СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока "Координатная плоскость"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную разработку можно использовать на уроках математики в 6 и 7 классе при прохождении темы "Координатная плоскость". 

Просмотр содержимого документа
«Методич. разработка урока Координатная плоскость 7кл.»

Методическая разработка урока с использованием ИКТ.

Автор: Апенкина Марина Леонидовна, учитель математики МОУСОШ № 1 г. Боготола.


Предмет:

алгебра

Класс:

7 класс

Учебник:

Алгебра А.Г. Мордкович

Тема:

Координатная плоскость. Урок на 2 часа.

Цель:

Обобщить и систематизировать знания о построении точек в прямоугольной системе координат.

Учить выполнять поставленные задачи, оказывать помощь одноклассникам, учить говорить и слушать, при этом выполнять практические задания.

Расширить сферу полученной информации на уроках истории и математики, формировать представление о науке астрономии.

Задачи:


  • повторить основные понятия по теме «Координатная плоскость»;

  • отработать навыки определения координат точек на координатной плоскости;

  • отработать навыки построения точек с заданными координатами на координатной плоскости;

  • развивать умение составления алгоритма и работы с ним;

  • развивать ИКТ-компетентности учащихся при изучении данной темы


Оборудование:

Экран, компьютер, мультимедийный диск Открытая математика ООО « Физикон», 2005, полный интерактивный курс « Функции и графики» для учащихся школ, лицеев, гимназий, колледжей, студентов технических вузов, раздаточный материал (6 карточек-заданий 2 комплекта, 20 бланков ответов).


Время

Содержание деятельности

Цель

Организационные формы:

Действия учителя

Действия учеников

2 мин.

Организационный момент

Организация класса, установка на работу

коллективная

настраивает ребят на работу, говорит о формах работы на уроке

Слушают учителя, задают вопросы, настраиваются на работу.

3 мин.

Введение в тему урока.

При выполнении заданий учащиеся ответят на вопрос о теме урока.

групповая

Показывает слайд№2

с вопросом «Что нужно знать?».

На экране 4 задания с вопросом для каждой группы

Работают в группе, отвечают на поставленный вопрос. Дают ответ на общий вопрос.

7 мин.

Обобщение материала на основе изученного в 6 классе. Проверка домашнего задания.


Сформировать более четкое представление учащихся о прямоугольной (декартовой) системе координат на плоскости.

коллективная



Дает небольшую историческую справку о возникновении координат. Показывает ролик с основными понятиями и алгоритмами. В ходе показа задает вопросы. Слайды №3,4,5.

Помогают учителю

( исторические сведения о возникновении координат – домашнее задание). Просматривают ролик, отвечают на вопросы учителя (повторить тему «Координатная плоскость» - домашнее задание).

3 мин

Обобщение - закрепление.

Задание на знание терминов.

Проверить знание учащимися основных понятий, связанных с изучением данной темы.

индивидуальная

Инструктирует учащихся о работе с заданием (задание на слайде). Проверка с помощью анимации. Слайд №6.

Работают индивидуально.

Записывают термины. Проверяют задание (проверка на экране).

3 мин.

Обобщение - закрепление.

Задание «Морской бой»

Проверить знание учащимися алгоритма нахождения координат точек 1 координатного угла.

групповая

Разъясняет суть задания, проверяет работу с помощью анимации, демонстрируя слайд №8 с верным ответом.

Записывают координаты «кораблей» Проверяют – сверка с экраном.

Результаты работы сдают учителю


3 мин

Обобщение - закрепление.

Задание – определить координаты точек на координатной плоскости

Проверить знание учащимися алгоритма нахождения координат точек, лежащих в разных координатных углах.

групповая

Разъясняет суть задания, проверяет работу с помощью анимации, демонстрируя слайд №9 с верным ответом

Записывают координаты точек. Проверяют – сверка с экраном. Результаты работы сдают учителю.

3 мин

Обобщение - закрепление.

Задание «Сокровища капитана Флинта».

Проверить знание учащимися алгоритма нахождения координат точек – «кладов», координаты заданы десятичными дробями.

групповая

Разъясняет суть задания, проверяет работу с помощью анимации – открытие гиперссылки. Слайд №10.

Записывают координаты точек – «кладов». Проверяют – сверка с экраном. Результаты сдают учителю.

5 мин


Обобщение - закрепление.

Отработка умения определять положение точек на координатной плоскости, исходя из знаков заданных координат.

