СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка программы "Основы материаловедения" по программе подготовки квалифицированных рабочих профессии 18880 "Столяр строительный"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка программы "Основы материаловедения" по программе подготовки квалифицированных рабочих профессии 18880 "Столяр строительный"»


Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение

№ 167 Федеральной службы исполнения наказаний

(ФКП образовательное учреждение № 167)













РАБОЧАЯ ПРОГРАММа

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА (ОП.05)

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ»

ПО ПРОФЕССИИ 18880 «СТОЛЯР СТРОИТЕЛЬНЫЙ»










Разработчик:

мастер производственного обучения Мокрушин Сергей Филиппович

















2021 – 2022 г.



Программы учебных дисциплин разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по рабочей профессии 18880 «Столяр строительный».



Организация-разработчик: Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 167.


Разработчики:

Мокрушин Сергей Филиппович, мастер производственного обучения;















« РАССМОТРЕННО»

На заседании педагогического

совета ФКП Образовательного

учреждения № 167

протокол № _____

от ______________ года


«СОГЛАСОВАННО»

Зам. Директора УПР

ФКП Образовательного учреждения № 167 ___________ ФИО

«_____» _________ 2021 год







СОДЕРЖАНИЕ


1

Паспорт рабочей программы учебной дисциплины «Основы материаловедения»………………………………………………



4

2

Структура и содержание учебной дисциплины……………….


5

2.1

Объём учебной дисциплины «Основы материаловедения» и виды учебной работы……………………………………………


5


2.2


Тематический план и содержание учебной дисциплины «Основы материаловедения»…………………………………...



6- 7


3


Условия реализации учебной программы………………….......



8

4

Контроль и оценка результатов освоения учебной

дисциплины…………………………………………………........



9 - 10

5

Критерии оценки устного ответа………………………………..

11






























Приложение 5 ОП.05 Основы материаловедения


  1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ»


    1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью профессиональной образовательной программы профессионального обучения в соответствии с квалификационными характеристиками по профессии 18880 Столяр строительный.

    1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина входит в «Общепрофессиональный цикл».

    1. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- различать виды древесных пород;

- различать виды механических повреждений древесины, возникающих при обработке;

- определять примерный возраст древесины при первичном осмотре;

- применять спецсредства для обработки древесины от гниения;

- рассчитывать различные механические методы воздействия на древесину (сгибаемость, звукопроводность, акустическое сопротивление).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- строение дерева, главные разрезы дерева;

- физические, механические, технологические свойства древесины;

- способы обработки древесины антисептиками, хранение после обработки;

- классификацию круглых лесоматериалов;

- правила хранения круглых лесоматериалов;

- классификацию биологических повреждений, грибные поражения, окраску и их влияние на физико-механический состав древесины;

- способы переработки лесоматериалов;

- клеи и отделочные материалы


1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

Максимальная учебная нагрузка обучающегося - 24 часа, в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 20 часов;

- самостоятельной работы обучающегося – 4 часа.

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


    1. Объём учебной дисциплины «Основы материаловедения» и виды учебной работы

Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

24

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

20

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

4

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объём часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1 Введение Строение дерева и древесины


4


Тема 1.1. Введение. Строение дерева. Строение древесины

Значение древесины для народного хозяйства. Древесина как строительный материал, её особенности, достоинства, недостатки, перспективы дальнейшего применения в связи с достижениями науки и техники. Дерево, его основные части, их значение. Разрезы древесины. Макроскопическое и микроскопическое строение древесины. Строение ствола, годичные слои, сердцевинные лучи.

4

1

Раздел 2 Древесные породы, применяемые для изготовления столярных изделий


4


Тема 2.1. Хвойные породы. Лиственные породы

Деление древесных пород на классы, группы, их характеристика. Основные хвойные породы. Основные лиственные породы. Иноземные породы. Тестовое задание № 1 на тему « Строение дерева и древесины. Древесные породы, применяемые для изготовления столярных изделий »

4

2

Раздел 3 Свойства древесины


4


Тема 3.1. Физические, механические и технологические свойства древесины

Внешний вид, цвет, блеск, текстура, запах, макроструктура древесины. Влажность древесины, её виды и определение. Усушка и разбухание древесины. Внутренние напряжения, плотность древесины. Электропроводимость, звукопроводимость, теплопроводность, её химический состав. Общие сведения о механических свойствах древесины. Прочность древесины. Деформация древесины. Общие сведения о технологических свойствах древесины. Ударная вязкость. Твёрдость. Износоустойчивость. Способность удерживать шурупы, гвозди и другие крепления. Обрабатываемость режущими инструментами.

