СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Закрытие Декады гуманитарных наук 2021/2022 учебный год

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Закрытие Декады гуманитарных наук 2021/2022 учебный год»


Методическая разработка

Закрытие декады гуманитарных наук

Общешкольное внеклассное мероприятие

5-11 классы


Цель: повышение интереса учеников к учебным предметам - русский язык и литература, история и обществознание, английский, татарский языки, формирование познавательной активности, расширение  кругозора.

Задачи:

  • Создание условий для развития интереса к изучаемым предметам.

  • Развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся.

  • Развитие коммуникативных навыков между учениками разных возрастов.

  • Оценка влияния предметного Месячника на развитие интереса учеников к изучаемым предметам.

  • Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала.

  • Создание праздничной творческой атмосферы.

Оборудование: мультимедийная установка.

Место проведения: школьная рекреация.

Приложение: презентация.

1. Организационный момент

___________________________________________________________________

1 Звучат фанфары.

_________________________________________________________________

На сцене двое ведущих

1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

2 ведущий: Мы приветствуем вас на празднике закрытия Месячника Гуманитарных наук, который проходил с 22 ноября по 15 декабря под девизом : «БОРОТЬСЯ и ИСКАТЬ, НАЙТИ И НЕ СДАВАТЬСЯ»

  1. ведущий: Проведение Месячника Гуманитарных наук стало традицией для нашей школы. И это не случайно. Мы живем в век информации и высоких технологий, кажется, что человек ответил уже на все вопросы, но окружающий мир задает все новые и новые, и мы пытаемся найти на них ответы.

    2 ведущий: Месячник был насыщенным и интересным. Двадцать один день активных, позитивных и полных открытий.


    1 ведущий:

    Корректно, честно и изящно, как сонет,

    Борьба талантов и умов происходила,

    Здесь нет обиженных и побежденных нет,

    Здесь эрудиция и дружба победила.

    2 ведущий.

    Вы доказали в неподкупном споре,

    Что надо все решать ценою знаний и труда.

    С образованием и горе нам – не горе,

    С учителями и беда нам – не беда!

2. Основная часть.


2 Гудок теплохода. Голос за сценой (на фоне шума океана)

______________________________________________________

Внимание! Внимание! Граждане встречающие! Фрегат «Эврика» возвращается из учебного плаванья по океану Гуманитарных Наук! Повторяю. Фрегат «Эврика» возвращается из учебного плаванья по океану Гуманитарных Наук! Просим всех пассажиров подняться на палубу!

_________________________________________________________________________

3 (Мелодия песни «Арго». Инструментал)

_________________________________________________________________________

Капитан: Ну что же, друзья! Через 15 минут фрегат «Эврика» войдет в порт «Кармалинская СОШ». Нужно срочно проверить готовность экипажа и пассажиров к прибытию. Первый помощник, подняться на капитанский мостик! Я надеюсь, 700 кг. прочитанных рассказов и романов по литературе, 90 кг. выученных стихотворений,а так же полторы тонны упражнений по русскому, английскому и татарскому языкам, ну и 500 кг. выученных ответов по истории и обществознанию остались в целости и сохранности?

1-ый помощник: Да, товарищ капитан, мы ещё и преумножили наш ценный груз во время путешествия. Вы не представляете, как много нового и интересного мы узнали! Все любители гуманитарных предметов собрались у нас на борту и готовы поделиться с друзьями своими впечатлениями!!

Капитан: Отлично! Опустить и свернуть паруса! Мы причаливаем!

_________________________________________________________________________

4 (Танец «Яблочко») -мальчики 6 класс.

__________________________________________________________________________

Капитан: Итак, наше увлекательное путешествие закончилось.

Помощник. А теперь предлагаю вспомнить , где мы побывали и что нового узнали!

Наше путешествие началось с того, что мы пересекли море Орфографических трудностей и зашли в пролив Иностранных языков. А затем наш фрегат держал курс на королевство Иностранных языков! О, да нас там уже ждали! все пассажиры спустились на берег, чтобы помериться силами в знаниях по английскому языку. А помогала им учитель ____________

Выступление учащихся 7 класса

Житель королевства Иностранных языков:

Do you speak English?

Yes, I do. Давайте я переведу. А стоит ли?

В наш бурный век – любой культурный человек

Язык английский и немецкий, японский и турецкий,

греческий, испанский, французский, итальянский,

хотя б один, но должен знать. – Без перевода понимать.

1 чтец

Мне папа английские туфли купил,

И жить я теперь по-английски решил.

Хожу по-английски

И ем по-английски:

Жевать отказался простые ириски.

Я утром овсянке и пудингу рад

И маму прошу мне варить шоколад.

Я пью по-английски из чашки бульон

И даже посеял английский газон.

Вот только английский язык не учу,

Теперь по-английски я просто… молчу.

