СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Межпредметная интеграция в содержании урочной и внеурочной деятельности»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Межпредметная интеграция в содержании урочной и внеурочной деятельности»»

 «Межпредметная интеграция в содержании урочной и внеурочной деятельности» Тамбовцева Елена Адольфовна, Заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ №2 г.Алдан.

«Межпредметная интеграция в содержании урочной и внеурочной деятельности»

Тамбовцева Елена Адольфовна,

Заместитель директора по УВР,

МБОУ СОШ №2 г.Алдан.

«Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут» Аристипп

«Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут»

Аристипп

Интеграция предметов в современной школе – реальная потребность времени, необходимая всем тем, кто заинтересован в формировании всесторонне развитой личности. Для каждого учителя проведение интегрированных уроков способствует повышению роста профессионального мастерства, так как требует от него владения методикой новых технологий учебно-воспитательного процесса.  Интеграция открывает огромные возможности перед преподавателями, хотя и не решает всех проблем школьного образования, но грамотное, систематическое её применение позволит решить очень важные задачи: привлечь младших школьников к миру искусства, развить художественный вкус и творческие способности; научить давать собственную оценку тому или иному произведению искусства, одновременно воспитывая толерантное отношение к мнению сверстников .

Интеграция предметов в современной школе – реальная потребность времени, необходимая всем тем, кто заинтересован в формировании всесторонне развитой личности. Для каждого учителя проведение интегрированных уроков способствует повышению роста профессионального мастерства, так как требует от него владения методикой новых технологий учебно-воспитательного процесса.

Интеграция открывает огромные возможности перед преподавателями, хотя и не решает всех проблем школьного образования, но грамотное, систематическое её применение позволит решить очень важные задачи: привлечь младших школьников к миру искусства, развить художественный вкус и творческие способности; научить давать собственную оценку тому или иному произведению искусства, одновременно воспитывая толерантное отношение к мнению сверстников .

Цели интегрированного обучения:  Формирование целостного видения мира. Задачи: •  воспитывать у учащихся познавательную активность; •  вырабатывать умение самостоятельно анализировать, отбирать главное; •  повышать эффективность урока, развивая мотивацию через использование ИКТ (информационно-коммуникативных технологий); •  развивать интеллектуальные и творческие способности детей .

Цели интегрированного обучения:

Формирование целостного видения мира.

Задачи:

• воспитывать у учащихся познавательную активность;

• вырабатывать умение самостоятельно анализировать, отбирать главное;

• повышать эффективность урока, развивая мотивацию через использование ИКТ (информационно-коммуникативных технологий);

• развивать интеллектуальные и творческие способности детей .

Интегрированное обучение – система, которая объединяет знания по отдельным предметам в единое целое, на основе чего формируется у детей целостное восприятие мира, тем самым дает возможность связать теорию с практикой. А также создает условия для самостоятельной деятельности, что развивает исследовательские и творческие способности у учащихся.

Интегрированное обучение – система, которая объединяет знания по отдельным предметам в единое целое, на основе чего формируется у детей целостное восприятие мира, тем самым дает возможность связать теорию с практикой. А также создает условия для самостоятельной деятельности, что развивает исследовательские и творческие способности у учащихся.

Интегрированный урок — это специально организованный урок, цель которого может быть достигнута лишь при объединении знаний из разных предметов, направленный на рассмотрение и решение какой-либо пограничной проблемы, позволяющий добиться целостного восприятия учащимися исследуемого вопроса.

Интегрированный урок — это специально организованный урок, цель которого может быть достигнута лишь при объединении знаний из разных предметов, направленный на рассмотрение и решение какой-либо пограничной проблемы, позволяющий добиться целостного восприятия учащимися исследуемого вопроса.

Интеграция предполагает выполнение трёх условий: объекты исследования должны совпадать либо быть достаточно близкими; в интегрированных учебных дисциплинах используются одинаковые или близкие методы исследования; интегрируемые учебные предметы строятся на общих закономерностях, общих теоретических концепциях.

Интеграция предполагает выполнение трёх условий:

  • объекты исследования должны совпадать либо быть достаточно близкими;
  • в интегрированных учебных дисциплинах используются одинаковые или близкие методы исследования;
  • интегрируемые учебные предметы строятся на общих закономерностях, общих теоретических концепциях.
Учителя используют интегрированное обучение, в зависимости от темы, цели и поставленных задач применяют различные инновационные технологии и нестандартные формы уроков: Технология интегрального обучения / урок-путешествие  Технология дифференцированного обучения / урок-концерт Технология продуктивного чтения / литературно-тематический вернисаж  Технология критического мышления /  урок-диспут Технология проблемного обучения / урок-спор Информационные технологии / урок-экскурсия Технология проектной деятельности  Технология исследовательской деятельности

Учителя используют интегрированное обучение, в зависимости от темы, цели и поставленных задач применяют различные инновационные технологии и нестандартные формы уроков:

Технология интегрального обучения / урок-путешествие

Технология дифференцированного обучения / урок-концерт

Технология продуктивного чтения / литературно-тематический вернисаж

Технология критического мышления / урок-диспут

Технология проблемного обучения / урок-спор

Информационные технологии / урок-экскурсия

Технология проектной деятельности

Технология исследовательской деятельности

«Эффективность интеграции уроков литературного чтения и внеурочной деятельности в начальной школе» Зиновьева Екатерина Владимировна, Учитель начальных классов, МБОУ СОШ №2 г.Алдан.

«Эффективность интеграции уроков литературного чтения и внеурочной деятельности в начальной школе»

Зиновьева Екатерина Владимировна,

Учитель начальных классов,

МБОУ СОШ №2 г.Алдан.

Цели:   формирование у обучающихся начальной школы   осознанного и выразительного чтения, развитие у детей артистических способностей. Задачи : 1. Развивать у младших школьников диалогическую речь, использование навыков театрального искусства (мимика, пантомимика, жесты, голос, эмоциональность и выразительность в речевых высказываниях 2. Воспитать способность стойкий интерес к чтению, желание выступать и умение быть слушателем.

Цели:   формирование у обучающихся начальной школы   осознанного и выразительного чтения, развитие у детей артистических способностей.

Задачи :

1. Развивать у младших школьников диалогическую речь, использование навыков театрального искусства (мимика, пантомимика, жесты, голос, эмоциональность и выразительность в речевых высказываниях

2. Воспитать способность стойкий интерес к чтению, желание выступать и умение быть слушателем.

Ожидаемые результаты Возрастание интереса у учеников к чтению художественной литературы. Укрепление партнерства школы с родителями в читательском развитии школьников; Развитие культуры чтения школьников, привлечение их к систематическому чтению.

Ожидаемые результаты

  • Возрастание интереса у учеников к чтению художественной литературы.
  • Укрепление партнерства школы с родителями в читательском развитии школьников;
  • Развитие культуры чтения школьников, привлечение их к систематическому чтению.
«Не для школы, для жизни учимся»

«Не для школы, для жизни учимся»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!