4

2

Раздел 4 Пороки древесины


6


Тема 4.1. Пороки строения древесины

Классификация пороков строения древесины и ГОСТ на них. Пороки формы ствола

2

2

Тема 4.2. Сучки, трещины. Дефекты обработки

Сучки, трещины, их классификация. Дефекты обработки древесины.

2

2

Тема 4.3. Грибные окраски и гнили. Повреждения насекомыми

Грибные окраски и гнили. Повреждения насекомыми. Биологические и химические повреждения. Тестовое задание № 2 на тему « Свойства древесины. Пороки древесины »

2

2

Раздел 5 Виды лесоматериалов


4


Тема 5.1. Круглые лесоматериалы

Классификация и стандартизация лесных материалов. Круглые лесоматериалы, их характеристика, сорта согласно ГОСТа. Учёт круглых лесоматериалов. Поштучные и групповые методы измерения размеров и объёма круглых лесоматериалов, контроль качества, приёмка, маркировка. Способы хранения древесины. Атмосферная сушка древесины. Современные способы сушки древесины.

2

2

Тема 5.2. Пиломатериалы и заготовки

Виды пиломатериалов. Заготовки, их классификация, размеры и качества по ГОСТ. Основные профили фрезерованных заготовок. Гнутые заготовки, фрезерованные деревянные детали.

2

2

Раздел 6 Клеи


2


Тема 6.1. Клеи и отделочные материалы

Понятия, назначение, виды клеевых соединений и отделочных покрытий.

Виды, состав и основные свойства клеев. Общие сведения о клеях, их виды, состав, основные свойства и классификация (органические и синтетические). Свойства клеев.

Клей органического происхождения: глютиновые и казеиновые. Глютиновые клеи их основные свойства, качество и сортность согласно ГОСТа. Способы приготовления, использования и правила хранения указанных клеев. Тестовое задание № 3 на тему « Виды лесоматериалов. Клеевые материалы»

2

2

Всего:

24


Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

  1. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличие учебного кабинета «Основы материаловедения».

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплекты учебно–наглядных пособий «Основы материаловедения»;

- комплект учебно–методической документации.

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением;

- мультимедиапроектор.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

  1. Рыкунин С.Н. Технология деревообработки: Учебник для нач. проф. образования / С.Н. Рыкунин, Л.Н. Кандалина. ― М.: Издательский центр «Академия», 2012. ― 352 с.;

  2. Степанов Б.А. Материаловедение для профессий, связанных с обработкой древесины: Учебник для нач. проф. образования / Б.А. Степанов. ― М.: Издательский центр «Академия», 2010. ― 336 с.;

  3. Степанов Б.А. Технология плотничных, столярных, стекольных и паркетных работ: Учебник для нач. проф. образования / Б.А. Степанов. ― М.: Издательский центр «Академия», 2013. ― 336 с.;

Дополнительные источники:

  1. Ивилян И.А. Технология плотничных, столярных, стекольных и паркетных работ. Практикум: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / И.А. Ивилян, Л.М. Кидалова. ― 5-е изд., стер. ― М.: Издательский центр «Академия», 2018. ― 256 с.;

  2. Степанов Б.А. Справочник плотника и столяра: Учеб. пособие для нач. проф. образования / Борис Абрамович Степанов. ― М.: Издательский центр «Академия», 2010. ― 304 с.

Интернет – источники:

Интернет – источники (Электронный ресурс). Режим доступа (свободный).

        1. Материаловедение. Конспект лекций: кратко, самое главное https://www.diagram.com.ua/info/konspekti-shpargalki/konspekti-shpargalki145.shtml

        2. Материаловедение: конспект лекций http://www.libma.ru/tehnicheskie_nauki/materialovedenie_konspekt_lekcii/index.php

  1. Контроль и оценка результатов освоения

УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Требования к результатам обучения

Формы, методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

3

УМЕТЬ:



различать виды древесных пород

Умеет различать виды древесных пород

Оценка результатов - выполнение практической работы

различать виды механических повреждений древесины, возникающих при обработке

Умеет различать виды механических повреждений древесины, возникающих при обработке

Оценка результатов - выполнение практической работы

определять примерный возраст древесины при первичном осмотре

Умеет определять примерный возраст древесины при первичном осмотре

Оценка результатов - выполнение практической работы

применять спецсредства для обработки древесины от гниения

Умеет применять спецсредства для обработки древесины от гниения

Оценка результатов - выполнение практической работы

рассчитывать различные механические методы воздействия на древесину (сгибаемость, звукопроводность, акустическое сопротивление)

