СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ (для преподавателей)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ (для преподавателей) содержит цель, критерии оценки, содержание заданий и литературу. 

Просмотр содержимого документа
«МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ (для преподавателей)»

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ





«УТВЕРЖДАЮ»

Зам. директора___________


«1» сентября 2017 г.














МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ

ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


по учебной дисциплине

ФК.00.01 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА


Профессия: 29.01.05 Закройщик















Санкт-Петербург

2017

Методические указания для обучающихся по выполнению заданий внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине ФК.00.01 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА разработаны на основе рабочей программы и являются частью основной профессиональной образовательной программы по профессии среднего профессионального образования (далее – СПО) 29.01.05 Закройщик.



Организация-разработчик:




Разработчики:





«РАССМОТРЕНО»


на заседании методической комиссии


Протокол № от


Председатель методической комиссии


___________________






















Содержание

1. Пояснительная записка


2. Перечень самостоятельных работ


3. Технологические карты к самостоятельным работам











ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Методические указания по организации внеаудиторной самостоятельной работы предназначены для оказания помощи обучающимся при освоении учебной дисциплине «Физическая культура» предусмотренной Федеральным государственным образовательным стандартом по профессии

Самостоятельная работа является неотъемлемым этапом изучения учебной дисциплины «Физическая культура», а методические указания оказывают помощь обучающимся при самостоятельной работе над закреплением полученных знаний и умений во внеаудиторное время. Целью методических указаний по организации внеаудиторной самостоятельной работы является повышение эффективности учебного процесса, в том числе, благодаря самостоятельной работе, в которой обучающийся становится активным субъектом обучения, что означает:

- способность занимать в обучении активную позицию;

- готовность мобилизовать интеллектуальные и волевые усилия для достижения учебных целей;

- умение проектировать, планировать и прогнозировать учебную деятельность;

- привычку инициировать свою познавательную деятельность на основе внутренней положительной мотивации;

- осознание своих потенциальных учебных возможностей и психологическую готовность составить программу действий по саморазвитию.

Целью создания данных методических рекомендаций является углубленное изучение новых и уже применяемых физических упражнений, двигательных действий.

В методических рекомендациях приведен алгоритм выполнения различных видов самостоятельной работы, предусмотренной рабочей программой учебной дисциплине «Физическая культура». Методика выполнения каждого выбранного вида работ расписывается подробно: с указанием конкретных действий, которые должны выполнить обучающиеся и указывается, что является результатом выполнения тех или иных действий;

Внеаудиторная самостоятельная работа учебной дисциплине «Физическая культура» выполняется обучающимся по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.

В методических указаниях предлагаются к выполнению внеаудиторные самостоятельные работы, предусмотренные учебной рабочей программой учебной дисциплине «Физическая культура». При разработке содержания внеаудиторных самостоятельных работ учитывался уровень сложности освоения обучающимися соответствующих тем, общих и профессиональных компетенций, на формирование которых направлена учебная дисциплина «Физическая культура».




Перечень внеаудиторных самостоятельных работ по учебной дисциплине

«Физическая культура»

Наименование темы (раздела)

Вид и содержание

внеаудиторных самостоятельных работ

Количество часов на работу

Форма предоставления результата

Раздел

Общая физическая подготовка (атлетическая гимнастика)

Самостоятельная работа № 1

Тема: Кроссовая подготовка

6

демонстрация на уроке

Самостоятельная работа № 2 Тема: Бег на короткие дистанции

7

демонстрация на уроке

Самостоятельная работа № 3 Тема: Прыжок в длину с разбега

6

демонстрация на уроке

Самостоятельная работа № 4 Тема: Прыжок в длину с места

7

демонстрация на уроке

Раздел

Спортивные игры

Самостоятельная работа № 5 Тема: Стритбол

20

демонстрация на уроке



Самостоятельная работа № 6 Тема: Настольный теннис

19

Самостоятельная работа № 7 Тема: Бадминтон

13

Итого :

78 часов




























Технологические карты к внеаудиторным самостоятельным работам


Самостоятельная работа № 1

Раздел: Общая физическая подготовка (атлетическая гимнастика)

Тема: «Кроссовая подготовка»

Цель работы:

  • совершенствование техники бега на средние дистанции;

  • развитие выносливости;

Литература:

Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2017.

Гамидова С. К. Содержание и направленность физкультурно-оздоровительных занятий, — Смоленск, 2016.