2 чтец:

А вот послушай, что надо делать, чтобы не молчать, а разговаривать на английском свободно, как на родном языке.

Громким эхом прозвенел

На урок веселый bell.

Будет очень интересен

Самый первый Englishlesson.

3 чтец:

Будем новые слова

Изучать как дважды два.

Ты запомнишь без забот

По-английски слово – word.

4 чтец:

Самый лучший в мире друг

Без сомненья, это book.

Жажду знаний утолит,

Если будешь много read.

5 чтец:

Солнце встанет в ранний час,

Это утреннийsunrise.

Просыпайся поскорей,

Наступает новый day.

6 чтец:

С ветерком прокатит нас,

По дорожке желтыйbus.

За окошко посмотри –

Там растет большое tree.

7 чтец:

Он прыгучий и смешной,

Настроенье сразу joy.

Укатился вдруг под стол

Попрыгунчик, круглый ball.

8 чтец:

Весельчак и хулиган,

Очень любит быстро run.

Только выйдешь на порог,

И залает громко dog.

9 чтец:

Высоко он может jump,

И когтями цап-царап.

В шубку теплую одет,

Наш домашний толстый cat.

10 чтец:

Вот и время nineo'clock,

Подошел к концу урок.

Ты слова запоминай,

До свидания, goodbye!

Капитан: А давайте расскажем о том, как мы побывали на острове Исторических тайн и загадок. Ох, уж очень мне нравится история! Скажу честно: если бы я не плавал на корабле, то обязательно стал кандидатом или доктором исторических наук!

Помощник: Там учащиеся познакомились с историей Древнего Египта и Персидской державой и приняли участие в турнире «Ах, эти средние века...». А помогала им в этом учитель истории _________________.

Капитан: Дорогие ребята, я убедилась в том, что историю вы не только знаете очень хорошо, но и чтите память своих предков, защитивших Родину от страшного врага! С 8 по 13 декабря вы приняли активное участие в образовательной квест -игре по QR-кодам «По страницам войны...»,посвященной 76-летию со Дня Победы в ВОВ.

__________________________________________________________________________

5 Музыкально-литературная композиция учащихся 8 класса «В лесу прифронтовом»

__________________________________________________________________________

Помощник.

Уважаемый капитан! Помните, пассажиры 5-9 классов обращались к вам с большой просьбой : проплыть мимо архипелага Родных языков и литературы и сделать остановку в бухте Сказок.

Капитан.

Знатоков русского языка и литературы там ждали школьная олимпиада по письму и развитию речи «Грамотейка» , а так же школьный конкурс по каллиграфии. И еще они нашли Клад мудрости ,а так же наши путешественники приняли участие в интеллектуальной игре «Будущие переводчики, узнали о Фанисе Яруллине -известном татарском поэте, прозаике и драматурге. Все это время с ними были учитель руского языка и литературы ________________ и учитель татарского языка ________________

_________________________________________________________________________


6 Песня на татарском языке в исполнении ______________________ «Туган як»

3.Награждение.

Помощник.

Ну, а сегодня, 13 декабря мы бросили якорь в ЗАЛИВЕ Школьный , чтобы завершить Месячник гуманитарных наук .

Награждение участников МГН.

    Капитан: Для награждения умников и умниц «Месячника Гуманитарных наук » приглашаются директор школы ___________ и завуч школы по УР _____________

    Награждение дипломами, грамотами, сертификатами участников и победителей МГН. 2021-2022.

___________________________________________________________________

7 Муз. отбивка «Лучше всех»


Помощник : Как сказал Виссарион Григорьевич Белинский «Способность творчества есть великий дар природы; акт творчества, в душе творящей, есть великое таинство; минута творчества есть минута великого священнодействия».

Ведущий 2:

Постойте,у нас о стался ещё один приз – приз благодарных сердец .

Этот приз получают наши педагоги аплодисментами.

Если б не было учителя,

То и не было б наверное,

Ни поэта, ни мыслителя,

Ни Шекспира, ни Коперника.

Ведущий 1:

И поныне бы, наверное,

Если б не было учителя,

Неоткрытые Америки оставались неоткрытыми.

4. Рефлексия( с воздушными шарами)

Капитан: Вот и закончился Месячник Гуманитарных наук.  Жизнь и учёба продолжаются. Но мы надеемся, что все те знания, которые вы приобрели, останутся с вами, и с каждым днём, с каждым уроком вы будете  становиться грамотнее, образованнее, а любовь ко всем наукам будет становиться всё крепче и сильнее.

( все участники выходят на сцену под звуки песни «Прекрасное далеко» для общего фото, в зал пускают воздушные шары)

_________________________________________________________________________№ 8 (Песня «Прекрасное далеко»). гр.»Непоседы» и Натали

________________________________________________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!