Просмотр содержимого документа
«Методическое объединение: "Система развивающего обучения Л.В. Занкова"»
СИСТЕМА
РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В.
ЗАНКОВА
ПРОБЛЕМА
Подходит ли система развивающего обучения Л.В. Занкова для образования в начальной школе?
ЦЕЛЬ
Познакомиться с особенностями системы Л.В. Занкова, изучить учебные пособия
УЧИТЕЛЮ
Обеспечивает удобство и качество работы за счёт:
содержательного учебно-методического сопровождения;
участия в очных и заочных семинарах, вебинарах, онлайн-конференциях;
повышения профессиональной квалификации;
участия в региональных и всероссийских образовательных конкурсах;
использования широких возможностей сайта.
УЧЕНИКУ
Гарантирует успешность, так как:
развивает умение учиться и готовность к самооценке;
создаёт условия для обучения с учётом индивидуальных особенностей;
обеспечивает максимальную реализацию творческого потенциала.
РОДИТЕЛЯМ
Даёт возможность видеть:
положительную динамику развития ребёнка и его реальные успехи;
обеспечение условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, их благополучия в процессе обучения;
овладение детьми нужными знаниями, умениями и навыками, обеспечивающими их нравственную воспитанность, необходимую для успешной адаптации в культурной социальной среде;
эффективное влияние системы обучения на положение ребёнка в семье и совершенствование семейной педагогики.
Основной текст
Дополнительный текст
Пояснительный текст Аппарат организации усвоения
Иллюстрации
Аппарат ориентировки
Оценочный 1 уровень
Исполнительный 2 уровень
Исполнительный 3 уровень
Рефлексивный
Отзывы
Плюсы УМК Л.В. Занкова
развивает способность ребенка к творчеству;
учит мыслить логически, искать нестандартные решения.
обучение происходит в форме диалога, ребенку дается направление рассуждений;
каждый школьник является отдельной личностью, упор делается на сотрудничество между учителем и учеником.
Минусы УМК Л.В. Занкова
высокий темп обучения и достаточно большой уровень трудности, что подходит далеко не каждому ребенку;
к педагогу предъявляются максимально высокие требования;
необходимо, чтобы ребенок был готов к школе; - педагоги отмечают довольно бедную теоретическую часть.