Решетников Н.В., Кислицын ЮЛ, Палтиевич Р.Л.9 Погадаев Г.И. Физическая культура: учеб, пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2016.

www.minstm.gov.ru (Официальный сайт Министерства спорта Российской Федерации).

www.edu.ru (Федеральный портал «Российское образование»).

www.olympic.ru (Официальный сайт Олимпийского комитета России).

www.goup32441.narod.ru (сайт: Учебно-методические пособия «Общевойсковая подготовка». Наставление по физической подготовке в Вооруженных Силах Российской Федерации (НФН-2009).

Количество часов – 6 часов.

Ход выполнения задания:

1. Используя учебник ( Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2017.) и дополнительные источники, подготовиться к демонстрации задания на уроке.

Порядок выполнения задания:

1. Прочитать данный раздел;

2. Выполнить упражнение на уроке;

3. Составить план ежедневных (на неделю) занятий;

Техника бега на средние и длинные дистанции, бег по прямой и виражу, на стадионе и по пересеченной местности.

Практические занятия по легкой атлетике.

1. Закрепление, совершенствование техники высокого старта.

2. Закрепление, совершенствование техники старта и стартового разгона.

3. Закрепление, совершенствование техники бег на средние и длинные дистанции.

4. Бег по пересеченной местности

Форма предоставления отчета:

Демонстрация на уроке




Критерии оценки:

п/п

Критерии оценки

Метод оценки

Работа выполнена

Работа выполнена не полностью

Работа не выполнена

Высокий уровень

5 баллов

Средний уровень

3 балла

Низкий уровень

1 балл

1

Правильность выполнения техники бега

Наблюдение преподавателя

Техника бега выполнена правильно

Есть незначительное ошибки в технике бега (короткий шаг, руки разбросаны)

Грубые ошибки в технике бега (медленный темп, чередование бег-ходьба, неправильное дыхание)

2

Нормативы для подготовки к сдаче учебного норматива


Юноши :

2км-10мин.00 сек.

3км-15 мин.30 сек.

Девушки:

1км-4мин.30 сек.

2км-9 мин.00сек.

Юноши :

2км-11мин.00 сек.

3км-16 мин.30 сек.

Девушки:

1км-5мин.30 сек.

2км-10 мин.00сек.

Юноши :

2км-12мин.00 сек.- и хуже

3км-18 мин.00 сек.- и хуже

Девушки:

1км-6мин.00 сек.- и хуже

2км-12 мин.00сек. – и хуже


Анализ проделанной работы: Обучающийся выполняет задание преподавателя на стадионе или в парковой зоне, самостоятельно контролирует дистанцию и ЧСС.


Самостоятельная работа № 2

Раздел: Общая физическая подготовка (атлетическая гимнастика)

Тема: «Бег на короткие дистанции»

Цель работы:

  • совершенствование техники бега на короткие дистанции;

  • развитие скоростно-силовых способностей;

Литература:

Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2017.

Гамидова С. К. Содержание и направленность физкультурно-оздоровительных занятий, — Смоленск, 2016.

Решетников Н.В., Кислицын ЮЛ, Палтиевич Р.Л.9 Погадаев Г.И. Физическая культура: учеб, пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2016.

www.minstm.gov.ru (Официальный сайт Министерства спорта Российской Федерации).

www.edu.ru (Федеральный портал «Российское образование»).

www.olympic.ru (Официальный сайт Олимпийского комитета России).

www.goup32441.narod.ru (сайт: Учебно-методические пособия «Общевойсковая подготовка». Наставление по физической подготовке в Вооруженных Силах Российской Федерации (НФН-2009).

Количество часов – 7 часов.

Ход выполнения задания:

1. Используя учебник ( Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2017.) и дополнительные источники, подготовиться к демонстрации задания на уроке.

Порядок выполнения задания:

1. Прочитать данный раздел;

2. Выполнить упражнение на уроке;

3. Составить план ежедневных (на неделю) занятий;

Техника бега на короткие дистанции, бег по прямой и виражу, на стадионе.

Практические занятия по легкой атлетике.

1. Закрепление, совершенствование техники низкого старта.

2. Закрепление, совершенствование техники старта и стартового разгона.

3. Закрепление, совершенствование техники бег на короткие дистанции.

Форма предоставления отчета:

Демонстрация на уроке

Критерии оценки:

п/п

Критерии оценки

Метод оценки

Работа выполнена

Работа выполнена не полностью

Работа не выполнена

Высокий уровень

5 баллов

Средний уровень

3 балла

Низкий уровень

1 балл

1

Правильность выполнения техники бега

Наблюдение преподавателя

Техника бега выполнена правильно

Есть незначительное ошибки в технике бега (короткий шаг, руки разбросаны)

Грубые ошибки в технике бега (спина отклонен назад, колени подняты не высоко)

2

Нормативы для подготовки к сдаче учебного норматива


Юноши :

60 м-8.00сек.

