СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические аспекты подготовки обучающихся к ГИА-2019

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

Администрация образовательной организации призвана ознакомить, а методические структуры – организовать тщательное изучение и проработку педагогами документов, составляющих нормативно-правовую и методическую базу  по подготовке к ГИА.

Просмотр содержимого документа
«Методические аспекты подготовки обучающихся к ГИА-2019»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»  Августовская педагогическая студия - 2018   Методические аспекты подготовки обучающихся к ГИА-2019 Громак Н. И., зав. отделом анализа и методического сопровождения среднего общего образования 21.08.2018.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНЕЦКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Августовская педагогическая студия - 2018

Методические аспекты подготовки обучающихся к ГИА-2019

Громак Н. И.,

зав. отделом анализа и методического сопровождения среднего общего образования

21.08.2018.

Новый 2018-2019 учебный год

Новый 2018-2019 учебный год

Ключевой темой модернизации общего образования остается внедрение новых государственных образовательных стандартов

Ключевой темой модернизации

общего образования остается внедрение новых государственных образовательных стандартов

В 2017-2018 уч. году приняли участие в исследованиях  132009 участников образовательного процесса  Образовательная отрасль «Филология» 17819  Образовательная отрасль «Обществознание» 74786 Дошкольное образование 110 Специальное и инклюзивное образования 292 Начальное образование 15879 Воспитательная работа 3856 Образовательная отрасль «Здоровье и физическая культура» 2184 Образовательная отрасль «Естествознание» Образовательная отрасль «Искусство» 154 662 Образовательная отрасль «Математика и информатика» 16267

В 2017-2018 уч. году приняли участие в исследованиях 132009 участников образовательного процесса

Образовательная отрасль «Филология»

17819

Образовательная отрасль «Обществознание»

74786

Дошкольное образование

110

Специальное и инклюзивное образования

292

Начальное образование

15879

Воспитательная работа

3856

Образовательная отрасль «Здоровье и физическая культура»

2184

Образовательная отрасль «Естествознание»

Образовательная отрасль «Искусство»

154

662

Образовательная отрасль «Математика и информатика»

16267

   http://omkoridp.blogspot.com/p/blog-page_11.html

  http://omkoridp.blogspot.com/p/blog-page_11.html

«Формирование интегративной модели мониторинга качества общего образования как инструмента повышения эффективности управления развитием образовательной системы Донецкой Народной Республики» (Приказ Министерства образования и науки  Донецкой Народной Республики от 29 декабря 2016 г. № 1323)

«Формирование интегративной модели мониторинга качества общего образования как инструмента повышения эффективности управления развитием образовательной системы

Донецкой Народной Республики»

(Приказ Министерства образования и науки

Донецкой Народной Республики

от 29 декабря 2016 г. № 1323)

Базовые организации  экспериментальной площадки: Методический кабинет при Управлении образования администрации города Горловка МОУ «Многопрофильный лицей № 1 города Донецка» МОУ «Технический лицей города Донецка» Горловский лицей № 14 «Лидер» Гимназия общественно-гуманитарного профиля города Тореза Харцызская общеобразовательная школа № 2 Ясиноватская общеобразовательная школа I-II № 7 ступеней администрации города Ясиноватая Амвросиевская общеобразовательная школа IIII ступеней № 6 Амвросиевского района Марьяновская общеобразовательная школа IIII ступеней администрации Старобешевского района

Базовые организации экспериментальной площадки:

  • Методический кабинет при Управлении образования администрации города Горловка
  • МОУ «Многопрофильный лицей № 1 города Донецка»
  • МОУ «Технический лицей города Донецка»
  • Горловский лицей № 14 «Лидер»
  • Гимназия общественно-гуманитарного профиля города Тореза
  • Харцызская общеобразовательная школа № 2
  • Ясиноватская общеобразовательная школа I-II № 7 ступеней администрации города Ясиноватая
  • Амвросиевская общеобразовательная школа IIII ступеней № 6 Амвросиевского района
  • Марьяновская общеобразовательная школа IIII ступеней администрации Старобешевского района
Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации https://distancionnaiaplatformagia.blogspot.com /

Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к государственной

итоговой аттестации

https://distancionnaiaplatformagia.blogspot.com /

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРИГЛАШАЕМ на блог отдела анализа и методического сопровождения среднего общего образования ГОУ ДПО «Дон РИДПО»  http://omkoridp.blogspot.com

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ПРИГЛАШАЕМ

на блог отдела анализа и методического сопровождения среднего общего образования ГОУ ДПО «Дон РИДПО»

http://omkoridp.blogspot.com


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!