СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы для промежуточной аттестации по итогам учебного года по предмету алгебра в 7-х классах

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация в 7 классе проводится в форме тестовой контрольной работы.

Цель проведения контрольной работы: проверка предметных компетенций обучающихся по предмету алгебра (по изученному материалу 7 класса) .

Структура контрольной работы

Работа состоит из двух частей. Варианты составлены из 12 заданий, 10 заданий первой части и  2 задания второй части по модулю« Алгебра».

Выполнение работы рассчитано на 1 урок. К заданиям № 1 - 10 приводятся 4 варианта ответов, из которых только один верный. При выполнении этих заданий необходимо указать номер верного ответа.

Вторая часть содержит 2 задания: № 11 - 12 . Эти задания выполняются с записью подробного, обоснованного решения.

За выполнение каждого задания ученик получает определенное число баллов.

Просмотр содержимого документа
«Материалы для промежуточной аттестации по итогам учебного года по предмету алгебра в 7-х классах»

«Согласовано»

Руководитель МО



Протокол №__ от

«__» ___________2015г.

____________/____________


«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР МБОУ «ОБСШ»

____________ Бекетова Н.Г.


«__» ___________2015г.


«Утверждаю»

Директор МБОУ «ОБСШ»


___________ Тимкина С.Б.


Приказ №__

от «__» ___________2015г.













Материалы

для промежуточной аттестации

по итогам 2014-2015 учебного года

по предмету алгебра

в 7-х классах
















2015г.

Пояснительная записка к материалам для проведения промежуточной аттестации по алгебре в 7-х классах


Промежуточная аттестация в 7 классе проводится в форме тестовой контрольной работы.

Цель проведения контрольной работы: проверка предметных компетенций обучающихся по предмету алгебра (по изученному материалу 7 класса) .

Структура контрольной работы

Работа состоит из двух частей. Варианты составлены из 12 заданий, 10 заданий первой части и 2 задания второй части по модулю« Алгебра».

Выполнение работы рассчитано на 1 урок. К заданиям № 1 - 10 приводятся 4 варианта ответов, из которых только один верный. При выполнении этих заданий необходимо указать номер верного ответа.

Вторая часть содержит 2 задания: № 11 - 12 . Эти задания выполняются с записью подробного, обоснованного решения.

За выполнение каждого задания ученик получает определенное число баллов.

Часть 1

Часть 2

Общий балл

Задания №1-10

Задание №11

Задание №12

1

2

3

10

2

3

15


Таблица перевода тестовых баллов в школьные отметки.


Тестовый балл

Школьная отметка

0-5

2

6-10

3

11-12

4

13-15

5


ВАРИАНТ 1.


Часть 1.


1. Найдите значение выражения :

1); 2); 3); 4) .


2. Решите уравнение: 7,5 - 2x = 5x – 6,5

1) 2 2) -2 3) -3 4) 3


3. Вычислите значение выражения (74)5 : 718.

1) 1; 2) 7; 3) 49; 4) 343.


4. Укажите функцию, график которой параллелен прямой

1)

2)

3)

4)


5. Какая из указанных точек принадлежит графику функции у = - 4х?

1) А(-2; -8), 2) К(-1;4), 3) С(0; 4), 4) М(-5; -20).


6. Приведите одночлен – 2х4у3у7 к стандартному виду:

1) – 2х4у4, 2) – 2х4у10, 3) 2х4у10, 4) – 2х4у21.


7. Выполните действия: (5а - с).

1) 25а+10ас+с; 2) 25а+10ас-с; 3) 25а-10ас+с; 4)25а-5ас+с.


8. Вычислите 252 - 152:

1) 850, 2) 400, 3) 1600, 4) 100 .


9. Записан рост пяти учащихся (в сантиметрах): 143, 148, 137, 156, 161. Найдите разность между средним арифметическим и медианой данного ряда.

1) -1; 2) 1; 3) 7; 4) -2.


10. Товар стоил 3200 р. Сколько стал стоить товар после снижения цены на 5%?

1) 3040 2) 304 3) 1600 4) 3100


Часть 2.


11. Решите систему уравнений : 4ху = 9;

3х + 7у = - 1.


12. Решите уравнение: (х – 2)2+8х = (х – 1)(х+ 1)

ВАРИАНТ 2.


Часть 1.


