СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме " Dress right"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебный предмет: английский язык

Класс: 5 класс

УМК: УМК "Spotlight" 5 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.

Тема урока: «Dress right!».

Составила: Бледных О.В.

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: создание условий для активизации новой и ранее изученной лексики через разговорную тему «Одевайся правильно!»

Задачи:

Обучающие:

создать условия для расширения словарного запаса по теме «Одежда»;

- закрепить изученный лексический материал (Blouse, shorts, T-shirt, cap, trainers, tie, dress, skirt, shirt, hat, suit, socks, shoes,etc.);

- активизировать навык самопроверки и самокоррекции.

Развивающие:

- совершенствовать творческие и речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).

- развитие навыков диалогической речи

Воспитательные:

- воспитывать эстетический вкус у учащихся

Основные понятия:  настоящее продолженное время, настоящее простое, лексические единицы по темам «Погода» и «Одежда»

Технологии: коммуникативная, обучение в сотрудничестве (работа в парах), информационно-коммуникативная.

Методы: наглядные, поисковые, беседа, интерактивный

Формы работы: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах

Ресурсы: УМК "Spotlight 5”, презентация Power Point к уроку «Dress right!».

Оснащение: демонстрационный ПК, мультимедиа проектор, экран, карточки с одеждой, текстовые карты

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме " Dress right"»



Методическая разработка урока английского языка в 5классе.


Учебный предмет: английский язык

Класс: 5 класс

УМК: УМК "Spotlight" 5 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.

Тема урока: «Dress right!».

Составила: Бледных О.В.

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: создание условий для активизации новой и ранее изученной лексики через разговорную тему «Одевайся правильно!»

Задачи:

Обучающие:

создать условия для расширения словарного запаса по теме «Одежда»;

- закрепить изученный лексический материал (Blouse, shorts, T-shirt, cap, trainers, tie, dress, skirt, shirt, hat, suit, socks, shoes,etc.);

- активизировать навык самопроверки и самокоррекции.

Развивающие:

- совершенствовать творческие и речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).

- развитие навыков диалогической речи

Воспитательные:

- воспитывать эстетический вкус у учащихся

Основные понятия:  настоящее продолженное время, настоящее простое, лексические единицы по темам «Погода» и «Одежда»

Технологии: коммуникативная, обучение в сотрудничестве (работа в парах), информационно-коммуникативная.

Методы: наглядные, поисковые, беседа, интерактивный

Формы работы: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах

Ресурсы: УМК "Spotlight 5”, презентация Power Point к уроку «Dress right!».

Оснащение: демонстрационный ПК, мультимедиа проектор, экран, карточки с одеждой, текстовые карты










1) Организационный момент (1 минута)


Учитель производит фронтальный опрос.
Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please! How’re you today? Помогает ученикам настроиться на урок английского языка.

Now, tell me what is the date today? What is the weather like today?Look at the screen what do you think we’ll talk about?

Отвечаютнареплики: Good morning, teacher! Glad to see you too. I’m fine, thanks! It’s sunny and warm.

Коммуникативные: уметь слушать, отвечать и реагировать на реплику согласно речевой ситуации.

Регулятивные:подготовиться к уроку, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать доброжелательность, развить положительную мотивацию к уроку.

2) Фонетическая зарядка. (4 минуты)


Учитель показывает на картинки на слайде и читает соответствующие слова, следит за правильностью интонации и произношения.

. Look at the screen and repeat after me.

  • Blouse, shorts, T-shirt, cap, trainers, tie, dress, skirt, shirt, hat, suit, socks, shoes, gloves, scarf, trousers, boots, jacket, coat, jumper, shirt, raincoat, umbrella, high heels




Ученики повторяют за учителем хором


Регулятивные:
-проявить познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

Познавательные:

-извлечь инфомацию

Коммуникативные:

– построение речевого высказывания;
– слушать и понимать речь других;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

3) Речевая зарядка.

(4 минуты)


Учитель производит фронтальный опрос, называя имя отвечающего.
What is the season now? What is the weather like in spring? What is you favourite season? What is the weather like in summer/and in spring/in winter?


Учащиеся отвечают на вопросы учителя It’s spring. It’s warm, cloudy, rainy, sunny. etc.

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: формировать умение слушать других и вступать в диалог.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности.

4) Введение и отработка новой лексики (20 минут)


1) Оur task is the game. I’ll divide you into two teams and you should match clothes and weather Учитель раздает карточки с заданием:

Match the words

shorts

umbrella

sunglasses

hat, scarf and boots

jacket


a cool day

a sunny day

a very windy day

a hot day

a rainy day


3)Учитель производит фронтальный опрос, следит за правильностью произношения. 
Which clothes are for warm/cold weather? Now let’s describe their clothes using colors and new words. (Child’s name), tell us what Angela is wearing now. Thank you. (Child’s name), tell us what Billy is wearing now. Right. (Child’s name), tell us what Oliver is wearing now. Exactly. (Child’s name), tell us what Max is wearing now. Well done.

4)So, now complete the sentences and make the text

2) Учащиеся выполняют задание, обмениваются карточкой с соседом, проверяют в классе.


2) Учащиеся отвечают на вопросы учителя(Например:
-Mike is wearing a T-shirt, shorts, socks and trainers. He is also wearing a cap and sunglasses.

- Tony is wearing a jacket and a long scarf.

He is wearing trousers and boots. He’s also wearing a hat and gloves.

-Alex is wearing a long coat, a shirt and a tie.

He is wearing…



3)Учащиеся отвечают на вопросы учителя, описывают одежду людей и погодные условия












4) Учащиеся вставляют пропущенные слова и составляют связанный текст











Познавательные: осуществлять актуализацию новых лексических единиц.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные:формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

5) Выход в речь (5минут)




Учитель дает задание:
Оur task is the game. I’ll divide you into two teams, one team describes the weather, the other suggests clothes to put on. (Child’s name) and (child’s name), please, read the example.













Дети делятся на команды, начинают работу:

-It is summer. It’s warm and sunny.

-Put on your dress and high heels, or shorts and T-shirt.

Познавательные: осуществлять актуализацию старых грамматических форм в речи, понять различие между ними.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи, осознать важность изучения новых слов.

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.



6) Домашнее задание.

(3 минуты)

Объясняет, что ученики должны сделать в процессе домашнего задания.
Open your diaries and write down your home task. In your student’s book page 88 words learn by heart. And in work books page 54.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.


Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, записать домашнее задание, уметь планировать свои действия для успешного выполнения домашнего задания.


7) Подведение итогов урока, рефлексия

(2 минуты)

What have you studied today?


Отвечают на вопросы учителя.
How to ask and answer about clothes.
What clothes we wear in warm and cold weather.


Прощаются на английском языке.

Познавательные: оценивать процесс и результат своей деятельности и деятельности других.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний.






























































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!