Подготовительная Часть 30 мин. Основная часть 45 мин Заключительная часть 15 мин | 1.Построение, приветствие. Формирование цели и задач урока Инструктаж по технике безопасности. 2.Строевые приемы – повороты на месте 3.Ходьба: – строем (по залу); – на носках, руки вверх; – на пятках, руки за голову, в сторону; – ходьба на внешней стороне стопы; – ходьба на внутренней стороне стопе 4.Медленный бег (по диагонали, через центр, змейкой) – с высоким подниманием бедра; – с закидыванием голени; – с ускорением; – по сигналу поворот на 180º; – степ, передвижения “зигзагом” 5.Передвижения приставными шагами – правым, левым боком с имитацией передач, с остановкой прыжком. 6.Ходьба: – строем (по залу); – руки вверх – вдох; руки вниз – выдох. 7.Перестроение в 2 колонны. 1. Общеразвивающие упражнения (ОРУ разминки) 1) –И.П – ноги всместе, руки на пояс; Круговые вращения головой: 1-4 вправо; 5-8 влево - Упражнение закончили! 2) –И.П- ноги врозь, руки перед грудью; Отведение прямых рук в сторону: 1-4 вправо 5-8 влево -Упражнение закончили! 3)-И.П- ноги врозь, руки на пояс; Наклоны туловища: 1-2 вперед 3-4 назад -Упражнение закончили! 4) –И.П- ноги врозь, левая рука на пояс, правая вверху прямая; Наклоны туловища в сторону со сменой рук: 1-2 вправо 3-4 влево -Упражнение закончили! 5) –И.П.-ноги врозь, руки на пояс; Круговые вращения туловищем: 1-4 влево 5-8 вправо -Упражнение закончили! 6) –И.П.- ноги врозь, руки на пояс; Приседания: 1-сели 2-встали -Упражнения закончили! 7) –И.П.- ноги врозь, руки на пояс; Прыжки: 1-4 на правой 5-8 на левой -Упражнения закончили! 1.Общие развивающие упражнения с баскетбольными мячами. 1) – И.П. – ноги врозь, мяч в руках; Наклон головы: 1–вперед 2–назад 3 – влево 4–вправо –Упражнение закончили! 2) – И.П. – ноги врозь, руки вперед; 1–4 – поочередное вращение кистей рук вперед; – 5–8 – то же назад; –Упражнение закончили! 3) – И.П. – ноги врозь, руки перед грудью в замок, мяч зажат коленями; 1–руки вперед; 2–И.П. 3 – руки вверх; 4–И.П. –Упражнение закончили! 4) – И.П. ноги врозь, мяч перед грудью 1-2 –руки вперед; 3-4 – руки вверх. –Упражнение закончили! 5) – И.П. – ноги врозь, мяч перед грудью 1–2 – поворот туловища вправо, руки вперёд; 3–4 – то же, влево 6) – И.П. – ноги врозь, руки вверх с мячом. 1–2 – наклон вправо; 3–4 – то же влево, 7) – И.П. – основная стойка, мяч перед грудью. 1 – руки вверх, правая нога назад; 2–И.П; 3 – руки вверх, левая нога назад; 4 – И.П. 2. Подвижная игра “молекулы”. 3. Ведение мяча на месте правой левой рукой, с изменением высоты отскока 2) Ведение мяча в движении – по прямой; – приставным шагом правой и левой рукой; – ведение по прямой с переводом мяча в другую руку; – с обводкой конусов; – ведение приставным шагом с обводкой конусов. 4. Передачи мяча в движении в парах: - двумя руками от груди; - одной рукой от плеча; - с ударом мяча об пол. 5. Совершенствование техники ведения мяча игра “Броуновское движение” На баскетбольной площадке расставлены 25–30 конусов 1. Двухсторонняя игра в баскетбол. 2.Подведение итогов урока. Выставление оценок. Домашнее задание. Прощание с группой: – Спасибо за урок, до свиданья! | 1мин. 1мин. 1 мин. 2 мин. 5 мин. 5мин. 15мин. 10 мин. 5 мин. 15 мин. 10 мин. 5 мин. 13 мин. 2 мин. | Отметить отсутствующих, обратить внимание на спортивную форму Соблюдать дистанцию, спина прямая, смотреть вперед. Соблюдать дистанцию, следить за согласованностью ног и рук; следить за координацией движений; руки выпрямлять до конца, кисти наружу. Восстановление дыхания. Спина прямая. Руки выпрямлять полностью. ноги прямые, наклон строго в сторону Спина прямая Пятки от пола не отрывать Спина прямая, подбородком касаться груди. Смена мест шеренгами после окончания упражнения вращения с большой амплитудой. ладони вперед, вверх стопы не сдвигать, локти в стороны ноги прямые, наклон строго в сторону прогнуться, спина прямая Учащиеся передвигаются хаотично по залу заданным способом (шагом, бегом, спиной вперед, приставным шагом). Задача – используя периферическое зрение избегать столкновений. Учащиеся строятся вдоль боковой линии; по команде выполняют ведение б/б мяча правой и левой рукой. В движении ведение выполняют в двух колоннах от лицевой линии до лицевой линии на противоположной стороне зала. Следить за техникой выполнения ведения мяча, не допуская нарушения правил ведения. Учащиеся делятся на две равные команды. Отметить отличившихся учеников, домашнее задание: выполнение бытовой работы левой рукой. |