1. Найдите значение выражения 1,3 - 2· (-0,6) – 3,5:

1) – 1; 2); 3); 4) .


2. Решите уравнение : .

1) 2,9 2) -2,9 3) -8,2 4) 8,2


3. Вычислите значение выражения (54)5 : 518.

1) 2; 2) 25; 3) 38; 4) 625.


4. Укажите функцию, график которой параллелен прямой у = 6х +7:

1)

2)

3)

4) у = - 6х + 7


5. Какая из указанных точек не принадлежит графику функции у = 4х?

1) А(-2; -8), 2) К(-1;4), 3) С(1; 4), 4) М(-5; -20).


6. Приведите одночлен – 5х4у5у7 к стандартному виду:

1) – 5х4у2, 2) – 5х4у12, 3) 5х4у12, 4) – 5х4у35.


7. Выполните действия: (5с - р)(р + 5с).


1) р-25с; 2) 25с; 3) р+25с; 4) 25с-10рс+р.


8. Вычислите 132 - 122:

1) 25, 2) 313, 3) 50, 4) 2 .


9. Записан рост пяти учащихся (в сантиметрах): 143, 148, 137, 156, 161. Найдите разность между средним арифметическим и размахом данного ряда.

1) -125; 2) 125; 3) 24; 4) -124.


10. Товар стоил 1600 р. Сколько стал стоить товар после повышения цены на 5%?

1) 17600 2) 1700 3) 1605 4) 1680


Часть 2.


11. Решите систему уравнений : х + 8у = - 6;

5х - 2у = 12.


12. Решите уравнение: (х + 3)2 - х = (х – 2)(2+ х)

Таблица ответов
Вариант 1

№задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Верный ответ

4

1

3

1

2

2

3

2

2

1

(2;-1)

- 1,25


Вариант 2

№задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Верный ответ

1

1

2

3

2

2

2

1

2

4

(2;-1)

- 2,6





































ВАРИАНТ 4. (повторная пересдача)


Часть 1.


1. Найдите значение выражения : - 4,3 – (- 6,2 + 5,1)


2. Решите уравнение: 7,5 + 2x = -5x + 6,5


3. Вычислите значение выражения (24)5 : 217.


4. Укажите функцию, график которой параллелен прямой у = 8х + 7

1) у = - 8х + 7

2) у = 7

3) у = 8х + 2

4) у = -8х


5. Какая из указанных точек принадлежит графику функции у = 5х?

1) А(0; 5), 2) К(3;-15), 3) С(0; 0), 4) М(-5; 25).


6. Приведите одночлен 4 х2 у4 у5 х3 к стандартному виду:


7. Выполните действия: (3а + 2с).


8. Вычислите 92 - 52:


9. Записан рост пяти учащихся (в сантиметрах): 146, 149, 135, 155, 160. Найдите разность между средним арифметическим и размахом данного ряда.


10. Товар стоил 5400 р. Сколько стал стоить товар после снижения цены на 10%?


Часть 2.


11. Решите систему уравнений : 2х + у = 12;

7х - 2у = 31.


12. Решите уравнение: (х – 3)2 + 16х = (х – 5)(х + 5)

ВАРИАНТ 3. (повторная пересдача)


Часть 1.


1. Найдите значение выражения -5,2 - (6,2 - 5,1)


2. Решите уравнение : 7,5 + 2х = 5х + 6,5


3. Вычислите значение выражения (44)5 : 417.


4. Укажите функцию, график которой параллелен прямой у = -8х +7:

1) у = -8х + 15

2) у = 7

3) у = 8х +7

4) у = 8х


5. Какая из указанных точек не принадлежит графику функции у = -3х?

1) А(-2; -6), 2) К(-5;15), 3) С(0; 3), 4) М(-5; -15).


6. Приведите одночлен – 2 х4 у4 у9 к стандартному виду:


7. Выполните действия: (5с - р)(р + 5с).


8. Вычислите 102 - 52:


9. Записан рост пяти учащихся (в сантиметрах): 146, 149, 135, 155, 160. Найдите разность между средним арифметическим и медианой данного ряда.


10. Товар стоил 3200 р. Сколько стал стоить товар после повышения цены на 15%?


Часть 2.


11. Решите систему уравнений : 3 х + у = 7;

-5х + 2у = 3.


12. Решите уравнение: (х - 3)2 + 8 х = (х – 4)(4+ х)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!