Проверить знание учащимися знаков координат во всех координатных углах, а также умение распределять точки по координатным четвертям, исходя из знаков заданных координат, умение определить положение точек, лежащих на координатных осях

групповая

Разъясняет суть задания, проверяет работу – слайды №11,12.

Распределяют точки, исходя из знаков координат, по координатным углам. Определяют точки, лежащие на координатных осях. Проверяют – сверка с экраном. Результаты сдают учителю.

8 мин

Обобщение - закрепление. Практическая работа.

Проверить знание учащимися алгоритма построения точек на координатной плоскости. Научить определять местоположение точек с одинаковой абсциссой (х = а), и с одинаковой ординатой (у = в). Формировать у ребят умение выстраивать цепочку логических рассуждений – составлять алгоритм.

групповая

Разъясняет суть задания, ставит перед учениками проблемные вопросы, на которые они должны ответить по мере выполнения задания. Задает наводящие вопросы, подводит ребят к созданию еще одного алгоритма построения точек на координатной плоскости. Слайды №13,14.

Самостоятельно строят точки на координатной плоскости, отвечают на поставленные вопросы. Составляют алгоритм построения точек на координатной плоскости, исходя из собственных рассуждений.

3 мин

Беседа о практическом применении метода координат в астрономии.

Расширить сферу полученной информации на уроках истории и математики, Формировать представление о науке астрономии, и ее историческом происхождении. Показать мир в целом, преодолевая разобщенность знаний по математике, астрономии, истории.

коллективная

Беседует с ребятами о звездных координатах

(построение созвездий), рассказывает легенду об образовании Большой и Малой медведиц, показывает на слайде эти созвездия. Слайды №15,16,17,18,19.

Слушают учителя, задают вопросы.

2 мин.

Домашнее задание

Закрепить изученный материал.

индивидуальная

Объясняет выполнение домашнего задания. Слайд №20.

Слушают учителя, задают вопросы, записывают в дневник.

20 мин.

Отработка практических навыков. Работа на компьютере.

Проверить умения учащихся строить координаты на координатной плоскости.

пары сменного состава

Инструктирует учащихся при работе с диском, далее направляет работу в парах и в парах сменного состава, консультирует по мере необходимости.

Садятся за компьютеры по парам. Далее работают над заданиями, предложенными учителем, в паре, а затем над другими заданиями – в паре сменного состава.

15мин.

Отработка практических навыков.

Проверить умения учащихся строить координаты на координатной плоскости.

индивидуальная

Инструктирует учащихся.

Работают индивидуально. Работы сдают учителю.

2 мин.

Рефлексия. Итог урока.

Определить чему ребята научились и где есть еще пробелы в знаниях.

коллективная и индивидуальная

Спрашивает ребят о том, все ли им было понятно на уроке, всем ли удалось выполнить задания и т.д., дает карточку по рефлексии для заполнения каждому учащемуся.

Говорят о том, чему они на уроке научились, и что осталось доработать, заполняют карточки по рефлексии с помощью символов, сдают учителю.



Просмотр содержимого документа
«План урока Координатная плоскость 7 кл.»

Муниципальное образовательное учреждение Боготольская средняя общеобразовательная школа № 1


Тема урока: «Координатная плоскость». Урок рассчитан на 2 часа.

Цель: Обобщить и систематизировать знания о построении точек в прямоугольной системе координат.

Учить выполнять поставленные задачи, оказывать помощь одноклассникам, учить говорить и слушать, при этом выполнять практические задания.

Расширить сферу полученной информации на уроках истории и математики, формировать представление о науке астрономии.

Задачи:

  • повторить основные понятия по теме «Координатная плоскость»;

  • отработать навыки определения координат точек на координатной плоскости;

  • отработать навыки построения точек с заданными координатами на координатной плоскости;

  • развивать умение составления алгоритма и работы с ним;

  • развивать ИКТ-компетентности учащихся при изучении данной темы.


Компьютерный класс.

Оборудование: экран, компьютер, мультимедийный диск Открытая математика ООО « Физикон», 2005, полный интерактивный курс

«Функции и графики» для учащихся школ, лицеев, гимназий, колледжей, студентов технических вузов, раздаточный материал (6 карточек-заданий 2 комплекта, 20 бланков ответов).

План урока:

  1. Организационный момент. (2 мин). Класс разделен на 4 группы во главе с консультантом.