100 м-13.00 сек.

Девушки:

60 м -10.00 сек.

100 м - 17.00сек.

Юноши :

60 м-8.00сек.

100 м-13.00 сек.

Девушки:

60 м -10.00 сек.

100 м - 17.00сек


Юноши:

60 м-8.00сек.

100 м-13.00 сек.

Девушки:

60 м -10.00 сек.

100 м - 17.00сек

Анализ проделанной работы: Обучающийся выполняет задание преподавателя на стадионе, самостоятельно контролирует дистанцию и ЧСС.




Самостоятельная работа № 3

Раздел: Общая физическая подготовка (атлетическая гимнастика)

Тема: «Прыжок в длину с разбега»

Цель работы:

  • совершенствование техники прыжка в длину с разбега;

  • развитие прыгучести;

Литература:

Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2017.

Гамидова С. К. Содержание и направленность физкультурно-оздоровительных занятий, — Смоленск, 2016.

Решетников Н.В., Кислицын ЮЛ, Палтиевич Р.Л.9 Погадаев Г.И. Физическая культура: учеб, пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2016.

www.minstm.gov.ru (Официальный сайт Министерства спорта Российской Федерации).

www.edu.ru (Федеральный портал «Российское образование»).

www.olympic.ru (Официальный сайт Олимпийского комитета России).

www.goup32441.narod.ru (сайт: Учебно-методические пособия «Общевойсковая подготовка». Наставление по физической подготовке в Вооруженных Силах Российской Федерации (НФН-2009).

Количество часов – 6 часов.

Ход выполнения задания:

1. Используя учебник ( Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2017.) и дополнительные источники, подготовиться к демонстрации задания на уроке.

Порядок выполнения задания:

1. Прочитать данный раздел;

2. Выполнить упражнение на уроке;

3. Составить план ежедневных (на неделю) занятий;

Техника прыжка в длину с разбега на стадионе.

Практические занятия по легкой атлетике.

1. Закрепление, совершенствование техники прыжка в длину с разбега.

2. Закрепление, совершенствование техники разбега.

3. Закрепление, совершенствование техники приземления.

Форма предоставления отчета:

Демонстрация на уроке

Критерии оценки:

п/п

Критерии оценки

Метод оценки

Работа выполнена

Работа выполнена не полностью

Работа не выполнена

Высокий уровень

5 баллов

Средний уровень

3 балла

Низкий уровень

1 балл

1

Правильность выполнения техники прыжка в длину с разбега

Наблюдение преподавателя

Техника прыжка выполнена правильно

Есть незначительное ошибки в технике (короткий шаг, руки разбросаны)

Грубые ошибки в технике (медленный темп, заступ на планку, неправильное отталкивание)

2

Нормативы для подготовки к сдаче учебного норматива


Юноши – 4м80см

Девушки – 3м70 см


Юноши – 4м30см

Девушки – 3м30см

.

Юноши – 3м60см и меньше

Девушки – 3м00см и меньше

Анализ проделанной работы: Обучающийся выполняет задание преподавателя на стадионе.


Самостоятельная работа № 4

Раздел: Общая физическая подготовка (атлетическая гимнастика)

Тема: «Прыжок в длину с места»

Цель работы:

  • совершенствование техники прыжка в длину с места;

  • развитие прыгучести

Литература:

Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2017.

Гамидова С. К. Содержание и направленность физкультурно-оздоровительных занятий, — Смоленск, 2016.

Решетников Н.В., Кислицын ЮЛ, Палтиевич Р.Л.9 Погадаев Г.И. Физическая культура: учеб, пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2016.

www.minstm.gov.ru (Официальный сайт Министерства спорта Российской Федерации).

www.edu.ru (Федеральный портал «Российское образование»).

www.olympic.ru (Официальный сайт Олимпийского комитета России).

www.goup32441.narod.ru (сайт: Учебно-методические пособия «Общевойсковая подготовка». Наставление по физической подготовке в Вооруженных Силах Российской Федерации (НФН-2009).

Количество часов – 7 часов.

Ход выполнения задания:

1. Используя учебник ( Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2017.) и дополнительные источники, подготовиться к демонстрации задания на уроке.

Порядок выполнения задания:

1. Прочитать данный раздел;

2. Выполнить упражнение на уроке;

3. Составить план ежедневных (на неделю) занятий;

Техника прыжка в длину с разбега на стадионе.

