СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математическое поле чудес. 6-7 классы

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математическая игра "Математическое поле чудес" рассчитана на учащихся 6-7 классов. Проводится она в форме телевизионной игры "Поле чудес". Игра состоит из отборочного тура, в котором выбираются участники игры, трех основных туров, финальной игры и суперигры. Данную математическую игру можно проводить во внеурочное время, например, во время проведения недели математики. Перед просмотром и показом презентации следует загрузить шрифты (они идут отдельной папкой), иначе в презентации вид текста в некоторых местах будет автоматически изменен.  

Просмотр содержимого документа
«Карточки-сектора»

5

5

5

5

5

5

5

5

10

10

10

10

10

10

10

10

15

15

15

15

15

15

15

15

20

20

20

20

20

20

20

20

30

30

30

30

25

25

25

25

25

25

Б

П

+

×2

0

0


Просмотр содержимого документа
«Математическое ПОЛЕ ЧУДЕС для 6-7 классов»

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ














6-7 классы


Варанкина Ольга Николаевна















г.Тюмень – 2016 г.Математическая игра «Поле чудес»

6-7 классы


Цели игры:

  • Развивать навыки использования знаний и умений по математике во внеурочной обстановке.

  • Развивать познавательный интерес, внимание, сообразительность, находчивость.

  • Формировать интерес к изучению математики, истории развития математики, научной деятельности ученых-математиков.

  • Развивать культуру общения и культуру ответа на математический вопрос.

  • Формировать дружеские, товарищеские отношения, умение работать командой.


Оборудование: презентация, вращающийся барабан (если волчка нет, то карточки с баллами), 2 шкатулки, таблица с названием призов (может входить в презентацию), призы, часы.


План проведения мероприятия:

  1. Правила игры.

  2. Отборочный тур.

  3. 1 тур.

  4. 2 тур.

  5. 3 тур.

  6. Игра со зрителями.

  7. Финальная игра.

  8. Суперигра.

  9. Подведение итогов.


Ход игры.

Предмет математика настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным.

Блез Паскаль

Правила игры

Игра называется «Математическое поле чудес». Игра похожа на телевизионную версию игры «Поле чудес». Только эта игра полностью посвящена математике.

Учащиеся крутят барабан, отгадывают отдельные буквы и слова в целом.

Если вращающегося барабана нет, то на столе по кругу раскладываются карточки лицевой стороной вниз. Учащиеся по очереди берут наугад карточку и смотрят, что им выпало.

Карточки-сектора:

  • Числа – количество очков;

  • «П» – приз – игрок может выбрать: продолжить игру и получить баллы или выбыть из неё, но получить приз, спрятанный в чёрном ящике;

  • «+» – плюс – игрок может открыть любую букву по счёту (если эта буква встречается несколько раз, то открываются все);

  • «Б» – банкрот, все очки сгорают, ход переходит к следующему игроку;

  • «0» – ход переходит к следующему игроку;

  • «×2» – набранные игроком очки удваиваются.

В каждом туре участвуют по 3 игрока. Всего туров – 3. Победители туров участвуют в финальной игре. Для победителя финальной игры приготовлены призы по количеству набранных очков. Победитель участвует в суперигре.

Если участник игры отгадывает три буквы подряд, то он имеет возможность выбрать одну из двух шкатулок: одна шкатулка – пустая, в другой – приз.


ОТБОРОЧНЫЙ ТУР

  1. За 3 минуты бревно распилили на полуметровые бревна, причем каждая распиловка занимала 1 минуту. Найдите длину бревна.

Ответ: 2 метра.

  1. Волк и лиса соревновались в беге. Кто какое место занял, если известно, что волк был одним из первых, а лиса не последней?

Ответ: Лиса – 1, Волк – 2.

  1. За книгу заплатили 100 рублей и еще половину стоимости книги. Сколько стоит книга?

Ответ: 200 рублей.

  1. Учитель предложил решить Саше 6 задач. За каждую нерешенную задачу учитель давал ему 2 дополнительные задачи. В итоге Саше пришлось решать 14 задач. Сколько задач Саше не удалось решить?

Ответ: 4 задачи.

  1. Стали вороны садиться по одной на березы – не хватило одной березы; стали садиться по две – одна береза оказалась лишней. Сколько было ворон и сколько берез?