Умеет рассчитывать различные механические методы воздействия на древесину (сгибаемость, звукопроводность, акустическое сопротивление)

Оценка результатов - выполнение практической работы

ЗНАТЬ:



строение дерева, главные разрезы дерева

Знает строение дерева, главные разрезы дерева

Оценка результатов – выполнение тестовых заданий

физические, механические, технологические свойства древесины

Знает физические, механические, технологические свойства древесины

Оценка результатов – выполнение тестовых заданий

способы обработки древесины антисептиками, хранение после обработки

Знает способы обработки древесины антисептиками, хранение после обработки

Оценка результатов – выполнение тестовых заданий

классификацию круглых лесоматериалов

Знает классификацию круглых лесоматериалов

Оценка результатов – выполнение тестовых заданий

правила хранения круглых лесоматериалов

Знает правила хранения круглых лесоматериалов

Оценка результатов – выполнение тестовых заданий

классификацию биологических повреждений, грибные поражения, окраску и их влияние на физико-механический состав древесины

Знает классификацию биологических повреждений, грибные поражения, окраску и их влияние на физико-механический состав древесины

Оценка результатов – выполнение тестовых заданий

способы переработки лесоматериалов

Знает способы переработки лесоматериалов

Оценка результатов – выполнение тестовых заданий

различать виды древесных пород

Различает виды древесных пород

Оценка результатов – выполнение тестовых заданий

различать виды механических повреждений древесины, возникающих при обработке

Различает виды механических повреждений древесины, возникающих при обработке

Оценка результатов – выполнение тестовых заданий

определять примерный возраст древесины при первичном осмотре

Определяет примерный возраст древесины при первичном осмотре

Оценка результатов – выполнение тестовых заданий

Знать способы приготовления столярного клея

Знает способы приготовления столярного клея

Оценка результатов – выполнение тестовых заданий





















  1. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УСТНОГО ОТВЕТА



  Отметка «5»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком. Ответ самостоятельный. 

Отметка «4»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены три-четыре несущественные ошибки, исправленные по требованию преподавателя. 

Отметка «3»: ответ полный, но при этом допущены существенные ошибки, либо неполный, несвязный ответ. 

Отметка «2»: при ответе обнаружено непонимание обучающимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые он не смог исправить при наводящих вопросах преподавателя. 



Разработчик:

ФКП оу № 167 мастер п/о _______________ С.Ф. Мокрушин

(место работы) (занимаемая должность) (подпись) (инициалы, фамилия)































Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 167














Комплект

контрольно-оценочных средств

для проведения промежуточной аттестации

учебной дисциплины: «Основы материаловедения»


по программе подготовки квалифицированных рабочих,

18880 «Столяр строительный»




















2021 – 2022 г.

Тестовое задание № 1 на тему «Строение древесины»


  1. Волокнистая ткань растений, по которой происходит перемещение органических веществ

А. Луб B. кора C. Камбий D. Пробка


  1. Какая древесина выполняет механические функции?

А. Ранняя B. Светлая C. Тёмная D. Поздняя


  1. От объёма какой древесины зависят ее плотность и механические свойства?

А. Светлой B. Поздней C. Ранней D. Тёмной


  1. По какой древесине в дереве происходит передвижение соков вверх по стволу?

А. Ранней B. Светлой C. Тёмной D. Поздней


  1. На каком разрезе волокна выглядят в виде колец?

А. Тангентальном B. Тангенциальном C. Продольном D. Поперечном


  1. Слой, который покрывает ствол и состоящий из сухих мертвых клеток

А. луб B. Пробка C. Кора D. Камбий


  1. Что служит важным признаком при определении породы древесины?

А. Пробка B. Камбий C. Текстура D. Кора


  1. Разрез, на котором можно рассмотреть строение древесины

А. Тангентальный B. Поперечный C. Тангенциальный D. Продольный

  1. Какую структуру имеет древесина?

А. Слоисто-волокнистую B. Волокнистую C. Годовые кольца

D. Тангенциальную


  1. Слой, который состоит из пробки и луба

А. Заболонь B. Ранняя древесина C. Кора D. Камбий


  1. Слой тонкостенных живых клеток, видимый только под микроскопом

А. Луб B. Кора C. Пробка D. Камбий


  1. На каком разрезе волокна выглядят в виде параллельных линий?