  1. Обобщение - закрепление изученного материала.(38мин).

Урок начинается с постановки проблемного вопроса: «Что нужно знать?»

Каждой группе задается свой вопрос:

  1. Как потопить корабль противника, играя в морской бой?

  2. Как определить положение фигуры на шахматной доске?

  3. Как определить положение зрителя в зале?

  4. Как определить место пассажира в вагоне?

Учащиеся обобщают свои ответы, делают вывод о необходимости нахождения координат.

Тема урока - «Координаты».

Как появились координаты в нашей жизни, кто их ввел, и, когда это произошло? Материал об этом группы готовили дома.

Учащиеся делают небольшие сообщения о Гиппархе, Оресеме, Декарте, а также о других видах координат. Каждое сообщение менее 30 секунд.

Учитель подводит итог.

Итак, идея задавать положение точки на плоскости с помощью чисел зародилась в древности – прежде всего у астрономов и географов при составлении звездных и географических карт, календарей. Уже во 2 веке древнегреческий астроном Клавдий Птоломей пользовался широтой и долготой в качестве координат. Великий математик и механик Лаплас писал, что день, когда Декарт получил свой метод, можно считать официальным днем рождения современной математики. Созданный Декартом метод позволил определить положение любой точки на плоскости.

Построение координат на плоскости изучали в 6 классе. Необходимо повторить все термины, связанные с декартовыми прямоугольными координатами на плоскости, а также повторить алгоритм нахождения и построения точек на координатной плоскости.

Учитель показывает ролик. Одновременно с показом ролика ведет опрос по основным понятиям: начало отсчета, ось абсцисс, ось ординат, координатные углы, знаки в координатных углах, координаты точки и т.д.

На знание терминов учащиеся выполняют задание № 1. Дают название по указателям. Индивидуальная работа. Проверка на экране.

На знание алгоритма нахождения координат точек 1 координатного угла ребята выполняют задание №2 «Морской бой». Работа в группе. Проверка на экране.

На знание алгоритма нахождения координат точек, лежащих в разных координатных углах ребята решают задание №3. Работа в группе. Проверка на экране.

На знание алгоритма нахождения координат точек – «кладов» (координаты - десятичные дроби) ребята выполняют задание – ищут «сокровища капитана Флинта». Работа в группе. Проверка на экране.

На знание знаков координат во всех координатных углах, а также умение распределять точки по координатным четвертям, исходя из знаков заданных координат, умение определить положение точек, лежащих на координатных осях задание №5. Работа в группе. Проверка на экране.

На знание алгоритма построения точек на координатной плоскости, умения определять местоположение точек с одинаковой абсциссой (х = а), и с одинаковой ординатой (у = в) задание №6. Работа в группе. Проверка на экране. Итог задания - составление алгоритма построения точек на координатной плоскости.

Древние ученые-астрономы стремились привести в порядок свои знания о планетах, звездах. И метод координат им очень помог. Звезды объединяли в созвездия, наносили их на карту, имена им давали из древних мифов.

Легенда о Зевсе.

У древних греков существовала легенда о созвездиях Большой и Малой Медведиц. Всемогущий бог Зевс решил взять себе в жены прекрасную нимфу Калисто, одну из служанок богини Афродиты, вопреки желанию последней. Чтобы избавить Калисто от преследований богини, Зевс обратил Калисто в Большую Медведицу, а её любимую собаку - в Малую Медведицу и взял их себе на небо.

Созвездия Большой и Малой Медведицы на экране.

На небе можно увидеть созвездие Льва. Классический миф связывает Льва с немейским чудовищем, убитым Гераклом. Расположение звезд действительно напоминает лежащего льва.

Созвездие Овна. Шумеры называли Овен «созвездием барана». Разумеется, это тот самый золоторунный баран, который спас Фрикса и Геллу от их мачехи Ино. Фрикс принес в жертву барана, а руно вручил царю Ээту.

Созвездие Стрельца. Греческий миф связывает его с кентавром Кротосом, слывшим прекрасным охотником.

  1. Домашнее задание. (2 мин).

№772, 773, 776 – письменно.

Творческое задание – проект «Построение в координатной плоскости». Выполняется в группе.


  1. Отработка практических навыков.(35 мин).

Ребята садятся за компьютеры по парам, работают над заданиями,

предложенными учителем, в парах, а затем над другими заданиями

парами сменного состава (Карточки-задания.) Далее учащиеся выполняют

самостоятельную работу из сборника на местах.


