СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока немецкого языка

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока по немецкому языку в 8 классе .

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока немецкого языка»

Шрейдер Т.Б.

учитель немецкого языка,

МБОУ «Пролетарская СОШ»

Немецкий язык

Класс 8

УМК Бим И.Л., Садомовой Л.В.,

Крылова Л.М . Немецкий язык. 8 класс. «Просвещение» 2014 г.

Уровень обучения: базовый.

Тема урока: « К Нестлингер: Эмануэль и школа »


Общее количество часов, отведенных на изучение темы : «Снова школа» (21 урок)

Место урока в системе уроков по теме: №4

Цель урока: создание условий для развития и совершенствования навыков и умений чтения.

Задачи урока:

  1. Читать публицистические тексты с пониманием основного содержания, используя словарь, сноски и комментарии и обмениваться в группах информацией о прочитанном

  2. Воспитывать культуру речевого общения и способствовать становлению жизненной позиции учащихся.

Планируемые результаты:

Техническое обеспечение урока :

Содержание урока:

п/п

Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I

Начальный этап



1

Организационный момент











Положительный настрой на работу.

- Приветствует учащихся.

Guten Tag,

Ein neuer Tag beginnt!

Da freuen wir uns alle, Weil wir beisammen sind.

Ich bin sehr froh euch zu sehen! Setz euch.

- Спрашивает дежурного.

Wer hat heute Klassendienst?

Интересуется (как твои дела?) Wie geht es dir heute?

Приветствуют учителя.

Рапорт дежурного.

- Ich habe heute Klassendienst.

- Heute ist …?

- Heute fehlt …



Отвечают:

Danke! Es geht mir …

2

Фонетическая зарядка

Проговаривает слова и выражения:

(Sprecht bitte richtig!)

с.51упр. 1 в учебник.

Переведите данные выражения.

Обращает внимание на правильность произношения слов и звуков.

Повторяют за учителем: хором, индивидуально, переводят.

3

Проверка домашнего задания

Чтение текстов



Целеполагание

Что мы будем делать сегодня на уроке?

(Wir arbeiten heute mit dem Text „Emanuel und die Schule“.)

(Nun, beginnen wir!)

Формулируют тему урока.

II

Основной этап



1

Активация языкового и речевого материала.

- расширение лексических навыков







Чтение с полным пониманием.



Контроль понимания прочитанного.






Merkt euch aber zuerst einige neue Wӧrter.



-Sich mit j m gut verstehen

- Um genau zu sein

-Die Sommersprossen

-Sich wegträumen

Lest die Erzählung und sagt kurz Wie lernte der Junge bei seiner ersten Lehrerin Warum machte ihm das Lernen später Spaß

Wie beschreibt die Autorin Emanuel zu Beginn der Erzählung Wie beschreibt sie ihn später

Findet ihm Text die Beschreibung der neuen Lehrerin Wie sieht sie aus ?














Читают.





Выполняют задание после текста









Выполняют упражнение в рабочей тетради. Упр 3 стр 24

Осуществляют взаимопроверку

III

Заключительный этап



1

Подведение итогов

Что нового вы узнали на уроке?

Были трудности?

- Я узнал, что…

- Для меня было трудно…

- Мне нужно …

Оцените урок и свою работу на уроке.

Рефлексия „Wie war die Stunde?»

Отвечают с опорой на речевые образцы








«+»

«+ -»

«- »

Die Stunde war … gut,

interessant, wunderschön

sinnvoll,

mit viel Nutzen

Ich arbeite gut.


Die Stunde war … nicht besonders gut,

nicht besonders interessant,

nicht schlecht,

so lala

Ich arbeite nicht besonders gut.

Die Stunde war … schlecht, langweilig



Ich arbeite schlecht.




2

Объяснение домашнего задания

Подготовить выразительное чтение текста стр 59-60»



Записывают домашнее задание в дневник.



3

Выставление оценок

Прощание

Оценивает работу учащихся на уроке:

Ich wünsche euch viel Erfolg und gute Noten!

Auf Wiedersehen!



Danke schön!

Auf Wiedersehen!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!