Задачи: 1)Освоение техники одновременно бесшажного хода;
2)Эстафеты без палок с этапом до 120 метров;
3)Развитие координаций движений и силовых способностей;
4)Воспитание дружбы и товарищества.
Просмотр содержимого документа
«Методика преподавания одновременно бесшажного хода.»
План – конспект
урока по лыжной подготовке в 6 классе
Тема: Методика преподавания одновременно бесшажного хода.
Задачи: 1)Освоение техники одновременно бесшажного хода;
2)Эстафеты без палок с этапом до 120 метров;
3)Развитие координаций движений и силовых способностей;
4)Воспитание дружбы и товарищества.
Место проведения: Школьный стадион.
Дата проведения:
Спортивный инвентарь: лыжное (лыжные ботинки, лыжи, лыжные палки).
Части урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть 13-15’ | 1.Выдача спортивного инвентаря. 2.Построение, выполнение строевой команды «Равняйсь!», «Смирно!». Приветствие, сообщение задач урока. Подсчёт импульса 3.«На лыжи становись! К месту занятий за направляющим, марш!» 4.Прохождение дистанции – 1 круг (ранее изученными ходами) 5.Повороты на месте -поворот переступания вокруг носков лыж; -поворот переступания вокруг пяток. | 3-5’ 2’ 2’ 3-5’ | Проверить исправность спортивного инвентаря Соблюдаем дистанцию 2 метра. Носки лыж высоко не поднимать и не ставить широко лыжи. |
Основная часть 25-27’ | I.Освоение техники одновременного бесшажного хода. 1.Скольжение в согнутом положении после очередного толчка палками. 2-3.Медленное выпрямление и вынос палок вперед. 4.Выпрямление окончено; постановка палок на снег. 5.Начало отталкивания с наклона туловища. 6.Момент наибольшего усиления при отталкивании. 7.Начало разгибания рук. 8.Окончание толчка руками. 9.Свободное скольжение – прокат после окончания толчка. II.Эстафеты без палок: Эстафета без палок «Кто быстрее»: На расстоянии 100-120 метров стоит палка, по команде «Марш» нужно доехать до палки и вернуть назад, передать эстафету. Эстафета «Змейка»: На расстоянии 100-120 метров стоят лыжные палки, расстояние между палками 2 метра. По команде «Марш» 1-й участник бежит до лыжных палок и проезжает между ними восьмеркой, возвращается обратно также. И так каждый участник. Побеждает тот кто выполнит быстрее и правильнее. | 2’ 2’ 2’ 2’ 1’ 2’ 2’ 5’ 3-5’ 3-5’ | Выпрямляться после паузы в прокате надо не быстро, руки выносить плавно Вперед сильно не наклоняться После постановки палок на снег сразу начинаем отталкивание, это движение делаем с наклоном туловища, что усиливает толчок палками. Толчок выполняем полным разгибанием рук. Задание выполняется без палок. Используем скользящий шаг. Задание вперед выполняется по правой стороне, а назад по левой. Используем скользящий шаг. |
Заключительная часть 3-5’ | 1.Построение, подсчет пульса, подведение итогов. 2.Домашнее задание. 3.Сдача спорт. инвентаря | 1 - 2’ 1’ 2-3’ | Повторить технику одновременного бесшажного хода. Очистить лыжи и ботинки от снега, сдать спорт. Инвентарь. |
Личная карточка
участницы соревнований по волейболу
Фамилия Расторгуевой
Имя Дарьи
Отчество Евгеньевны
________21.10.2003 г__________________________
Учащийся (яся) 8 класса МБОУ Новосельской СОШ
Директор школы:_____________/Егоренкова Л.И./
Личная карточка
участницы соревнований по волейболу
Фамилия Петровой
Имя Екатерины
Отчество Андреевны
________30.06.2002 г__________________________
Учащийся(яся) 10 класса МБОУ Новосельской СОШ
Директор школы:_____________/Егоренкова Л.И./
Личная карточка
участницы соревнований по волейболу
Фамилия Расторгуева
Имя Дарья
Отчество Евгеньевна
________21.10.2003 г__________________________
Учащийся(яся)___класса МБОУ Новосельской СОШ
Директор школы:_____________/Егоренкова Л.И./
Личная карточка
участницы соревнований по волейболу
Фамилия Расторгуева
Имя Дарья
Отчество Евгеньевна
________21.10.2003 г__________________________
Учащийся(яся)___класса МБОУ Новосельской СОШ
Директор школы:_____________/Егоренкова Л.И./
2018 г