«Согласовано» Руководитель МО Протокол №__ от «__» ___________2015г. ____________/____________ | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР МБОУ «ОБСШ» ____________ Бекетова Н.Г. «__» ___________2015г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «ОБСШ» ___________ Тимкина С.Б. Приказ №__ от «__» ___________2015г. |
Материалы
для промежуточной аттестации
по итогам 2014-2015 учебного года
по предмету алгебра
в 7-х классах
2015г.
Пояснительная записка к материалам для проведения промежуточной аттестации по алгебре в 7-х классах
Промежуточная аттестация в 7 классе проводится в форме тестовой контрольной работы.
Цель проведения контрольной работы: проверка предметных компетенций обучающихся по предмету алгебра (по изученному материалу 7 класса) .
Структура контрольной работы
Работа состоит из двух частей. Варианты составлены из 12 заданий, 10 заданий первой части и 2 задания второй части по модулю« Алгебра».
Выполнение работы рассчитано на 1 урок. К заданиям № 1 - 10 приводятся 4 варианта ответов, из которых только один верный. При выполнении этих заданий необходимо указать номер верного ответа.
Вторая часть содержит 2 задания: № 11 - 12 . Эти задания выполняются с записью подробного, обоснованного решения.
За выполнение каждого задания ученик получает определенное число баллов.
Часть 1 | Часть 2 | Общий балл |
Задания №1-10 | Задание №11 | Задание №12 |
1 | 2 | 3 |
10 | 2 | 3 | 15 |
Таблица перевода тестовых баллов в школьные отметки.
Тестовый балл | Школьная отметка |
0-5 | 2 |
6-10 | 3 |
11-12 | 4 |
13-15 | 5 |
ВАРИАНТ 1.
Часть 1.
1. Найдите значение выражения :
1); 2); 3); 4) .
2. Решите уравнение: 7,5 - 2x = 5x – 6,5
1) 2 2) -2 3) -3 4) 3
3. Вычислите значение выражения (74)5 : 718.
1) 1; 2) 7; 3) 49; 4) 343.
4. Укажите функцию, график которой параллелен прямой
1)
2)
3)
4)
5. Какая из указанных точек принадлежит графику функции у = - 4х?
1) А(-2; -8), 2) К(-1;4), 3) С(0; 4), 4) М(-5; -20).
6. Приведите одночлен – 2х4у3у7 к стандартному виду:
1) – 2х4у4, 2) – 2х4у10, 3) 2х4у10, 4) – 2х4у21.
7. Выполните действия: (5а - с).
1) 25а+10ас+с; 2) 25а+10ас-с; 3) 25а-10ас+с; 4)25а-5ас+с.
8. Вычислите 252 - 152:
1) 850, 2) 400, 3) 1600, 4) 100 .
9. Записан рост пяти учащихся (в сантиметрах): 143, 148, 137, 156, 161. Найдите разность между средним арифметическим и медианой данного ряда.
1) -1; 2) 1; 3) 7; 4) -2.
10. Товар стоил 3200 р. Сколько стал стоить товар после снижения цены на 5%?
1) 3040 2) 304 3) 1600 4) 3100
Часть 2.
11. Решите систему уравнений : 4х – у = 9;
3х + 7у = - 1.
12. Решите уравнение: (х – 2)2+8х = (х – 1)(х+ 1)
ВАРИАНТ 2.
Часть 1.
1. Найдите значение выражения 1,3 - 2· (-0,6) – 3,5:
1) – 1; 2); 3); 4) .
2. Решите уравнение : .
1) 2,9 2) -2,9 3) -8,2 4) 8,2
3. Вычислите значение выражения (54)5 : 518.
1) 2; 2) 25; 3) 38; 4) 625.
4. Укажите функцию, график которой параллелен прямой у = 6х +7:
1)
2)
3)
4) у = - 6х + 7
5. Какая из указанных точек не принадлежит графику функции у = 4х?
1) А(-2; -8), 2) К(-1;4), 3) С(1; 4), 4) М(-5; -20).
6. Приведите одночлен – 5х4у5у7 к стандартному виду:
1) – 5х4у2, 2) – 5х4у12, 3) 5х4у12, 4) – 5х4у35.
7. Выполните действия: (5с - р)(р + 5с).
1) р-25с; 2) 25с-р; 3) р+25с; 4) 25с-10рс+р.
8. Вычислите 132 - 122:
1) 25, 2) 313, 3) 50, 4) 2 .
9. Записан рост пяти учащихся (в сантиметрах): 143, 148, 137, 156, 161. Найдите разность между средним арифметическим и размахом данного ряда.
1) -125; 2) 125; 3) 24; 4) -124.
10. Товар стоил 1600 р. Сколько стал стоить товар после повышения цены на 5%?
1) 17600 2) 1700 3) 1605 4) 1680
Часть 2.
11. Решите систему уравнений : х + 8у = - 6;
5х - 2у = 12.
12. Решите уравнение: (х + 3)2 - х = (х – 2)(2+ х)
Таблица ответов
Вариант 1
№задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Верный ответ | 4 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | (2;-1) | - 1,25 |
Вариант 2
№задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Верный ответ | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 4 | (2;-1) | - 2,6 |
ВАРИАНТ 4. (повторная пересдача)
Часть 1.
1. Найдите значение выражения : - 4,3 – (- 6,2 + 5,1)
2. Решите уравнение: 7,5 + 2x = -5x + 6,5
3. Вычислите значение выражения (24)5 : 217.
4. Укажите функцию, график которой параллелен прямой у = 8х + 7
1) у = - 8х + 7
2) у = 7
3) у = 8х + 2
4) у = -8х
5. Какая из указанных точек принадлежит графику функции у = 5х?
1) А(0; 5), 2) К(3;-15), 3) С(0; 0), 4) М(-5; 25).
6. Приведите одночлен 4 х2 у4 у5 х3 к стандартному виду:
7. Выполните действия: (3а + 2с).
8. Вычислите 92 - 52:
9. Записан рост пяти учащихся (в сантиметрах): 146, 149, 135, 155, 160. Найдите разность между средним арифметическим и размахом данного ряда.
10. Товар стоил 5400 р. Сколько стал стоить товар после снижения цены на 10%?
Часть 2.
11. Решите систему уравнений : 2х + у = 12;
7х - 2у = 31.
12. Решите уравнение: (х – 3)2 + 16х = (х – 5)(х + 5)
ВАРИАНТ 3. (повторная пересдача)
Часть 1.
1. Найдите значение выражения -5,2 - (6,2 - 5,1)
2. Решите уравнение : 7,5 + 2х = 5х + 6,5
3. Вычислите значение выражения (44)5 : 417.
4. Укажите функцию, график которой параллелен прямой у = -8х +7:
1) у = -8х + 15
2) у = 7
3) у = 8х +7
4) у = 8х
5. Какая из указанных точек не принадлежит графику функции у = -3х?
1) А(-2; -6), 2) К(-5;15), 3) С(0; 3), 4) М(-5; -15).
6. Приведите одночлен – 2 х4 у4 у9 к стандартному виду:
7. Выполните действия: (5с - р)(р + 5с).
8. Вычислите 102 - 52:
9. Записан рост пяти учащихся (в сантиметрах): 146, 149, 135, 155, 160. Найдите разность между средним арифметическим и медианой данного ряда.
10. Товар стоил 3200 р. Сколько стал стоить товар после повышения цены на 15%?
Часть 2.
11. Решите систему уравнений : 3 х + у = 7;
-5х + 2у = 3.
12. Решите уравнение: (х - 3)2 + 8 х = (х – 4)(4+ х)