СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок для 4 класса.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка»

Министерство образования и науки Республики Дагестан

Хасавюртовский район село Тукита





Методическая разработка открытого урока

На тему:

«Путешествие в страну английского языка»

Подготовила:

Учитель английского языка

МКОУ «Тукитинская СОШ»

Гаджиева Г.П.











Тукита- 2023



Тема: «Путешествие в страну английского языка»

Цель:

развитие интересов школьников к изучению английского языка.

Задачи:

1.повторение пройденного лексического и грамматического материала

2. повторение тем: Числительные, глаголы действия, животные, цвета, фрукты.

3. Воспитание артистичности и выразительности у детей

Оборудование: Интерактивная доска, компьютер, классная доска,

Раздаточный материал (задание, карточки).

Тип урока: Итоговый, повторение пройденного лексического и грамматического материала,

Форма работы на уроке: Фронтальная, групповая



Ход урока

  1. Вступительное слово.

Учитель: Good morning, dear children. I am glad to see you at our lesson. How are you? I hope you are fine. We have a lot off work today.

Ученики: Good morning teacher. We are glad to see you too.

We are fine, thank you.

Учитель: Сегодня мы с вами совершим путешествие в страну «Английского языка».

  1. Фонетическая зарядка.

Учитель: -first we will make a phonetic drill.

  • Fing, egg, boll, day, out, that, these, moon, pen, tulip, wood, floor, cake, cook, mug, name, feed, queen, star, bird.

  1. Структурирование урока.

Учитель: Look at the board. There are same station here.

  1. Listening

  2. Reading

  3. Writing

  4. Guessing riddles

  5. Counting

  6. Crossword

  1. Станция- Listening

Детям дается слушать текст.

Они должны рассказать содержание на русском языке, как они поняли этот рассказ. ( Включаем аудио).

  1. Станция- Reading.

Проверяется техника чтения на время – 1 минута.

Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту.( прилагается приложение №1)

  1. Станция – Writing

Учащиеся составляют слова: (работа по карточкам индивидуальна)( Приложение №2)

  1. Станция – Guessing riddles.

Отгадайте загадки( приложение №3)







2x


Физминуткапесенка “Hello! Hello”

Учитель: - Let’s sing and dance.

Hello! Hello! Can you clap your hands?

Hello! Hello! Can you clap your hands?

Hello! Hello! Can you stretch up high?

Hello! Hello! Can you touch your toes.

Hello! Hello! Can you turn around

Hello! Hello! Can you say “Hello”



  1. Станция- Counting

Учитель: Now, children, it’s time to do sums.

(Решаем примеры по карточкам)(приложение №4)

  1. Станция- Crossword

На этой станции мы повторим слова по теме «Furniture»

(приложение №5)

Заключительный этап.

Учитель: did you like the lesson?

Write down your home task.

The home task is to write about your favorite pet.

Учитель: Thank you very much for you work. The lesson is over. Good-bye.











Приложение №1

Book, bus, lorry, star, queen,

Name, sit, yes, mug, cook, park,

Port, cake, stone, little, bench,

Jump, red, yellow, pen

Tulip, bed, sofa, bone, fish, big

Bell, plate, run, stop, ball,

Day, boy, king, quilt, sun,

That, these, nose, farm, floor,

Blue, chimp, pond, belt, student

Duck, granny, hill, egg





















Приложение №2

  1. Olleyw

  2. Yrolr

  3. Rac

  4. Eubl

  5. Jmpu

2. Вставьте пропущенный артикль (a/ an ).

I can see … troll.

She can see … ant.

You can see … big lorry.





























Приложение №3

  1. It is orange and long.

Rabbits to eat it. ( A carrot )

  1. It is green, big and round

Rabbits and goat like it ( A cabbage )

  1. It is yellow, not sweet

It drink tea with it ( lemon )

  1. It is yellow, Monkeys like to eat it ( A banana )

  2. I am green, I live in the river, I like to eat little fish, I have a long nose and a lot off teeth, I am a (crocodile)

  3. Clean, but, not water, white but not snow, sweet, but not ice-cream, What is it? ( Sugar )

  4. I am brown, I like in the forest, I like to eat honey, I sleep in winter. I am ( bear )

  5. I am a small fruit, I’m not bigger than a tennis ball. My skin is brown. You have to peel me. I am green in side ( a kiwi )



















Приложение № 4

5+4= 7-2=

6+3= 12-3=

8+2= 3-3=

2+7= 5-1=

10+1= 6-4=

































Приложение №5

Furniture

  1. Стул

  2. Кресло

  3. Часы

  4. Лампа

  5. Кровать

  6. Стол

  7. Телевизор

  8. Полка

  9. Письменный стол

  10. Пианино

  11. Камин

  12. Компьютер

  13. Коврик

  14. Диван

  15. Шифоньер

  16. Дверь














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!