Ч. ур. | Содержание учебного материала | Дозир. | Орг. и метод. указания | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся УУД |
Подготовительная 5-7 ' | I. Организационный момент. Построение, сообщение задач занятия Т.Б. Самомассаж стоп | 1 ' 1 ' 1 ' | Проверить готовность к занятию, спросить о самочувствии. Проверить знания по Т.Б. на занятие ЛФК Следить за выполнением задания | Организует и настраивает обучающихся на предстоящую работу. Напоминает о ТБ и необходимости контроля самочувствия. Задает вопросы Наглядный показ упражнений | Строятся. Совместно с учителем ставят цель и задачи урока. Личностные: смыслообразование. Регулятивные: постановка и принятие цели, умение организовать собственную деятельность. Обучающиеся отвечают на вопросы Выполняют самомассаж стоп |
II. Строевые упражнения на месте. Ходьба на месте и в движении. Ходьба по «Тропе здоровья». | 2 ' | Держать дистанцию. Следить за техникой безопасности. | Контроль и коррекция. По необходимости помогает. | Выполняют задание. Личностные: проявлять дисциплинированность. Регулятивные: контроль своих действий. |
III. Игровое упражнение сидя на полу в кругу. | 2 ' | Играющие садятся в круг | Учитель предлагает играющим сидя в кругу в упоре на руки, передавать ступнями массажный мяч по кругу. | Выполняют передачу мяча ступнями. Кто упустит мяч из детей, тот выходит из круга. Познавательные: самостоятельный поиск поставленной решения поставленной задачи. |
Основная 20-25' | IV. ОРУ стоя 1.Упражнения стоя - «Дотянись до солнышка» - «Подбрось мяч» - «Повороты в стороны» - «Прокати мяч» - «Положи и возьми» - «Прыжки с мячом» V.Дыхательное упражнение «Воздушный шарик» | 7' 1 ' | Держать дистанцию. Следить за техникой безопасности. Комплекс прилагается Следить за правильным выполнением. | Индивидуальный подход. Закреплять знания по двигательным действиям и исходным положением. Следит за качеством выполнения и техникой безопасности. Дает рекомендации. Учитель предлагает обучающимся представить, что они надувают воздушный шар. | Выполняют задание. Личностные: формирование мотивации деятельности. Регулятивные: контроль своих действий. Обучающиеся выполняют вдох через нос, выдох через рот. |
VI. Самомассаж кисти рук (мяч су-джок) VII.Упражнения пальчиковой гимнастики со словесным сопровождением | 2 ' 2' | Следить за правильным выполнением упражнений | Наглядный показ упражнений Учитель показывает упражнения и произносит слова | Выполняют самомассаж кисти рук Выполняют упражнения и произносят вместе с учителем |
VIII. ОРУ сидя IX.ОРУ лежа на спине | 5' 5' | Комплекс прилагается Комплекс прилагается | Индивидуальный подход. Закреплять знания по двигательным действиям и исходным положением. Следит за качеством выполнения и техникой безопасности. Дает рекомендации. Объясняет упражнения. Корректирует психофизическое развитие. | Выполняют задание, все возникающие ошибки определяют и корректируют. Личностные: формирование мотивации деятельности. Регулятивные: контроль своих действий. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. |
| X. Релаксация | 3' | Реснички опускаются, Глазки закрываются… Мы спокойно отдыхаем, Сном волшебным засыпаем. Дышится легко, ровно, глубоко. Наши ручки отдыхают, Ножки тоже отдыхают, Отдыхают, засыпают, Шея не напряжена и расслаблена. Губы чуть приоткрываются, Все чудесно расслабляется. Дышится легко…ровно… Глубоко… Мы спокойно отдыхали, Сном волшебным засыпали. Хорошо нам отдыхать! Но пора уже вставать! Крепче кулачки сжимаем, Их повыше поднимаем Потянулись! Улыбнулись! И совсем уже проснулись! | Учитель произносит слова | Обучающиеся выполняют релаксацию |
Заключительная. 5-8' | XI. Игра на внимание «Низко-высоко». XII. Игра в снежки. | 5' 2' | Учитель произносит слова: «Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут: широкие, низкие, высокие, тонкие. Я скажу: «Высокие» — поднимайте руки вверх; «Низкие» — приседайте и руки опускайте; «Широкие» — делайте круг шире; «Тонкие» — делайте круг уже. Обучающиеся делятся на две команды, встают друг против друга. У каждого в руках снежок. Включается весёлая музыка, обучающиеся перекидываются снежками на противоположную сторону. Музыка выключается, подсчитываются снежки. На чьей территории снежков меньше, та команда и выиграла. | Учитель произносит слова и старается запутать обучающихся. Подсчитывает снежки | Обучающиеся стоят в кругу и правильно показывают упражнение. Кто ошибся, тот выходит из круга. Личностные: формирование мотивации деятельности. Регулятивные: контроль своих действий. Обучающиеся перекидываются снежками на противоположную сторону |
Построение, подведение итогов, дать рекомендации. | 1' | Отметить успехи, обыграть неудачные попытки. | Учитель подводит итоги, задает вопросы по пройденному уроку. | Обучающиеся отвечают на вопросы. |