СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая копилка по математике "Решение задач. Дроби, площадь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая копилка по математике "Решение  задач. Дроби, площадь"

Просмотр содержимого документа
«Методическая копилка по математике "Решение задач. Дроби, площадь"»

Решение задач

  1. Поезд метро движется со скоростью 75 км/ч. Сколько проходит поезд за 1/3 часа?

  1. Один самолёт пролетел за 1/5 часа 90 км, а другой за 1/10 часа – 60 км. На сколько один самолёт  пролетает  в час больше другого?

  1. Пассажир был в пути двое суток и 6 часов.  Сколько всего часов он был в пути?

  1. Периметр прямоугольника  72 см.  Ширина  16 см.  Чему равна его площадь?

……………………………………………………………………………..


  1. Ученица прочитала 19 страниц книги. Это составило  1/5 часть всей книги.  Сколько страниц в книге?

  1. Длина участка 30 м, ширина – 20 м. Половина  площади участка  занята под картофель,  остальная – под свёклу.  Какая площадь  занята  свёклой?

  1. Из двух  городов, расстояние  между  которыми  484  км,   вышли  одновременно навстречу  друг  другу    два  поезда.  Скорость  одного  поезда  45 км/ч. Какова скорость  второго поезда, если встретились  они  через  4  часа?

  1. Один  пароход  за  30  часов  прошёл  450 км,  а  другой  за  40  часов – 720  км.  На  сколько  скорость  одного  парохода  больше  скорости  другого?

……………………………………………………………………………


  1. Мотоциклист  проехал  370  км. Первые  7 часов  он  ехал  со скоростью  40 км/ч,  а  остальной  путь  он  проехал  за  2  часа.  С  какой скоростью  он  проехал  оставшийся  путь?

  1. Длина  сарая  8 м,  а  ширина  4 м.  ¾  площади  пола  покрашено.  Сколько  квадратных  метров  площади  пола  не  покрашено?

  1. Два  брата  собрали  250  марок.  Когда  они  разложили  поровну  марки  в  каждый  из  пяти альбомов, то у одного мальчика оказалось 2 альбома, а  у  другого 3.  Сколько марок  было  у каждого мальчика?

  1. 5 дней  магазин  продавал  по  65 м  шёлка, а потом  продал  еще  300 м.  Сколько  метров  шёлка  осталось  продать,  если  в  магазин  завезли  1000 м  шёлка?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!