СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мероприятие "подвижные игры на открытом воздухе"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

мероприятие "подвижные игры на открытом воздухе"

Просмотр содержимого документа
«Мероприятие "подвижные игры на открытом воздухе"»

Тема: «Подвижные игры на свежем воздухе».

Цель: укрепление здоровья детей, повышать интерес к занятиям физической культурой и спортом.

Задачи:

Обучающие: способствовать всестороннему, гармоническому, физическому развитию (силы, выносливости, ловкости) детей, координации и выразительности движений, вооружить детей знаниями, умениями и навыками в трудовой деятельности, активному участию в общественной жизни.

Воспитательные: продолжить работу по формированию коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, смелости, настойчивости, упорства, выдержки

Развивающие: развития интереса к спортивным играм, привлечение к массовым мероприятиям.

Форма проведения: подвижные игры.

Оборудование: мячи,обручи, свисток

Предварительная работа: подготовка спортивного инвентаря и оборудования.

Ход мероприятия.


Здравствуйте, ребята! Скажите, а чем вы любите заниматься летом? (кататься на роликах, велосипеде, самокате, купаться).Вот мы сегодня здесь с вами и собрались для того, чтобы вы смогли проявить свою ловкость, быстроту, сообразительность, настойчивость в летних забавах, игры будут происходить в несколько этапов. Слушайте внимательно задания и соблюдайте правила.

Первый этап «Разминка».

Делаем упражнения вместе!

1. Правой (левой) рукой дрова пилить, а левой (правой) гвозди колотить! 
2. Левой (правой) рукой дрова пилить, а правой (левой) сено косить! 
3. Правой (левой) рукой мух отгонять, а левой (правой) щи хлебать! 
4. Правой (левой) рукой грибы собирать, а левой (правой) жар загребать! 
5. Правой (левой) рукой коня ковать, а левой (правой) веником по спине поддавать! 
6. Правой (левой) рукой воду в ступе толочь, а левой (правой) тесто месить! 
7. Правой (левой) рукой щи хлебать, а левой (правой) на рояле играть! 
8. Правой (левой) рукой писать, а левой (правой) за собой стирать! 
9. Правой (левой) рукой мух отгонять, а левой коня подгонять! 
10. Правой (левой) рукой дрова колоть, а левой (правой) мясо молоть! 
11. Ногами в пляс пуститься, а руками грамоте учиться! 
12. Ногами топать, а руками хлопать. 
13. Ногами тесто месить, а руками меня веселить! 
14. Правой (левой) плыть, а левой (правой) полы мыть









Второй этап «Горячая картошка».

Участники игры становят­ся в круг — спиной внутрь. Они передают друг другу теннисный мяч, избавляясь от него как можно быстрее. Это и есть "горячая картошка"! По свистку игрок, в руках которого оказывается "картошка", выбывает из игры. Круг при этом уменьшается. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок — победитель.

Инвентарь: теннисный мяч, свисток.

Третий этап «Аисты на болоте».

На площадке по кругу ле­жат обручи, в каждом из которых по одному иг­року. Это "аисты" сидят в своих "гнездах". А один "аист" остался без гнезда! Он выбирает себе любое "гнездо" и прыгает в обруч. Все игроки хором начинают счет: "Раз, два, три!" На счет "три" оба игрока бегут из "гнезда" в разные сто­роны, обегая вокруг всех. Кто из них быстрее, обежав аистов, займет свободное "гнездо", тот и остается в нем. Другой аист, оставшись без гнезда, продолжает игру.

Инвентарь: обручи (на один меньше, чем чис­ло игроков).

Четвертый этап «Рыбаки и рыбки.»

Два игрока, взявшись за руки, образуют сеть, в которую ловят остальных игро­ков — "рыбу". Поймав игрока-"рыбу", рыбаки увеличивают длину сети, т.е. берут за руки пой­манного товарища. Игра длится до тех пор, пока вся "рыба" не будет выловлена. Последний — не пойманный игрок может стать рыбаком, и игра вновь продолжается.

Пятый этап «Совы-совушки.»

Водящий — "совушка", ос­тальные игроки свободно бегают, прыгают, пор­хают, изображают бабочек, птичек и лягушек... По команде: "Ночь" — все замирают и "совуш­ка" спешит на охоту. Заметив зашевелившегося игрока, она хватает его и уводит к себе в гнездо. По команде: "День" — все бегают и играют. По­сле 2—3 повторений выбирают новую "совушку". Самым осторожным игрокам, которые не попа­даются "совушке", присуждают очки.

Заключение: «Поиграли все на славу. Победили вы по праву».Молодцы, ребята. Вы все были ловкими, сильными, смелыми, а самое главное – дружными».




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!