Практические занятия по легкой атлетике.

1. Закрепление, совершенствование техники прыжка в длину с места.

2. Закрепление, совершенствование техники толчка.

3. Закрепление, совершенствование техники приземления.

Форма предоставления отчета:

Демонстрация на уроке

Критерии оценки:

п/п

Критерии оценки

Метод оценки

Работа выполнена

Работа выполнена не полностью

Работа не выполнена

Высокий уровень

5 баллов

Средний уровень

3 балла

Низкий уровень

1 балл

1

Правильность выполнения техники прыжка в длину с разбега

Наблюдение преподавателя

Техника прыжка выполнена правильно

Есть незначительное ошибки в технике (короткий шаг, руки разбросаны)

Грубые ошибки в технике (медленный темп, заступ на планку, неправильное отталкивание)

2

Нормативы для подготовки к сдаче учебного норматива


Юноши – 2м40см

Девушки – 1м90 см


Юноши – 2м10см

Девушки – 1м70см

.

Юноши – 1м80см и меньше

Девушки – 1м40см и меньше

Анализ проделанной работы: Обучающийся выполняет задание преподавателя на стадионе.


Самостоятельная работа № 5


Раздел: Спортивные игры

Тема: «Стритбол»

Цель работы:

  • совершенствование техники ведения, передачи мяча, броска мяча в кольцо;

  • умение играть в баскетбол;

Литература:

Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2017.

Гамидова С. К. Содержание и направленность физкультурно-оздоровительных занятий, — Смоленск, 2016.

Решетников Н.В., Кислицын ЮЛ, Палтиевич Р.Л.9 Погадаев Г.И. Физическая культура: учеб, пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2016.

www.minstm.gov.ru (Официальный сайт Министерства спорта Российской Федерации).

www.edu.ru (Федеральный портал «Российское образование»).

www.olympic.ru (Официальный сайт Олимпийского комитета России).

Количество часов – 20 часов.



Ход выполнения задания:

1. Используя учебник ( Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2017.) и дополнительные источники, подготовиться к демонстрации задания на уроке.

Порядок выполнения задания:

1. Прочитать данный раздел;

2. Просмотреть видео уроки;

3.Составить план ежедневных (на неделю) занятий;

Форма предоставления зачета

Демонстрация на уроке, участие в соревнованиях(турнирах).

Критерии оценки:

п/п

Критерии оценки

Метод оценки

Работа выполнена

Работа выполнена не полностью

Работа не выполнена

Высокий уровень

5 баллов

Средний уровень

3 балла

Низкий уровень

1 балл

1

Правильность выполнения ведения мяча правой и левой: на месте, в движении

Наблюдение преподавателя

Техника ведения выполнена правильно

Есть незначительное ошибки в технике ведения (медленное передвижение, не высокий отскок мяча )

Грубые ошибки в технике ведения (медленный темп, высокий отскок мяча, прямые ноги, взгляд направлен вниз)

2

Правильность выполнения броска мяча в корзину

Наблюдение преподавателя

Техника ведения выполнена правильно

Есть незначительное ошибки в технике броска мяча (не до конца выпрямлена рука, заступ при штрафном броске)

Грубые ошибки в технике ведения ( не работают ноги , не долетает мяч до кольца, нет попадания в кольцо.

Анализ проделанной работы: Обучающийся выполняет задание по плану составленный с преподавателем, участвует в соревнованиях.


Самостоятельная работа № 6

Раздел: Спортивные игры

Тема: Настольный теннис

Цель работы: Ознакомить и научить обучающихся способам держания ракетки, верхнему и нижнему вращению мяча, верхним и нижним боковым ударам, подаче и приему мяча, технике игры в нападении и защите, двусторонней игре.

Оборудование:

  • спортивный зал;

  • теннисные столы, сетки, ракетки, мячи;

  • скакалки, амортизаторы;

  • секундомер, свисток;

  • конспекты уроков



Информационное обеспечение

Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2017.

Гамидова С. К. Содержание и направленность физкультурно-оздоровительных занятий, — Смоленск, 2016.

Решетников Н.В., Кислицын ЮЛ, Палтиевич Р.Л.9 Погадаев Г.И. Физическая культура: учеб, пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2016.

Время выполнения – 19 часов

Настольный теннис

Стойки: правосторонняя и левосторонняя. Способы держания ракетки: азиатская и европейская. Вращение мяча: верхнее, нижнее и боковое. Передвижение игроков. Подача мяча. Выполнение подрезок слева и справа. Атакующие действия. Защитные действия. Двусторонняя игра.

