СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методы воспитания

Категория: Право

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация с методами воспитания, в этой презентации отражены 4 метода воспитания

Просмотр содержимого документа
«Методы воспитания»

Методы воспитания Подготовила: студентка ф-43 группы Шелест Мария

Методы воспитания

Подготовила: студентка ф-43 группы

Шелест Мария

Методы воспитания Методы воспитания - это способы взаимосвязанной деятельности воспитателей и воспитанников, направленной на решение задач воспитания.

Методы воспитания

Методы воспитания - это способы взаимосвязанной деятельности воспитателей и воспитанников, направленной на решение задач воспитания.

Ю.К.Бабанский выделяет следующие группы методов: Методы организации деятельности, опыта поведения Методы стимулирования деятельности и поведения Методы формирования сознания личности (взглядов, оценок)

Ю.К.Бабанский выделяет следующие группы методов:

Методы организации деятельности, опыта поведения

Методы стимулирования деятельности и поведения

Методы формирования сознания личности (взглядов, оценок)

Методы формирования сознания

Методы формирования сознания

Методы убеждения Их функции : -формирование знаний о морали, труде, общении и пр. в сознании школьников , -формирование представлений, понятий, отношений, ценностей, взглядов ; - обобщение, анализ собственного опыта школьников , трансформация общественных ценностей, норм, установок в индивидуальные.

Методы убеждения

Их функции :

-формирование знаний о морали, труде, общении и пр. в сознании школьников ,

-формирование представлений, понятий, отношений, ценностей, взглядов ;

- обобщение, анализ собственного опыта школьников , трансформация общественных ценностей, норм, установок в индивидуальные.

Лекция, рассказ, объяснение В каждой из этих форм требуется информативность , доступность и эмоциональность , убедительность.

Лекция, рассказ, объяснение

В каждой из этих форм требуется информативность , доступность и эмоциональность , убедительность.

Беседа и диспут Это такие методы, где имеет место интеллектуальная и эмоциональная активность самих школьников .

Беседа и диспут

Это такие методы, где имеет место интеллектуальная и эмоциональная активность самих школьников .

Пример Это может быть рассказ, показ, обсуждение, анализ образца, литературного и/или жизненного факта, личности. Его функции: иллюстрация , - конкретизация общих проблем , активизация собственной душевной работы детей

Пример

Это может быть рассказ, показ, обсуждение, анализ образца, литературного и/или жизненного факта, личности.

Его функции:

  • иллюстрация ,
  • - конкретизация общих проблем ,
  • активизация собственной душевной работы детей
Внушение Это воздействие на личность с помощью эмоциональных, иррациональных приемов при сниженной критичности личности, при известном доверии к внушающему.

Внушение

Это воздействие на личность с помощью эмоциональных, иррациональных приемов при сниженной критичности личности, при известном доверии к внушающему.

Методы организации деятельности и формирования опыта поведения

Методы организации деятельности и формирования опыта поведения

Педагогическое требование Оно понимается как предъявление к выполнению определенных норм поведения, правил, законов, традиций, принятых в обществе и в его группах.

Педагогическое требование

Оно понимается как предъявление к выполнению определенных норм поведения, правил, законов, традиций, принятых в обществе и в его группах.

Общественное мнение Это выражение группового требования.

Общественное мнение

Это выражение группового требования.

Приучение Это организация регулярного выполнения детьми действий с целью их превращения в привычные формы поведения.

Приучение

Это организация регулярного выполнения детьми действий с целью их превращения в привычные формы поведения.

Упражнение Это многократное повторение и совершенствование способов действий как устойчивой основы поведения.

Упражнение

Это многократное повторение и совершенствование способов действий как устойчивой основы поведения.

Воспитывающие ситуации Это обстоятельства затруднения, выбора, толчка к действию, они могут быть специально организованы педагогом.

Воспитывающие ситуации

Это обстоятельства затруднения, выбора, толчка к действию, они могут быть специально организованы педагогом.

Методы стимулирования поведения и деятельности

Методы стимулирования поведения и деятельности

Поощрение Это выражение положительной оценки, одобрения, признания качеств, поступков, поведения школьника или группы.

Поощрение

Это выражение положительной оценки, одобрения, признания качеств, поступков, поведения школьника или группы.

Наказание Это выражение отрицательной оценки, осуждения действий и поступков, противоречащих нормам поведения

Наказание

Это выражение отрицательной оценки, осуждения действий и поступков, противоречащих нормам поведения

 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!