Ответ: 4 вороны, 3 березы.

  1. Портной имеет кусок ткани в 16 метров, от которого он отрезает ежедневно по 2 метра. По истечении скольких дней он отрежет последний кусок?

Ответ: на 7-й день.

  1. К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число?

Ответ: в 11 раз.

  1. 60 листов книги имеют толщину 1 см. Какова толщина всех листов книги, если в ней 240 страниц?

Ответ: 2 см.

  1. Три разных числа сначала сложили, а затем их же перемножили. Сумма и произведение оказались равными. Какие это числа?

Ответ: 1, 2, 3.

Дополнительные (резервные вопросы)

  1. Когда делимое и частное равны между собой?

Ответ: делитель равен 1 или делимое равно 0.

  1. Что больше: произведение всех цифр или их сумма?

Ответ: сумма.

  1. Тройка лошадей бежит со скоростью 15 км/ч. С какой скоростью бежит каждая лошадь?

Ответ: 15 км/ч.


1 ТУР

Ведущий представляет первую тройку игроков, рассказывает об их математических успехах, увлечениях.

Задание для первого тура

Математическое понятие, которое произошло от греческого слова, означающего «отпиленный кусок», «отпиленная часть». Это понятие встречается уже у Евклида и Архимеда. В русскую математику это слово пришло из латыни.

(ПРИЗМА)

Игроки крутят барабан. Называют буквы, передают приветы. Когда слово угадано, от ведущего все участники получают призы.


2 ТУР

Ведущий представляет участников игры, читает задание.

Задание для второго тура

Это понятие употреблялось еще в древней математике (у Евклида, Архимеда, Платона). Под ним понимался геометрический факт, принимаемый в начале доказательства, но обоснование которого становится видимым в дальнейшем в ходе доказательства.

(ГИПОТЕЗА)

Игроки крутят барабан. Называют буквы, передают приветы. Когда слово угадано, от ведущего все участники получают призы.


3 ТУР

Ведущий представляет участников игры, читает задание.

Задание для третьего тура

В переводе с греческого это слово означает «измерение чисел». Так называлась первая вычислительная машина. Первые вычислительные машины сконструировали Шиккард (1623), Паскаль (1642), Лейбниц (1674), а название было предложено парижским инженером Томасом в 1818 г.

(АРИФМОМЕТР)

Игра проходит по сценарию игры с предыдущими тройками.


ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ

Геометрический термин. Происходит от глагола «ткнуть» и означает результат мгновенного прикосновения, укола.

(ТОЧКА)


ФИНАЛЬНАЯ ИГРА

Этого математика часто называют королем математики. Его математические способности проявились ещё в раннем детстве. Рассказывают, что в трехлетнем возрасте он удивил окружающих, найдя ошибку в расчетах своего отца… Ему принадлежат знаменитые слова «Математика – царица наук…»

Дополнительная информация.

Это немецкий математик, механик, физик, астроном и геодезист. Иностранный член Шведской и Российской Академий наук, английского Королевского общества.

Его дед был бедным крестьянином, отец — садовником, каменщиком, смотрителем каналов. Уже в двухлетнем возрасте мальчик показал себя вундеркиндом. В три года он умел читать и писать. Согласно легенде, школьный учитель математики, чтобы занять детей на долгое время, предложил им сосчитать сумму чисел от 1 до 100. Юный математик заметил, что попарные суммы с противоположных концов одинаковы: 1+100=101, 2+99=101 и т. д., и мгновенно получил результат: 50 * 101 = 5050. До самой старости он привык большую часть вычислений производить в уме.

Свободно владея множеством языков, некоторое время он колебался в выборе между филологией и математикой, но предпочёл последнюю. Он очень любил латинский язык и значительную часть своих трудов написал на латыни; любил английскую, французскую и русскую литературу. В возрасте 62 лет начал изучать русский язык, чтобы ознакомиться с трудами Лобачевского, и вполне преуспел в этом деле.

Этот великий математик доказал возможность построения с помощью циркуля и линейки правильного семнадцатиугольника. Этим открытием он очень дорожил и завещал изобразить на его могиле правильный 17-угольник, вписанный в круг.

