СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка игровое занятие для учащихся начальной школы «Радость. Как её подарить другому человеку?»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка игровое занятие для учащихся начальной школы «Радость. Как её подарить другому человеку?»»



Министерство образования и науки РД

МБОУ «Вержнедженгутайская СОШ»









Методическая разработка игровое занятие

для учащихся начальной школы

«Радость. Как её подарить другому человеку?»





























Учитель: Гаджиева М. З.






Методическая разработка игровое занятие

для учащихся начальной школы

«Радость. Как её подарить другому человеку?»


Цель: Создание благоприятного психологического климата в группе

Задачи:

1. Способствовать формирования у учащихся позитивного отношения к окружающим людям.

2. Способствовать развитию у учащихся умения анализировать и оценивать собственные действия, продуктивно взаимодействовать с другими людьми.

Оборудование: раздаточный материал, игрушка, картинки. На доске два рисунка.

Объявление темы. Листы и игрушка.

- Здравствуйте, ребята, сегодня мы будем говорить о радости и о том, как мы можем подарить её другому человеку.

1. Приветствие:

- Давайте поприветствуем друг друга:

А) Руки. Возьмёмся за руки, посмотри на соседа справа, слева, не забудем улыбнуться друг другу.

Б) Имя. А сейчас , ребята, мы будем приветствовать друг друга так. Тот, кому я положу руки на плечи, громко назовёт своё имя, а остальные ребята поприветствуют его, похлопают в ладоши.

В ладоши хлопать умеете? Давайте попробуем, похлопаем в ладоши. Молодцы! Итак, начали…….

2. Мотивация. Сажусь к детям в круг.

В – Скажите, радость нужна человеку?

О – Нужна.

В – А зачем? Игрушка

О – Каждый высказывается.

В - Вывод - Чтобы было хорошее настроение, чтобы хорошо себя чувствовать.

Основной этап

Итак, ребята нам радость с вами очень нужна, так давайте сегодня на нашем занятии поучимся дарить радость и получать её. Согласны?

3. Но сначала давайте вспомним с вами о том, отчего мы получаем радость. Что нам доставляет радость?

Высказывания по кругу.

Игрушка

4. Игра. Поменяйтесь местами те, кто получает радость

- от подарков

- от вкусной еды

- от добрых, ласковых слов

- от увлечений

- от красивой природы

- от дружбы с друзьями



5. Кто вам дарит радость?

– Ребята, кто вам дарит радость?

Высказывания по кругу.

Игрушка.

- Хорошо

В - А Вы не забываете их за это благодарить?

Поменяйтесь местами те, кто не забывает благодарить тех , кто дарит вам радость?

6. Как можно подарить радость другому человеку?

Ребята радость дарят нам. Но ведь мы тоже можем её подарить. А как?

- Высказывания по кругу.

Игрушка.

Вывод: что- то подарить:

1 Предмет, вещь

2. Сказать доброе слово.

3. В чём – то помочь другому человеку.

- Ребята, давайте попробуем подарить сегодня радость друг другу.

Игровая часть

1. - Давайте подарим друг другу какой - то воображаемый предмет своему соседу «Подари подарок соседу»

По часовой стрелки ( В ПАРАХ)

- Повернитесь к соседу и жестами изобразить тот предмет, который бы вы подарили ему Но условие: нужно подарить именно то, что, действительно, ему понравится . Сосед должен отгадать, что это

Не забудьте сказать спасибо.

Поменяйтесь местами те, кому понравились тот подарок, который ему подарили.

2. Игра « Ладошки» А теперь поработаем в парах и подарим друг другу добрые слова.

Выстраиваю детей по парам. БЕРУ ЗА РУКИ, СОЕДИНЯЮ и вывожу из круга.

Прижмите ладони друг к другу и мысленно пошлите доброе пожелание своему соседу. Чувствуете ли вы тепло друг друга? А теперь возьмитесь за руки и с улыбкой скажите добрые пожелания друг другу.

- Скажите друг другу спасибо!

  1. Рефлексия. (Спасибо. Садимся в круг).

В – Ребята, мне о хочется узнать, получили ли вы радость от сегодняшнего занятия.

Игра. Поменяйтесь местами те, кто получил радость?

В - Что понравилось больше дарить радость или получать её?

- Поменяйтесь местами те, кому понравилось дарить радость.

- Поменяйтесь местами те, кому понравилось получать радость.

В – Отчего больше вы получили радость, что понравилось на занятии, какая игра?

Высказывание по кругу. Игрушка



4. Фиксирование и воспоминание своего чувства радости.

- Ребята, конечно у каждого из Вас были моменты радости. Давайте сейчас вспомним, а самом ярком из них.

Текст настроя на воспоминание.

- Сядем поудобнее, установим тишину, медленно закроем глаза и вспомним тот день, когда вы были радостны. Вспомним, когда это было……, вспомним, где это было ….., вспомним тех, кто в этот день был рядом с вами…..А теперь попробуем представить себе…., если бы нас попросили нарисовать этот день в цвете……, то какой цвет подошёл бы для него… медленно открываем глаза….

- Ребята, мы тихонько сейчас встанем и подойдем к своим пеналам, которые лежат на столах.

- Выберите тот карандаш , цвет которого очень похож на цвет вашей радости… … ( подходят, берут карандаш.)

Я попрошу Вас нарисовать вашим карандашом лучики радости, на моём рисунке, который я подготовила для Вас. (3 листа- по 3 человека).

МУЗЫКА

- Молодцы, спасибо большое. Вы тоже сделали мне сегодня подарок. Садимся в круг.

6. Завершение. Подарки.

Я тоже хочу вам сделать подарок на память о нашем занятии. Подарить радость , подарить Вам доброе пожелание. Раздаю ……

Всего доброго… Спасибо за занятие…. Идите в класс.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!