Практические занятия по теннису:

  1. Обучение, закрепление, совершенствование техники правосторонней и левосторонней стойке.

  2. Обучение, закрепление, совершенствование способов держания ракетки:

  • Азиатская

  • европейская;

  1. Обучение, закрепление, совершенствования техники вращения мяча:

  • верхнее;

  • нижнее;

  • боковое.

  1. Обучение, закрепление, совершенствование техники перемещения игрока:

  • прыжки;

  • бросок;

  • выпады;

  • одношажные и двухшажные передвижения

  1. Обучение, закрепление, совершенствование подрезок справа и слева

  2. Тактика игры в нападении.

  3. Тактика игры в защите.

  4. Учебная игра.

Техника выполнения перемещений игрока

Разнообразные приемы игры заставляют обучающихся выполнять в доли секунды сложнейшие движения, совершать мощные удары слева и справа, сочетая едва заметные движения локтя, кисти и пальцев. При приеме мяча обучающийся делает выпады, шаги, скользящие приставные прыжки с одной ноги на другую, броски.

Последовательность обучения:

  1. Выполняется индивидуально.

  2. Обучение исходному положению;

  3. Обучение выпадам направо, налево и назад;

  1. Обучение выполнению шагов вдоль задней линии стола при различных ударах (например, при ударе слева – шаг вперед правовой ногой; при ударе справа – шаг вперед левой нагой)

  2. Обучение перемещений броском и прыжком с одной ноги и с двух ног. Особенно необходимы броски прыжком на укороченных подачах.

Характерные ошибки, встречающиеся в процессе обучения: неправильное держание ракетки, не рассчитанная сила удара при подаче и приеме мяча.


Самостоятельная работа № 7

Раздел: Спортивные игры

Тема: «Бадминтон»

Цель работы: Научить играть в бадминтон.

Литература:

Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2017.

Гамидова С. К. Содержание и направленность физкультурно-оздоровительных занятий, — Смоленск, 2016.

Решетников Н.В., Кислицын ЮЛ, Палтиевич Р.Л.9 Погадаев Г.И. Физическая культура: учеб, пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2016.

www.minstm.gov.ru (Официальный сайт Министерства спорта Российской Федерации).

www.edu.ru (Федеральный портал «Российское образование»).

www.olympic.ru (Официальный сайт Олимпийского комитета России).

Количество часов – 13 часов.

Ход выполнения задания:

1. Используя учебник ( Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2017.) и дополнительные источники, подготовиться к демонстрации задания на уроке.

Порядок выполнения задания:

1. Прочитать данный раздел;

2. Просмотреть видео уроки;

3.Составить план ежедневных (на неделю) занятий;

Форма предоставления зачета

Демонстрация на уроке, участие в соревнованиях (турнирах).

Критерии оценки:

п/п

Критерии оценки

Метод оценки

Работа выполнена

Работа выполнена не полностью

Работа не выполнена

Высокий уровень

5 баллов

Средний уровень

3 балла

Низкий уровень

1 балл

1.

Правильность выполнения передачи волан с низу, с верху: на месте, в движении

Наблюдение преподавателя

Техника передачи волана выполнена правильно

Есть незначительное ошибки в технике передачи волана (медленное передвижение, не высокий отскок волана в верх).

Грубые ошибки в технике передачи волана (медленный темп, нет отскока волана, прямые ноги)

2.

Правильность выполнения подачи волана

Наблюдение преподавателя

Техника подачи выполнена правильно

Есть незначительное ошибки в технике подачи волана (не до конца выпрямлена рука, заступ при подаче)

Грубые ошибки в технике подачи ( не работают ноги , не долетает волан до сетки, перелетает волан за поле).

3.

Правильность выполнения наподдающего удара

Наблюдение преподавателя

Техника нападающего удара выполнена правильно

Есть незначительное ошибки в технике нападающего удара (не до конца выпрямлена рука, выполняет без разбега).

Грубые ошибки в технике нападающего удара ( нет прыжка, не перебивает через сетку, нападает в аут).

4.

Правильность выполнения защитных действий

Наблюдение преподавателя

Техника защитных действий выполнена правильно

Опаздывает с перемещением в сторону движения волана – это влияет на точность отбивания волана в сторону соперника

Неправильное держание ракетки. Передвижение на прямых ногах. Низка скорость перемещений необходимых для защитных действий.

Анализ проделанной работы: Обучающийся выполняет задание по плану составленный с преподавателем, участвует в соревнованиях.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!