Современники вспоминают его как жизнерадостного, дружелюбного человека, с отличным чувством юмора.

(КАРЛ ГАУСС)

Победитель выбирает на набранное количество очков призы. Ведущий предлагает суперигру победителю. Предложение принимается.


СУПЕРИГРА

В древности учение об этом математическом понятии было в большом почёте у пифагорейцев. С ним связывали мысли о порядке и красоте в природе, о созвучных аккордах в музыке и гармонии во Вселенной. В переводе с латинского означает «соразмерность».

(ПРОПОРЦИЯ)

Разрешается назвать 4-5 букв. На обдумывание дается 1 мин.

Ведущий поздравляет победителя и подводит итоги игры «Поле чудес».


ПРИЗЫ

  1. Набор обложек – 100

  2. Набор геометрический цветной – 95

  3. Набор геометрический прозр. – 90

  4. Блокнот бол. – 85

  5. Стикеры – 80

  6. Степлер – 75

  7. Точилка – 70

  8. Скрепки – 65

  9. Тетрадь, 60 л. – 60

  10. Тетрадь, 48 л. – 55

  11. Набор ручек – 50

  12. Ручка – 45

  13. Линейка – 40

  14. Папка на кнопке – 35

  15. Папка на молнии – 30

  16. Ластик – 25

  17. Тетрадь тон. желтая – 20

  18. Тетрадь тон. синяя – 20

  19. Наклейка – 15

  20. Блокнот мал. – 10

  1. Литература

  1. Внеклассная работа по математике. 5-11 классы. А.В. Фарков. – М.: Айрис-пресс, 2009.

  2. Занимательная математика. 5-11 классы. Авт.-сост. Т.Д. Гаврилова. – Волгоград: Учитель, 2004.

  3. История математических терминов, понятий, обозначений: Словарь-справочник. Н.В. Александрова. – М.: Издательство ЛКИ, 2008.

  4. Математика. Предметная неделя в школе. Авт.-сост. Г.И.Григорьева. – М.: Глобус, 2008.

  5. Предметные недели в школе. Математика. Сост. Л.В. Гончарова. – Волгоград: Учитель, 2004.

9


Просмотр содержимого презентации
«Математическое поле чудес 2016»

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ  Поле Чудес

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ

Поле Чудес

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР ИГРА ПЕРВОЙ ТРОЙКИ ИГРА ВТОРОЙ ТРОЙКИ ИГРА ТРЕТЬЕЙ ТРОЙКИ

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР

ИГРА ПЕРВОЙ ТРОЙКИ

ИГРА ВТОРОЙ ТРОЙКИ

ИГРА ТРЕТЬЕЙ ТРОЙКИ

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР За 3 минуты бревно распилили на полуметровые бревна, причем каждая распиловка занимала 1 минуту. Найдите длину бревна. Ответ: 2 метра.

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР

  • За 3 минуты бревно распилили на полуметровые бревна, причем каждая распиловка занимала 1 минуту. Найдите длину бревна.

Ответ: 2 метра.

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР Волк и лиса соревновались в беге. Кто какое место занял, если известно, что волк был одним из первых, а лиса не последней? Ответ: Лиса – 1, Волк – 2.

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР

  • Волк и лиса соревновались в беге. Кто какое место занял, если известно, что волк был одним из первых, а лиса не последней?

Ответ: Лиса – 1, Волк – 2.

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР За книгу заплатили 100 рублей и еще половину стоимости книги. Сколько стоит книга? Ответ: 200 рублей.

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР

  • За книгу заплатили 100 рублей и еще половину стоимости книги. Сколько стоит книга?

Ответ: 200 рублей.

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР 4.  Учитель предложил решить Саше 6 задач. За каждую нерешенную задачу учитель давал ему 2 дополнительные задачи. В итоге Саше пришлось решать 14 задач. Сколько задач Саше не удалось решить? Ответ: 4 задачи.

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР

4. Учитель предложил решить Саше 6 задач. За каждую нерешенную задачу учитель давал ему 2 дополнительные задачи. В итоге Саше пришлось решать 14 задач. Сколько задач Саше не удалось решить?

Ответ: 4 задачи.

