СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мероприятие по внеурочной деятельности "Подвижные игры" 2 класс

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие внеурочной деятельности "Подвижные игры" 2 класс, игра с выполнением задании по очереди. Мероприятие направленно нетолько на развитие физических качеств, но и показывает уровень знании обучающимися геометрических фигур. 

Просмотр содержимого документа
«Мероприятие по внеурочной деятельности "Подвижные игры" 2 класс»

Открытое занятие по внеурочной деятельности

«Подвижные игры» 2 класс

Учащиеся проходят поочередно испытания, их задача собрать все листики с цифрами, сложить их и лопнуть шарик с полученной цифрой. В нем будем спрятана подсказка с указанием место спрятанного сюрприза для участников.

Организационный момент:

1. Построение

2. Приветствие

3. Разминка. Игра «Кто как ходит». Учащиеся идут по площадке в колонну по одному. Учитель называет животных, птиц, рыб, учащиеся изображают, кто как ходит

Прыгаем, как кенгуру

Плывем, как медуза

Идем, как медведи

Полетели, как орлы

Плывем, как дельфин

Идем, как быстрый конь

Идем, как медленный конь

Основная часть

1. Учитель дает команде листок с загадкой.

На фигуру посмотри
И в альбоме начерти 
Три угла. Три стороны
Меж собой соедини.
Получился не угольник,
А красивый… (треугольник).

Правильно ребята, мы начинаем нашу игру с места, где изображен треугольник.

Первое задание «Гусеница». Все участники встают друг за другом и держаться за талию впереди стоящего. Команда это единое целое и разрываться нельзя. Задача гусеницы показать:

Как она спит

Как ест

Как умывается

Как делает зарядку

Как потягивается

Молодцы ребята вы показали, что настоящая команда. Вы получаете первые два листика с цифрой и ребусом.

И, так ребята, за какой геометрической фигурой спряталось следующее задание? Правильно, круг.

Второе задание «Пять кружков». Команда разбивается на пары, перед ними лежат обручи в хаотичном порядке им необходимо запомнить где, после чего им завязываются глаза, команда должна дойти и встать в круг.

После прохождения испытания команда получает карточки с цифрами и загадкой.

Я фигура – хоть куда,
Очень ровная всегда,
Все углы во мне равны
И четыре стороны.
Кубик – мой любимый брат,
Потому что я…. (квадрат).

Правильно, следующее задание находится рядом с квадратом.

Третье задание: «Загаданное слово». Команда получает, листочек с названием предмета, животного или птицы. Задача, показать загаданное слово всем вместе, единым целым, а не по одному (бабочка, ромашка, аквариум с рыбками).

Спасибо, вы молодцы ребята, получайте заработанные карточки с цифрами и ребус с указанием места следующего испытания.

Конечно же, это точка.

Четвертое задание: «Геометрия», команда встает в круг, все берутся за руки. Без слов, должны построить фигуры (треугольник, прямоугольник, круг, прямую линию, зигзаг). Главное условие не разрывать рук и не разговаривать.

Забирайте карточки с цифрами. На этом наши испытания закончились. Но у вас есть добрать потерянные карточки с цифрами. На сетке привязаны пол литровые стаканчики, учитель раздает каждому игроку по маленькому мячику, задача попасть в стаканчик. Сколько попаданий, столько и отдается карточек с цифрами.

Сейчас вам ребята необходимо сложить все цифры, на шведской стенке привязаны воздушные шарики на которых написаны цифры, вам необходимо выбрать тот шарина котором написана получившаяся у вас сумма именно в том шарике спрятана подсказка, с указанием места сюрприза для вас.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!