СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мероприятие, посвященное окончанию учебного года "Лучше всех!"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Лучше всех!" – это не шоу талантов в привычном понимании. Вы не увидите здесь драматичных падений, строгих глаз жюри и безжалостных оценок. Лучшие ученики нашей школы продемонстрируют свои таланты и непосредственность, а также попробуют доказать зрителям, что они – лучше всех.

Просмотр содержимого документа
«Лучше всех»

Сценарий общешкольного праздника «Лучше всех»



"Лучше всех!" – это не шоу талантов в привычном понимании. Вы не увидите здесь драматичных падений, строгих глаз жюри и безжалостных оценок. Лучшие ученики нашей школы продемонстрируют свои таланты и непосредственность, а также попробуют доказать зрителям, что они – лучше всех.

Наш участники:

настоящие патриоты (знаменная группа Клинов Ростислав, Гараева Аделина, Трифонова Юля )

веселый барабанщик (Видякина Алена),

леди-пластичность (Власова Яна и Гараева Аделина),

любитель живописи (Гараев Дмитрий),

музыкальные девчонки (Видякина Алена и Флегонтова Диана)

любознательный мастер, знаток яхт (Ларионов Виталий)

и мастер фигурного катания (Диана?)

мастер плотник (Коновалов Антон)

веселый флажист (флажный семафор Бромберг Александр)

милый поваренок (? )

ученые техники (робототехника ____________________________________)

мастера своего дела (резьба по дереву Жуланова Настя и выжигание Гараева Аделина)

мастерицы школы (_____________________)

Сколько подвигов совершено под знаменем, сколько побед! История знамени уходит в далёкое прошлое. Не сегодня и не вчера стали люди чтить знамёна, как символ единства, символ боевого братства.

Сегодня у нас - знамённая группа во главе со знаменосцем Клиновым Ростиславом, продемонстрирует своё умение обращаться со знаменем.

Школа, внимание! Демонстрируем элементы конкурса знаменных групп.

(Во время вноса и выноса знамени и при движении впереди колонны на параде знаменосец держит древко знамени правой рукой внизу, прижимая его к ноге; а левой, согнутой в локте и поднятой до уровня плеча рукой - вверху, на уровне груди. Угол руки в локте и угол между левой рукой и туловищем равен 90*. Знамя наклонено вперед под углом 45*.
- Ассистенты во время выноса знамени и при движении впереди колонны на параде строго чеканят шаг. Левая рука твердо прижата к туловищу.
- Во время походного движения (при перестроениях, движении вперед колонны, при обычном передвижении) ассистенты идут с отмашкой. Знаменосец держит древко знамени на правом плече, под углом 45*, вытянутой вперед правой рукой, кистью сверху, а левой рукой делает отмашку.

- Представление знамени
-Во время минуты молчания знамя склоняется.

-При выносе знамени с линейки (со сбора, митинга и т.д.) знаменная группа проделывает обратный путь, т.е. справа налево вдоль строя.)

В таких конкурсах оценивается
Полное выполнение программы соответствующей группы;

Чёткость выполнение элементов

Правильность (по составным частям элементов) исполнения выносов знамени, преклонений, показа, смен

Внешний вид группы: аккуратность, единообразие формы (однотипность и однотонность) и правильность использования знамённой формы

Строевая стойка знамённой группы

Ростислав, ты в этом году побывал в одном из самых престижных лагерей России – «Орленке» и стал призером конкурса знаменных групп.

- Чем тебе понравилась работа в качестве знаменосца?

В нашей школе – знаменная группа участвует в разных мероприятиях патриотической направленности, и опыт, который вы продемонстрировали, нам дорог.

Спасибо за участие. И вы на сегодняшний день в нашей школе – Лучше всех!

____________________________________________________________


Барабан является одним из первых инструментов, изобретенным человеком.

Барабанщик первым шел в бой, ведя за собой бойцов. Во время проведения маршей и военных парадов – барабанщики украшение колонн.

Были у барабана когда-то и трагические функции: под его мерную дробь вели на казнь революционеров, прогоняли солдат сквозь строй.

А сейчас под звуки барабана и горна строем идут на парад. Этот музыкальный инструмент, традиционно сопровождающий молодежные организации в их деятельности и «озвучивающий» различные их дела.