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР 5.  Стали вороны садиться по одной на березы – не хватило одной березы; стали садиться по две – одна береза оказалась лишней. Сколько было ворон и сколько берез? Ответ: 4 вороны, 3 березы.

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР

5. Стали вороны садиться по одной на березы – не хватило одной березы; стали садиться по две – одна береза оказалась лишней. Сколько было ворон и сколько берез?

Ответ: 4 вороны, 3 березы.

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР 6.  Портной имеет кусок ткани в 16 метров, от которого он отрезает ежедневно по 2 метра. По истечении скольких дней он отрежет последний кусок? Ответ: на 7-й день.

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР

6. Портной имеет кусок ткани в 16 метров, от которого он отрезает ежедневно по 2 метра. По истечении скольких дней он отрежет последний кусок?

Ответ: на 7-й день.

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР 7.  К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число? Ответ: в 11 раз.

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР

7. К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число?

Ответ: в 11 раз.

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР 8.  60 листов книги имеют толщину 1 см. Какова толщина всех листов книги, если в ней 240 страниц? Ответ: 2 см.

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР

8. 60 листов книги имеют толщину 1 см. Какова толщина всех листов книги, если в ней 240 страниц?

Ответ: 2 см.

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР 9.  Три разных числа сначала сложили, а затем их же перемножили. Сумма и произведение оказались равными. Какие это числа? Ответ: 1, 2, 3.

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР

9. Три разных числа сначала сложили, а затем их же перемножили. Сумма и произведение оказались равными. Какие это числа?

Ответ: 1, 2, 3.

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР 10.  Когда делимое и частное равны между собой? Ответ: делитель равен 1 или делимое равно 0.

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР

10. Когда делимое и частное равны между собой?

Ответ: делитель равен 1 или делимое равно 0.

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР 11.  Что больше: произведение всех цифр или их сумма? Ответ: сумма.

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР

11. Что больше: произведение всех цифр или их сумма?

Ответ: сумма.

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР 12.  Тройка лошадей бежит со скоростью 15 км/ч. С какой скоростью бежит каждая лошадь? Ответ: 15 км/ч.

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР

12. Тройка лошадей бежит со скоростью 15 км/ч. С какой скоростью бежит каждая лошадь?

Ответ: 15 км/ч.

ИГРА ПЕРВОЙ ТРОЙКИ

ИГРА ПЕРВОЙ ТРОЙКИ

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПЕРВОЙ ТРОЙКИ П Р И З М А Математическое понятие, которое произошло от греческого слова, означающего «отпиленный кусок», «отпиленная часть». Это понятие встречается уже у Евклида и Архимеда. В русскую математику это слово пришло из латыни. ЗАДАНИЕ П Л Е Ж З И К В М Г Н О Й Б А Д Щ Р Я Ю Э Ь Ы Ъ Ш Ц Х Ф У Т С Ч

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПЕРВОЙ ТРОЙКИ

П

Р

И

З

М

А

Математическое понятие, которое произошло от греческого слова, означающего «отпиленный кусок», «отпиленная часть». Это понятие встречается уже у Евклида и Архимеда. В русскую математику это слово пришло из латыни.

ЗАДАНИЕ

П

Л

Е

Ж

З

И

К

В

М

Г

Н

О

Й

Б

А

Д

Щ

Р

Я

Ю

Э

Ь

Ы

Ъ

Ш

Ц

Х

Ф

У

Т

С

Ч

ТАБЛО С БАЛЛАМИ 5 3 2  6 4 8 7 1         1 10 15 5 5 20 15 10 5         15 15 25 15 Б 10 5 20 2  5 25 30 5 ×2  3  0  30     10        15 10 5 П 25 15 4 10 5         10  5 15 10 5 20 30 20 10

ТАБЛО С БАЛЛАМИ

5

3

2

6

4

8

7

1

1

10

15

5

5

20

15

10

5

15

15

25

15

Б

10

5

20

2

5

25

30

5

×2

3

0

30

10

15

10

5

П

25

15

4

10

5

10

5

15

10

5

20

30

20

10

ИГРА ВТОРОЙ ТРОЙКИ

ИГРА ВТОРОЙ ТРОЙКИ

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВТОРОЙ ТРОЙКИ Г А З Е И П О Т Это понятие употреблялось еще в древней математике (у Евклида, Архимеда, Платона). Под ним понимался геометрический факт, принимаемый в начале доказательства, но обоснование которого становится видимым в дальнейшем в ходе доказательства. ЗАДАНИЕ Л Г Ж З И К Й М Н О Е П В Б А Д Ю Щ Я Э Ь Ы Ъ Ш Ц Х Ф У Т С Р Ч

