вместе с учителем игроки освобожденные(по желанию) выполнять правила игры определить победителя |