Мероприятие "День науки" проходило в форме путешествие по станциям. Одна из станций "Математика- царица наук" содержала логический материал в игровой ,познавательной форме. Можно использовать на уроках математики как устный счет.
Просмотр содержимого документа
«"Математика-царица наук" в рамкх Дня науки.»
Сценарий
проведения внеклассного мероприятия в рамках «Дня нуаки»
«Математика — царица всех наук»
(для учащихся 1-4 классов»
Оборудование: проектор, цветные карандаши, раскраски цифр, раскраски для оформления посуды, материал для игры
« Математическая рыбалка( аквариум, картонные образцы рыб, удочка с магнитом, жетоны для награждения ).
Оформление: цветные цифры, ребусы, высказывание М.В. Ломоносова о математике, портрет Пифогора,на экране различный математический материал.
Ход мероприятия ( 25 минут)Слайд №1
1.Вступительное слово о значении математики в жизни человека. Слайд №2
2.Из истории математики.Слайд №3
3.Веселая разминка . текст заданий
4.Игра со словами, где вплетены числа.
1-2 классы «Составь математический термин»
3-4классы «Составь пословицу , где есть число»
5.Логические задания дл 1-4 классов ( проекция на экран презентаци:
Слайды №4-15 (для 1-2 классов)
Подари Нюше шарики с числом .
Логическое задание на нахождение предмета по его признакам.
Задача с использованием термина столько же.
Задача на сложение в стихотворной форме.
Определить геометрическую фигуру по форме и цвету.
Найди ответ в конце цепочки.
Слайды № 16-22 ( для 3-4 классов)
Догадайся какие знаки пропущены в выражении.
Магический квадрат.
Логическое задание на внимание и наблюдательность.
6.Художественный конкурс:
а)1-2 классы « Оживи цифру» (раскасить в любимые цвета).
б)3-4 классы «Геометрические фигуры в быту» (раскрасить чайную чашку, используя различные геометрические фигуры.) Слайд №15
7.Игра «Математическая рыбалка»
(аквариум, картинки рыбок, удочка. Дети с помощью удочки ловят из аквариама фигурки рыб с их названием и выполняют соответствующее этой рыбке задание).
Данная игра связана с предмнтом «Окружающий мир»: пресный водоем и изобилие рыб.
Слайд №23 «Молодцы. Спасибо за работу».
8.Награждение жетонами