Встречаем, лучшего знатока барабанных маршей – Видякину Алену.

Алена называет три марша и играет их, далее демонстрирует марш, сочиненный самостоятельно.

- Алена, а можешь ли ты соединить все марши в единую композицую?

Замечательно, Алена! И ты - Лучше всех!

Мы вам уже представляли этого юноши, у него действительно золотые руки – Ларионов Виталий.

Виталий, ты изготовил такую красивую яхту. Но нам известно, что знаешь как называются составные части яхты? Продемонстрируешь нам свои знания?

- Молодец, Виталий! Развивайся и дальше, желаем твоей яхте победы на конкурсе муниципального уровня и вручаем тебе медаль – Лучше всех!

А мы приглашаем юного художника – Гараева Диму.

Дима, ты не только умеешь строить, ремонтировать яхты, но и любишь их рисовать.

- Скажи, кА бы ты назвал свои корабли?

Молодец, Дима! И ты получаешь медаль «ЛВ»!

ФЛАЖНЫЙ СЕМАФОР - средство зрительной связи и сигнализации, широко применяемое в парусном спорте.

Существующую сегодня на флоте русскую семафорную азбуку разработал в 1895 году вице-адмирал Степан Осипович Макаров.

Русская семафорная азбука составлена в соответствии с русским алфавитом, включает 29 буквенных и 3 служебных знака. Она не содержит цифр и знаков препинания. Их передача производится по буквам, словами. Например, цифра «7» будет передана словом «семь», а знак «,» — словом «запятая».

Лучший знаток флажного семафора – Бромберг Александр!

- Александр, неужели ты знаешь знаки всего алфавита? Продемонстрируй, пожалуйста.

- А под музыку можешь?

Александр, а если у моряка не оказалось флажка, как быть? Как передать информацию? (ответ: используют бескозырку)

Совершенно верно, и ты, Александр, заслуживаешь медаль – Лучше всех!

Выжигание по дереву известно уже давно. В той или иной форме выжигание по дереву можно встретить в культуре любого народа. Первые предметы быта, украшенные выжженным узором, датируются приблизительно 700 годом до нашей эры и обнаружены в Перу. В средние века в Европе выжигание стало уже не только формой народного творчества, но и действительно искусством. Им занимались многие знаменитые художники, такие как Рембрант, Брюйер, Пабло Пикассо, и писатель Виктор Гюго.

В наши дни выжигание воспринимается как «народный» промысел, как декоративно-прикладное искусство. Мастера этого ДПИ есть в нашей школе – Гараева Аделина!

-Аделина, ты больше всех выполнила в этом году работ. Познакомь нас с лучшими из них. (называет работы)

Искусство резьбы по дереву известно с давних времен. Именно резными элементами украшались на Руси деревенские и городские деревянные дома. При этом изготовлялись эти элементы с помощью простых и доступных инструментов – топора, пилы, плотницкой стамески. Со временем появились станки, при помощи которых стало возможным воплотить в дереве самые сложные узоры.

Мастер резьбы по дереву – Жуланова Анастасия –

-Настя, продемонстрируй свои работы. Какие качества ты в себе развиваешь, когда занимаешься этим делом?

Вручаем тебе медаль – Лучше всех!

Танец, возможно — древнейшее из искусств: оно отражает восходящую к самым ранним временам потребность человека передавать другим людям свои радость или скорбь посредством своего тела. Танцем выражались моления о дожде, о солнечном свете, о плодородии, о защите и прощении. Танцевальные па (фр. pas — «шаг») ведут происхождение от основных форм движений человека — ходьбы, бега, прыжков, подпрыгиваний, скачков, скольжений, поворотов и раскачиваний. Большое значение имеет техника — «степень владения телом и мастерство в выполнении основных па и позиций». Самые техничные в нашем школе – танцоры – Власова Яна и Гараева Аделина!

Танцуют ________________________________________

С этим танцем девочки выступали на мун.конкурсе – Русская красавица.

Медаль ЛВ



Наши ученики любят выступать в худ.самодеятельности, очень любят петь. Происхождение пения связано со стремлением человека выразить своё настроение в звуках голоса.

Мы приглашаем Видякину Алену. Победительницу конкурса ________________ и Флегонтову Диану. Они исполнят песню_______________________________________________

Медаль ЛВ




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!