  1. Рефлексия.(2 мин).

Определить чему ребята научились и где есть еще пробелы в знаниях. Ребята заполняют карточки по рефлексии с помощью символов, сдают учителю.

Подведение итогов урока.

Подробно пункты 1 – 5 изложены в методической разработке.


Учитель математики: Апенкина Марина Леонидовна.






Просмотр содержимого презентации
«Презентация Microsoft PowerPoint»

Б олее чем за 100 лет до нашей эры греческий ученый Гиппарх предложил провести на карте Земли параллели и меридианы.  В Х IV веке французский ученый Оресем по аналогии с географическими координатами создал координатную плоскость. Он поместил на плоскость прямоугольную сетку и назвал широтой и долготой то , что сейчас мы называем абсциссой и ординатой. Термины абсцисса и ордината были введены в употребление Лейбницем в XVII веке. Однако основную роль в создании метода координат принадлежит французскому ученому Рене Декарту.

Б олее чем за 100 лет до нашей эры греческий ученый Гиппарх предложил провести на карте Земли параллели и меридианы.

В Х IV веке французский ученый Оресем по аналогии с географическими координатами создал координатную плоскость. Он поместил на плоскость прямоугольную сетку и назвал широтой и долготой то , что сейчас мы называем абсциссой и ординатой. Термины абсцисса и ордината были введены в употребление Лейбницем в XVII веке. Однако основную роль в создании метода координат принадлежит французскому ученому Рене Декарту.

Рене Декарт
  • Рене Декарт
Прямоугольная система координат на плоскости Координаты точки М Y Ось OY – ось ординат Абсцисса точки М М (3;2) 1 Ордината точки М 0 1 X Ось OX – ось абсцисс Начало координат Оси координат

Прямоугольная система координат на плоскости

Координаты точки М

Y

Ось OY – ось ординат

Абсцисса точки М

М (3;2)

1

Ордината точки М

0

1

X

Ось OX – ось абсцисс

Начало координат

Оси координат

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              (6;0) (3;1) (4;7) (8;8) (7;11) (12;11) (0;12)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(6;0)

(3;1)

(4;7)

(8;8)

(7;11)

(12;11)

(0;12)

Y ( 0,3 ; -0,4)  (- 0, 1; -0,3)  0,5 (- 0, 3; -0,1) ( 0, 2; 0,3) X  - 1  1 (- 0, 4; 0,3)  -0,5 ( 0,3 ; 0,2) Определите координаты зарытых кладов и получите сокровища капитана Флинта.

Y

( 0,3 ; -0,4)

(- 0, 1; -0,3)

0,5

(- 0, 3; -0,1)

( 0, 2; 0,3)

X

- 1

1

(- 0, 4; 0,3)

-0,5

( 0,3 ; 0,2)

Определите координаты зарытых кладов и получите сокровища капитана Флинта.

Распределите точки с координатами по координатным углам  М(2;4) N(-3 ;6) P (2;-4)  Q (-3;-8) S (- 7 ;-5) Z (-7;3) К(7;0) L (- 8 ;6) В( 9 ; 6 )  С( 5 ;-5) Е(5;3) R (0;-5)  Д(-4;- 1 ) F ( 8 ;-1) T(0 ;2)

Распределите точки с координатами по координатным углам

М(2;4) N(-3 ;6) P (2;-4)

Q (-3;-8) S (- 7 ;-5) Z (-7;3) К(7;0) L (- 8 ;6) В( 9 ; 6 )

С( 5 ;-5) Е(5;3) R (0;-5)

Д(-4;- 1 ) F ( 8 ;-1) T(0 ;2)

Проверка:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Проверка:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На координатной плоскости построить точки:   а)А(2;3), В(2;7), С(2;0), Д(2;-3 ) b)E(-5 ;3), F (-3;3), К(0;3), М(4;3)  Вопросы: Особенности построения точек С(2;0) и К(0;3). Определите местоположение построенных точек.

На координатной плоскости построить точки:

а)А(2;3), В(2;7), С(2;0), Д(2;-3 )

b)E(-5 ;3), F (-3;3), К(0;3), М(4;3)

Вопросы:

  • Особенности построения точек С(2;0) и К(0;3).
  • Определите местоположение построенных точек.