А. Тангентальном B. Продольном C. Поперечном D. Тангенциальном

  1. От прорезания чего при распиловке ствола образуется текстура древесины?

А. Камбий B. Волокна C. Годичные слои D. Кора


  1. Тёмная и твердая древесина, обращённая к коре

А. Заболонь B. Ранняя C. Луб D. Поздняя


  1. На каком разрезе волокна выглядят в виде виде дуг, входящих друг в друга?

А. Тангентальном B. Продольном C. Тангенциальном D. Поперечном


  1. Слой, благодаря которому дерево растет в толщину

А. Камбий B. Луб C. Пробка D. Заболонь


  1. Светлая и мягкая древесина, обращённая к сердцевине

А. Поздняя B. Луб C. Ранняя D. Заболонь


Тестовое задание № 2 по разделу

«Древесные породы, применяемые для изготовления столярных изделий»


  1. Применяется для изготовления окон, дверей, мебели, полов, потолков и другого оборудования

А) сосна Б) ель Б) береза Г) осина


2. Применяется для изготовления музыкаль­ных инструментов, мебели, окон, дверей

А) сосна Б) ель Б) береза Г) осина


3. Применяется для изготовления фанеры, мебели, посуды, ручек инструментов, лыж и др.

А) сосна Б) ель Б) береза Г) осина


4. Применяется для изготовления посуды, игрушек, спичек и др.

А) сосна Б) ель Б) береза Г) осина


5. Применяется для изготовления мебели, паркета, облицовывания ценных изделий.

А) липа Б) ольха В) дуб


6. Применяет­ся для изготовления фанеры, долбленой посуды, упаковочных ящиков и других принадлежностей

А) липа Б) ольха В) дуб

7. Применяется для изготовления чертежных досок, карандашей, изделий с художественной резьбой

А) липа Б) ольха В) дуб


Тестовое задание № 3 на тему «Свойства древесины»


  1. К физическим свойствам древесины относятся: (Выберите несколько вариантов ответа)

А) плотность Б) прочность В) твёрдость Г) вязкость

Д) вес Е) объём З) Износостойкость


2. К механическим свойствам древесины относятся: (Выберите несколько вариантов ответа)

А) прочность Б) теплопроводность В. твёрдость Г. вязкость

Д. влажность Е. плотность Ж. звукопроводимость З. раскалываемость


3. Пороки строения древесины: (Выберите несколько вариантов ответа)

А. риски Б. наклон волокон В. обзол Г. кармашек Д. крень

Е. прорость Ж. волнистость З. ворсистость


4. Классификация лесоматериалов по способу механической обработки: (Выберите несколько вариантов ответа)

А. текстурные Б. круглые В. пилёные Г. стандартный

Д. фанерные Е. строганые Ж. лущёные З. нестандартные


5. К пиломатериалам относятся: (Выберите несколько вариантов ответа)

А. брус Б. бревно В. брусок Г. горбылёк Д. доска

Е. фанера Ж. горбыль З. столярная плита


6. Что называется заготовкой? (Выберите несколько вариантов ответа)

А. пиломатериал, не требующий последующей обработки

Б. пиломатериал, имеющий припуски для дальнейшей обработки

В. пиломатериал, имеющий хотя бы одну строганую поверхность

Г. пиломатериал, имеющий две плоскопараллельные плоскости


7. По характеру обработки пиломатериалы разделяются на: (Выберите несколько вариантов ответа)

А. боковые Б. сердцевинные В. Необрезные Г. обрезные

Д. фрезерованные Е. не фрезерованные Ж. центральные

З. односторонне-обрезные

8. Дефекты обработки: (Выберите несколько вариантов ответа)

А. бахрома Б. мшистость В. свилеватость Г. завиток

Д. заусенец Е. риски Ж. трещины З. сучки


Тестовые задания №4 по «Материаловедению»

на тему «Пороки древесины»

Задание 1. Вопрос: Укажите один наиболее правильный ответ.

Как называется порок древесины изображенный на рисунке?

Изображение:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) сучок

2) свилеватость

3) гниль

4) двойная сердцевина



Задание 2. Вопрос: Укажите один наиболее правильный ответ.

Основным недостатком косослоя является ...

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) ухудшение ручной и механической обработки древесины

2) коробление древесины в результате сушки

3) заражения паразитическими грибами и бактериями изделия

Задание 3. Вопрос: Укажите один наиболее правильный ответ.

Как называется порок древесины изображенный на рисунке?