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВТОРОЙ ТРОЙКИ

Г

А

З

Е

И

П

О

Т

Это понятие употреблялось еще в древней математике (у Евклида, Архимеда, Платона). Под ним понимался геометрический факт, принимаемый в начале доказательства, но обоснование которого становится видимым в дальнейшем в ходе доказательства.

ЗАДАНИЕ

Л

Г

Ж

З

И

К

Й

М

Н

О

Е

П

В

Б

А

Д

Ю

Щ

Я

Э

Ь

Ы

Ъ

Ш

Ц

Х

Ф

У

Т

С

Р

Ч

ТАБЛО С БАЛЛАМИ 5 3 2  6 4 8 7 1         1 30 10 15 5 10 5 10 5         15 15 25 15 10 15 25 20 2  30 5 Б 5 30  3  20  20     10        П 10 5 15 25 15 4 0 5         10  5 15 15 5 20 10 ×2 10

ТАБЛО С БАЛЛАМИ

5

3

2

6

4

8

7

1

1

30

10

15

5

10

5

10

5

15

15

25

15

10

15

25

20

2

30

5

Б

5

30

3

20

20

10

П

10

5

15

25

15

4

0

5

10

5

15

15

5

20

10

×2

10

ИГРА ТРЕТЬЕЙ ТРОЙКИ

ИГРА ТРЕТЬЕЙ ТРОЙКИ

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ТРЕТЬЕЙ ТРОЙКИ Р А Т Р И Е М О М Ф В переводе с греческого это слово означает «измерение чисел». Так называлась первая вычислительная машина. Первые вычислительные машины сконструировали Шиккард (1623), Паскаль (1642), Лейбниц (1674), а название было предложено парижским инженером Томасом в 1818 г. ЗАДАНИЕ Й И П О Н М Л К З Ж Е Д Г В Б А Ф Р С Т У Ь Х Ц Ч Ш Ъ Э Ы Я Ю Щ

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ТРЕТЬЕЙ ТРОЙКИ

Р

А

Т

Р

И

Е

М

О

М

Ф

В переводе с греческого это слово означает «измерение чисел». Так называлась первая вычислительная машина. Первые вычислительные машины сконструировали Шиккард (1623), Паскаль (1642), Лейбниц (1674), а название было предложено парижским инженером Томасом в 1818 г.

ЗАДАНИЕ

Й

И

П

О

Н

М

Л

К

З

Ж

Е

Д

Г

В

Б

А

Ф

Р

С

Т

У

Ь

Х

Ц

Ч

Ш

Ъ

Э

Ы

Я

Ю

Щ

ТАБЛО С БАЛЛАМИ 5 3 2  6 4 8 7 1         1 Б 5 10 15 20 5 30 20         15 10 0 10 5 10 15 5 2  5 5 15 5 5  3  20  10     15        ×2 15 5 30 25 15 4 10 30         10  5 П 10 25 20 5 20 10

ТАБЛО С БАЛЛАМИ

5

3

2

6

4

8

7

1

1

Б

5

10

15

20

5

30

20

15

10

0

10

5

10

15

5

2

5

5

15

5

5

3

20

10

15

×2

15

5

30

25

15

4

10

30

10

5

П

10

25

20

5

20

10

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ ФИНАЛЬНАЯ ИГРА СУПЕРИГРА

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ

ФИНАЛЬНАЯ ИГРА

СУПЕРИГРА

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ Т О Ч К А Геометрический термин. Происходит от глагола «ткнуть» и означает результат мгновенного прикосновения, укола. ЗАДАНИЕ Ж Н З Л Е Д Г М Й О К П В Б А И С Р У Ф Щ Я Ю Т Ь Ы Ъ Ш Ч Ц Х Э

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ

Т

О

Ч

К

А

Геометрический термин. Происходит от глагола «ткнуть» и означает результат мгновенного прикосновения, укола.