Проверка:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Создайте алгоритм построения точки А на координатной плоскости

Проверка:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создайте алгоритм построения точки А на координатной плоскости

. Легенда о Зевсе.      У древних греков существовала легенда о созвездиях Большой и Малой Медведиц. Всемогущий бог Зевс решил взять себе в жены прекрасную нимфу Калисто, одну из служанок богини Афродиты, вопреки желанию последней. Чтобы избавить Калисто от преследований богини, Зевс обратил Калисто в Большую Медведицу, а её любимую собаку - в Малую Медведицу и взял их себе на небо.

. Легенда о Зевсе.

    У древних греков существовала легенда о созвездиях Большой и Малой Медведиц. Всемогущий бог Зевс решил взять себе в жены прекрасную нимфу Калисто, одну из служанок богини Афродиты, вопреки желанию последней. Чтобы избавить Калисто от преследований богини, Зевс обратил Калисто в Большую Медведицу, а её любимую собаку - в Малую Медведицу и взял их себе на небо.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Созвездие Лев (Leo) Овен 21.03-19.04 Овен 21.03-19.04 Весы 23.09-23.10 Весы 23.09-23.10 Телец 20.04-20.05 Телец 20.04-20.05 Скорпион 24.10-22.11 Скорпион 24.10-22.11 Все  знаки Все  знаки Близнецы 21.05-21.06 Близнецы 21.05-21.06 Овен 21.03-19.04 Овен 21.03-19.04 Стрелец 23.11-21.12 Стрелец 23.11-21.12 Весы 23.09-23.10 Весы 23.09-23.10 Рак 22.06-22.07 Рак 22.06-22.07 Телец 20.04-20.05 Телец 20.04-20.05 Козерог 22.12-19.01 Козерог 22.12-19.01 Скорпион 24.10-22.11 Скорпион 24.10-22.11 Лев 23.07-22.08 Лев 23.07-22.08 Близнецы 21.05-21.06 Близнецы 21.05-21.06 Водолей  20.01-18.02 Водолей 20.01-18.02 Стрелец 23.11-21.12 Стрелец 23.11-21.12 Дева 23.08-22.09 Дева 23.08-22.09 Рак 22.06-22.07 Рак 22.06-22.07 Рыбы  19.02-20.03 Рыбы 19.02-20.03 Козерог 22.12-19.01 Козерог 22.12-19.01 Лев 23.07-22.08 Лев 23.07-22.08 Водолей 20.01-18.02 Водолей 20.01-18.02 Дева 23.08-22.09 Дева 23.08-22.09 Рыбы 19.02-20.03 Рыбы 19.02-20.03

Созвездие Лев

(Leo)

Овен 21.03-19.04

Овен 21.03-19.04

Весы 23.09-23.10

Весы 23.09-23.10

Телец 20.04-20.05

Телец 20.04-20.05

Скорпион 24.10-22.11

Скорпион 24.10-22.11

Все знаки

Все знаки

Близнецы 21.05-21.06

Близнецы 21.05-21.06

Овен 21.03-19.04

Овен 21.03-19.04

Стрелец 23.11-21.12

Стрелец 23.11-21.12

Весы 23.09-23.10

Весы 23.09-23.10

Рак 22.06-22.07

Рак 22.06-22.07

Телец 20.04-20.05

Телец 20.04-20.05

Козерог 22.12-19.01

Козерог 22.12-19.01

Скорпион 24.10-22.11

Скорпион 24.10-22.11

Лев 23.07-22.08

Лев 23.07-22.08

Близнецы 21.05-21.06

Близнецы 21.05-21.06

Водолей 20.01-18.02

Водолей 20.01-18.02

Стрелец 23.11-21.12

Стрелец 23.11-21.12

Дева 23.08-22.09

Дева 23.08-22.09

Рак 22.06-22.07

Рак 22.06-22.07

Рыбы 19.02-20.03

Рыбы 19.02-20.03

Козерог 22.12-19.01

Козерог 22.12-19.01

Лев 23.07-22.08

Лев 23.07-22.08

Водолей 20.01-18.02

Водолей 20.01-18.02

Дева 23.08-22.09

Дева 23.08-22.09

Рыбы 19.02-20.03

Рыбы 19.02-20.03

Созвездие Овен  (Ari)

Созвездие Овен

(Ari)

Созвездие Стреле ц (Sgr)

Созвездие Стреле ц

(Sgr)

Домашнее задание

Домашнее задание

  • 772, 773, 776
  • Творческое задание – проект «Построение в координатной плоскости»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!