СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка классного часа на тему: "Банковские карты"презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка классного часа на тему: "Банковские карты" предназначена для проведения классного часа

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка классного часа на тему: "Банковские карты"презентация»

ГБПОУ «Краснокамский политехнический техникум» Авторы: Хоменко Валентина Васильевна, Лузина Елена Викторовна Классный час на тему «Банковские карты»

ГБПОУ «Краснокамский политехнический техникум»

Авторы:

Хоменко Валентина Васильевна,

Лузина Елена Викторовна

Классный час на тему «Банковские карты»

Проблемный вопрос “ В чем преимущества использования банковских карт по сравнению с наличным деньгами? Как при таком многообразии, сделать выбор карты, оценив ее достоинства и недостатки?”

Проблемный вопрос

“ В чем преимущества использования банковских карт по сравнению с наличным деньгами? Как при таком многообразии, сделать выбор карты, оценив ее достоинства и недостатки?”

Игра  “Угадай  банковскую карту”

Игра “Угадай банковскую карту”

КОМПОНЕНТЫ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ Микропроцессор Название банка-эмитент Голограмма Логотип платежной системы Специальный защитный знак Срок действия Номер структурного подразделения Именные данные держателя Номер карты

КОМПОНЕНТЫ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ

  • Микропроцессор
  • Название банка-эмитент
  • Голограмма
  • Логотип платежной системы
  • Специальный защитный знак
  • Срок действия
  • Номер структурного подразделения
  • Именные данные держателя
  • Номер карты
На обратной стороне карты находится магнитная полоса, бумажная полоса с подписью владельца, а на некоторых — CVV2-код или его аналог.

На обратной стороне карты находится магнитная полоса, бумажная полоса с подписью владельца, а на некоторых — CVV2-код или его аналог.

ВИДЫ БАНКОВСКИХ КАРТ

ВИДЫ БАНКОВСКИХ КАРТ

СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

КЭШБЭК

КЭШБЭК

КОРЗИНА ЗАДАНИЙ Задание 1 Николай с детства жил в Саратове, но после окончания школы подал документы в московский вуз и поступил в него на платное отделение. Родители предложили Николаю завести банковскую карту, на которую они могли бы перечислять ему деньги на жизнь в столице. Эта карта должна требовать минимальных затрат по её обслуживанию и подходить для временного хранения средств и проведения расчётов. Какой вид банковских карт, по вашему мнению, следует рекомендовать Николаю? Задание 2 Зайдите на сайт Банка России по ссылке (http://www.cbr.ru/ finmarket/protection/finprosvet/files/kto_pytaetsa_ukrast/) в раздел «Кто и как пытается украсть ваши деньги с банковской карты», после чего изучите 5 мошеннических схем, направленных на кражу ваших денег при использовании банковских карт. Ответьте по каждой из изученных тем на следующие вопросы: 1. В какой знакомой вам или вашей семье ситуации вы могли бы столкнуться с описанным видом мошенничества? 2. Каким образом вы могли бы избежать этого вида мошенничества?

КОРЗИНА ЗАДАНИЙ

Задание 1

Николай с детства жил в Саратове, но после окончания школы подал документы в московский вуз и поступил в него на платное отделение. Родители предложили Николаю завести банковскую карту, на которую они могли бы перечислять ему деньги на жизнь в столице. Эта карта должна требовать минимальных затрат по её обслуживанию и подходить для временного хранения средств и проведения расчётов. Какой вид банковских карт, по вашему мнению, следует рекомендовать Николаю?

Задание 2

Зайдите на сайт Банка России по ссылке (http://www.cbr.ru/

finmarket/protection/finprosvet/files/kto_pytaetsa_ukrast/) в раздел

«Кто и как пытается украсть ваши деньги с банковской карты», после чего изучите 5 мошеннических схем, направленных на кражу ваших денег при использовании банковских карт. Ответьте по каждой из изученных тем на следующие вопросы:

1. В какой знакомой вам или вашей семье ситуации вы могли бы столкнуться с описанным видом мошенничества?

2. Каким образом вы могли бы избежать этого вида мошенничества?

РЕФЛЕКСИЯ 1. “Можем ли мы сейчас, оценив риски и преимущества, сделать выбор в пользу использования банковских карт в своей жизни. 2. Какие мы увидели достоинства и недостатки банковских карт. 3. В каких случаях нам необходима кредитная карта, а в каких - дебетовая?” 4. Какие опасности нас подстерегают при использовании банковских карт, как их минимизировать?

РЕФЛЕКСИЯ

1. “Можем ли мы сейчас, оценив риски и преимущества, сделать выбор в пользу использования банковских карт в своей жизни.

2. Какие мы увидели достоинства и недостатки банковских карт.

3. В каких случаях нам необходима кредитная карта, а в каких - дебетовая?”

4. Какие опасности нас подстерегают при использовании банковских карт, как их минимизировать?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!