ЗАДАНИЕ

Ж

Н

З

Л

Е

Д

Г

М

Й

О

К

П

В

Б

А

И

С

Р

У

Ф

Щ

Я

Ю

Т

Ь

Ы

Ъ

Ш

Ч

Ц

Х

Э

ФИНАЛЬНАЯ ИГРА

ФИНАЛЬНАЯ ИГРА

ФИНАЛЬНАЯ ИГРА У А Г С С К А Р Л Этого математика часто называют королем математики. Его математические способности проявились ещё в раннем детстве. Рассказывают, что в трехлетнем возрасте он удивил окружающих, найдя ошибку в расчетах своего отца… Ему принадлежат знаменитые слова «Математика – царица наук…» ЗАДАНИЕ Н К Л М П О Й Б А З И Ж Д Г В Е Р Ц С Т У Ф Х Ъ Ч Ш Ы Ь Ю Я Щ Э

ФИНАЛЬНАЯ ИГРА

У

А

Г

С

С

К

А

Р

Л

Этого математика часто называют королем математики. Его математические способности проявились ещё в раннем детстве. Рассказывают, что в трехлетнем возрасте он удивил окружающих, найдя ошибку в расчетах своего отца… Ему принадлежат знаменитые слова «Математика – царица наук…»

ЗАДАНИЕ

Н

К

Л

М

П

О

Й

Б

А

З

И

Ж

Д

Г

В

Е

Р

Ц

С

Т

У

Ф

Х

Ъ

Ч

Ш

Ы

Ь

Ю

Я

Щ

Э

ТАБЛО С БАЛЛАМИ 5 3 2  6 4 8 7 1         1 10 10 5 5 20 15 30 5         15 5 25 15 0 10 5 20 2  5 25 0 5 20  3  30  10     10        15 10 5 15 10 15 4 10 5         10  5 20 5 20 10 30 15 10

ТАБЛО С БАЛЛАМИ

5

3

2

6

4

8

7

1

1

10

10

5

5

20

15

30

5

15

5

25

15

0

10

5

20

2

5

25

0

5

20

3

30

10

10

15

10

5

15

10

15

4

10

5

10

5

20

5

20

10

30

15

10

ПРИЗЫ

ПРИЗЫ

  • Набор обложек – 100
  • Набор геом. цв. – 95
  • Набор геом. пр. – 90
  • Блокнот бол. – 85
  • Стикеры – 80
  • Степлер – 75
  • Точилка – 70
  • Скрепки – 65
  • Тетрадь, 60 л. – 60
  • Тетрадь, 48 л. – 55
  • Набор ручек – 50
  • Ручка – 45
  • Линейка – 40
  • Папка на кнопке – 35
  • Папка на молнии – 30
  • Ластик – 25
  • Тетрадь тон. желт. – 20
  • Тетрадь тон. синяя – 20
  • Наклейка – 15
  • Блокнот мален. – 10
СУПЕРИГРА

СУПЕРИГРА

СУПЕРИГРА Р Ц О И Я П Р О П В древности учение об этом математическом понятии было в большом почёте у пифагорейцев. С ним связывали мысли о порядке и красоте в природе, о созвучных аккордах в музыке и гармонии во Вселенной. В переводе с латинского означает «соразмерность». ЗАДАНИЕ М И К Л В Н О Й А Ж З Е П Г Б Д Ц Р С Т У Ф Х Ш Ч Ъ Ы Э Ю Я Щ Ь

СУПЕРИГРА

Р

Ц

О

И

Я

П

Р

О

П

В древности учение об этом математическом понятии было в большом почёте у пифагорейцев. С ним связывали мысли о порядке и красоте в природе, о созвучных аккордах в музыке и гармонии во Вселенной. В переводе с латинского означает «соразмерность».

ЗАДАНИЕ

М

И

К

Л

В

Н

О

Й

А

Ж

З

Е

П

Г

Б

Д

Ц

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ш

Ч

Ъ

Ы

Э

Ю

Я

Щ

Ь

ВСЕМ СПАСИБО!!! ИГРА ОКОНЧЕНА

ВСЕМ

СПАСИБО!!!

ИГРА

ОКОНЧЕНА


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!