Изображение:

В ыберите один из 4 вариантов ответа:

1) трещина

2) свилеватость

3) гниль

4) двойная сердцевина

Задание 4. Вопрос: Укажите один наиболее правильный ответ.

Как называется порок древесины изображенный на рисунке?

Изображение:

В ыберите один из 4 вариантов ответа:

1) сучок 2) свилеватость

3) гниль 4) трещина



Задание 5. Вопрос: Укажите один наиболее правильный ответ.

Отклонение древесины от нормального строения, внешнего вида формы называется ...

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) породой 2) пороком 3) дефектом


Задание 6. Вопрос: Укажите один наиболее правильный ответ.

Трещины образуются в древесине в результате ...

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) разрыва от воздействия мороза, жары, влаги

2) винтообразного расположения волокон

3) заражения паразитическими грибами и бактериями

Задание 7. Вопрос: Укажите один наиболее правильный ответ.

Наличие сучков в древесине - ...

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) затруднение ручной и механической обработки

2) вероятность их выпадения

3) возможность заражения остальной части заготовки

4) последующая деформация заготовки

Задание 8. Вопрос: Укажите наиболее правильные ответы.

Какие пороки древесины относятся к биологическим повреждениям?

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) червоточина 2) сучки 3) повреждение птицами 4) гниль


Тестовое задание № 5 на тему «Виды лесоматериалов»


1. Круглый лесоматериал, предназначенный для выработки целлюлозы и белой древесной массы, длиной не менее 0,75 м и диаметром 6...40 см, в зависимости от вида вырабатываемой продукции.

А) бревно Б) баланс В) бревно строительное Г) бревно пиловочное


2. Круглый деловой сортимент, предназначенный для использования в круглом виде или в качестве сырья для выработки пиломатериалов общего назначения.

А) бревно Б) баланс В) бревно строительное Г) бревно пиловочное


3. Круглый лесоматериал, предназначенный для выработки пиломатериала.

А) бревно Б) баланс В) бревно строительное Г) бревно пиловочное


4. Круглый лесоматериал длиной 3,0...6,5 м и толщиной 14...24 см для хвойных лесоматериалов, 4,0...6,5 м и 12...14 см - для лиственных, используемый в строительстве.


А) бревно Б) баланс В) бревно строительное Г) бревно пиловочное


5. Круглые и колотые лесоматериалы, кроме дров, а также технологическая щепа.

А) дрова Б) деловая древесина В) долготье Г) жердь


6. Отрезок хлыста, имеющий длину, кратную длине получаемого сортимента с припуском на разделку.

А) дрова Б) деловая древесина В) долготье Г) жердь


7. Круглый или колотый сортимент, который соответственно своим размерам и качеству может быть использован только как топливо.

А) дрова Б) деловая древесина В) долготье Г) жердь


8. Тонкомерный круглый лесоматериал толщиной менее 6 см для хвойных и менее 8 см для лиственных пород древесины, используемый в строительстве, сельском хозяйстве и промышленности.

А) дрова Б) деловая древесина В) долготье Г) жердь



Тестовое задание № 6 по разделу

«Клеи»


1. Из животных клеев чаще всего применяют клеи костный и мездровый; рыбий и казеиновый – редко

А) клей искусственный Б) клей натуральный В)клей синтетический


2. Целлюлозный клей приготовляют из стружки целлулоида, растворенной до нужной густоты в органическом растворителе - ацетоне или амилацетате

А) клей искусственный Б) клей натуральный В)клей синтетический


3. Клеи из полимеров применяют в виде эмульсий, водных или спиртовых растворов; они обладают высокой клеящей способностью.

А) клей искусственный Б) клей натуральный В) клей синтетический


4. Клей делают из обезжиренного творога. Этот клей не боится сырости, холода и жары.

А) клейглютиновый Б) клей казеиновый В) клей карбамидный


5. Столярный, клей - животного происхождения

А) клей глютиновый Б) клей казеиновый В) клей карбамидный


6. Синтетический клей

А) клей глютиновый Б) клей казеиновый В) клей карбамидный



Критерии оценки:

1) выполнено свыше 90 % - оценка «отлично»;

2) выполнено от 80 % до 90 % - оценка «хорошо»;

3) выполнено от 50 % до 80 % - оценка «удовлетворительно»;

4) выполнено менее 50 % - оценка «неудовлетворительно»





Разработчик:

ФКП оу № 167 мастер п/о _______________ С.Ф. Мокрушин

(место работы) (занимаемая должность) (подпись) (инициалы, фамилия)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!