СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Метод СОРСИ на тему "Поиск символов России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра — это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.

Просмотр содержимого документа
«Метод СОРСИ на тему "Поиск символов России"»

«СОРСИ,  как интегрированный инструмент физического развития детей дошкольного возраста» Подготовила: воспитатель МБДОУ № 62 г. Шахты Чистова Ю.Н. 2024 г.

«СОРСИ, как интегрированный инструмент физического развития детей дошкольного возраста»

Подготовила: воспитатель МБДОУ № 62 г. Шахты

Чистова Ю.Н.

2024 г.

Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития.  Игра  – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий.  Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.    В. А. Сухомлинский

Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития.  Игра  – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий.  Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.   В. А. Сухомлинский

Физическое развитие –это процесс формирования и последующего изменения естественных форм и функций организма ребенка и основанных на них физических качеств.

Физическое развитие –это процесс формирования и последующего изменения естественных форм и функций организма ребенка и основанных на них физических качеств.

В процессе физического воспитания ребенок: Приобретает определенную систему знаний о физических упражнениях, их структуре, оздоровительном воздействии на организм; Осознает свои двигательные действия; Усваивает физкультурную и пространственную терминологию, получает необходимые знания о выполнении движений; Узнает название предметов, снарядов, пособий, способы и правила пользования ими;

В процессе физического воспитания ребенок:

  • Приобретает определенную систему знаний о физических упражнениях, их структуре, оздоровительном воздействии на организм;
  • Осознает свои двигательные действия;
  • Усваивает физкультурную и пространственную терминологию, получает необходимые знания о выполнении движений;
  • Узнает название предметов, снарядов, пособий, способы и правила пользования ими;
СОРСИ - одна из форм двигательной деятельности, направленной на решение задач физического воспитания, всестороннего развития и укрепления здоровья детей.                                В игре используются: проблемные образовательные ситуации. Усвоение дидактической информации и решение воспитательных задач осуществляется на фоне развития двигательных способностей и совершенствования познавательной преобразующей деятельности.

СОРСИ - одна из форм двигательной деятельности, направленной на решение задач физического воспитания, всестороннего развития и укрепления здоровья детей.                             

  В игре используются: проблемные образовательные ситуации. Усвоение дидактической информации и решение воспитательных задач осуществляется на фоне развития двигательных способностей и совершенствования познавательной преобразующей деятельности.

В 2009 году , московской городской экспериментальной площадкой был обобщен опыт работы воспитателем по физической культуре Давыдовой Ириной Ивановной и заведующей детским садом Маловой Галиной Петровной.

В 2009 году , московской городской экспериментальной площадкой был обобщен опыт работы воспитателем по физической культуре Давыдовой Ириной Ивановной и заведующей детским садом Маловой Галиной Петровной.

СОРСИ является интегративным педагогическим методом, который построен в первую очередь на предварительной работе педагога и ребёнка.
  • СОРСИ является интегративным педагогическим методом, который построен в первую очередь на предварительной работе педагога и ребёнка.

   СОРСИ:

СОРСИ:

ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МЕТОДА  СОРСИ - это современная игра, включающая в себя синтез различных видов деятельности объединенных одним общим сюжетом.  В игре используются: проблемные образовательные ситуации, которые требуются по ФГОС ДО (с обязательным участием догадок, предположений, вопросов), игровое экспериментирование.

ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МЕТОДА

СОРСИ - это современная игра, включающая в себя синтез различных видов деятельности объединенных одним общим сюжетом.

В игре используются: проблемные образовательные ситуации, которые требуются по ФГОС ДО (с обязательным участием догадок, предположений, вопросов), игровое экспериментирование.

«СОРСИ» Данная технология позволяет объединить все области в одну игру. Для того чтобы сохранить здоровье ребенка, важно не только его физически укреплять, но и дать представление о важности здорового образа жизни, о необходимости беречь и охранять свое здоровье.

«СОРСИ»

  • Данная технология позволяет объединить все области в одну игру.
  • Для того чтобы сохранить здоровье ребенка, важно не только его физически укреплять, но и дать представление о важности здорового образа жизни, о необходимости беречь и охранять свое здоровье.
Структура игры включает : 1 блок 2 блок Накопление материала. 3 блок Предварительная работа. Цель : создание проекта единого образовательного пространства Цель : формирование системы знаний по определённой микро - теме. Игра. Организация в команды для игр –эстафет. Двигательный этап Цель : интеграция различных областей. Двигательный этап Познавательный этап Познавательный этап Двигательный этап Познавательный этап

Структура игры включает :

1 блок

2 блок

Накопление материала.

3 блок

Предварительная работа.

Цель : создание проекта единого образовательного пространства

Цель : формирование системы знаний по определённой микро - теме.

Игра. Организация в команды для игр –эстафет.

Двигательный этап

Цель : интеграция различных областей.

Двигательный этап

Познавательный этап

Познавательный этап

Двигательный этап

Познавательный этап

СОРСИ состоит:  Игра состоит из четырех - шести испытаний каждое испытание включает в себя два этапа: Первый этап – двигательный;  Второй этап включает в себя задания на развитие творческого воображения, образного мышления, самосознания ит.д.

СОРСИ состоит:

Игра состоит из четырех - шести испытаний каждое испытание включает в себя два этапа:

  • Первый этап – двигательный;
  • Второй этап включает в себя задания на развитие творческого воображения, образного мышления, самосознания ит.д.
Алгоритм игры:   Мотивация (путешествие) Испытания. Итог.

Алгоритм игры:

  • Мотивация (путешествие)
  • Испытания.
  • Итог.
Мы разные – в этом наше богатство,  мы вместе – в этом наша сила!

Мы разные – в этом наше богатство, мы вместе – в этом наша сила!

Начало игры!

Начало игры!

Первое испытание: 2 этап 1 этап

Первое испытание:

2 этап

1 этап

Второе испытание: 2 этап 1 этап

Второе испытание:

2 этап

1 этап

Третье испытание: 2 этап 1 этап

Третье испытание:

2 этап

1 этап

Четвертое испытание: 2 этап 1 этап

Четвертое испытание:

2 этап

1 этап

Пятое испытание: 1 этап 2 этап

Пятое испытание:

1 этап

2 этап

Шестое испытание: 2 этап 1 этап

Шестое испытание:

2 этап

1 этап

Финиш

Финиш

ИГРАЙТЕ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ! ИГРАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!
  • ИГРАЙТЕ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ!
  • ИГРАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!