СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика. Одарённые дети.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Математика. Одарённые дети.»

Понятие «одаренность»

Понятие «одаренность»

Понятие  «одаренный ребенок»

Понятие «одаренный ребенок»

1. Рано овладевают знаниями в избранной сфере.  2. Проявляют высокий интеллект, хорошую память.  3. Увлечены своим делом, энергичны.  4. Демонстририруют ярко выраженную независимость, стремление работать в одиночку, индивидуализм.  5. Умеют контролировать себя.  6. Имеют стремление контактировать с другими одаренными, юными и взрослыми.  7. Умеют извлекать практический опыт и быстро приобретать художественный и интеллектуальный опыт.

1. Рано овладевают знаниями в избранной сфере. 2. Проявляют высокий интеллект, хорошую память. 3. Увлечены своим делом, энергичны. 4. Демонстририруют ярко выраженную независимость, стремление работать в одиночку, индивидуализм. 5. Умеют контролировать себя. 6. Имеют стремление контактировать с другими одаренными, юными и взрослыми. 7. Умеют извлекать практический опыт и быстро приобретать художественный и интеллектуальный опыт.

интеллектуальная одаренность:  предметно-академическая научно-исследовательская научно-техническая проектно-инновационная коммуникативная одаренность :  организационно-лидерская ораторская        Типы одаренности спортивная одаренность:  художественно-творческая одаренность:  общефизическая специальная (в отдельном виде спорта) литературно-поэтическая хореографическая сценическая музыкальная изобразительная

интеллектуальная одаренность:

  • предметно-академическая
  • научно-исследовательская
  • научно-техническая
  • проектно-инновационная

коммуникативная одаренность :

  • организационно-лидерская
  • ораторская

Типы одаренности

спортивная одаренность:

художественно-творческая одаренность:

  • общефизическая
  • специальная (в отдельном виде спорта)
  • литературно-поэтическая
  • хореографическая
  • сценическая
  • музыкальная
  • изобразительная

Из послания Президента России Дмитрия Медведева Федеральному собранию Российской Федерации  30 ноября 2010 года Необходимо завершить создание общенациональной системы поиска и поддержки талантливых детей. Возможность развивать свои способности уже с раннего возраста должны иметь все, вне зависимости от уровня доходов, социального положения родителей и места жительства семей. Поручаю Правительству учесть эту рекомендацию при внедрении новых образовательных стандартов и разработать норматив подушевого финансирования на педагогическое сопровождение одаренных детей.

Из послания Президента России Дмитрия Медведева Федеральному собранию Российской Федерации 30 ноября 2010 года

Необходимо завершить создание общенациональной системы поиска и поддержки талантливых детей. Возможность развивать свои способности уже с раннего возраста должны иметь все, вне зависимости от уровня доходов, социального положения родителей и места жительства семей. Поручаю Правительству учесть эту рекомендацию при внедрении новых образовательных стандартов и разработать норматив подушевого финансирования на педагогическое сопровождение одаренных детей.

Хорошая школа- это…   Где хорошо учат по всем предметам, а по окончании дети легко поступают в вузы. В этой школе должны преподавать высококвалифицированные и интеллигентные педагоги. В школе должны быть свои традиции. Школа должна давать современное образование. В хорошей школе уважают личность ребенка, с ним занимаются не только на уроках, но и в системе дополнительного образования.

Хорошая школа- это…

  • Где хорошо учат по всем предметам, а по окончании дети легко поступают в вузы.
  • В этой школе должны преподавать высококвалифицированные и интеллигентные педагоги.
  • В школе должны быть свои традиции.
  • Школа должна давать современное образование.
  • В хорошей школе уважают личность ребенка, с ним занимаются не только на уроках, но и в системе дополнительного образования.
Уровни одаренности

Уровни одаренности

Выявление   одаренных и талантливых детей   - анализ особых успехов и достижений ученика;  - создание банка данных по талантливым и одаренным детям;  - диагностика потенциальных возможностей детей с использованием ресурсов  психологических служб;  - преемственность между дошкольным и начальным образованием посредством создания  системы структурных подразделений дошкольных учреждений на базе общеобразовательных учреждений;

Выявление   одаренных и талантливых детей

- анализ особых успехов и достижений ученика; - создание банка данных по талантливым и одаренным детям; - диагностика потенциальных возможностей детей с использованием ресурсов психологических служб; - преемственность между дошкольным и начальным образованием посредством создания системы структурных подразделений дошкольных учреждений на базе общеобразовательных учреждений;

Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности — создание для ученика ситуации успеха и уверенности, через индивидуальное обучение  и воспитание;  — включение в учебный план школы факультативных курсов по углубленному изучению   предметов школьной программы;  — формирование и развитие сети дополнительного образования;  — организация научно-исследовательской деятельности;  — организация и участие в интеллектуальных играх, творческих конкурсах, предметных   олимпиадах, научно-практических конференциях.

Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности

— создание для ученика ситуации успеха и уверенности, через индивидуальное обучение и воспитание; — включение в учебный план школы факультативных курсов по углубленному изучению  предметов школьной программы; — формирование и развитие сети дополнительного образования; — организация научно-исследовательской деятельности; — организация и участие в интеллектуальных играх, творческих конкурсах, предметных  олимпиадах, научно-практических конференциях.

— Публикация в СМИ;  — Премия администрации   ОУ «Ученик года»;  — Увеличение каникулярного времени;  — Внеконкурсное зачисление в школу искусств;  — Стенд «Лучшие ученики школы»;  — Система поддержки талантливых и одаренных  детей на уровне муниципалитета;

Публикация в СМИ; — Премия администрации   ОУ «Ученик года»; — Увеличение каникулярного времени; — Внеконкурсное зачисление в школу искусств; — Стенд «Лучшие ученики школы»; — Система поддержки талантливых и одаренных  детей на уровне муниципалитета;

Работа с родителями одаренных детей      — Психологическое сопровождение родителей одаренного ребенка;  — Совместная практическая деятельность одаренного ребенка и родителей;  — Поддержка и поощрение родителей одаренных детей на уровне муниципалитета;

Работа с родителями одаренных детей

   — Психологическое сопровождение родителей одаренного ребенка; — Совместная практическая деятельность одаренного ребенка и родителей; — Поддержка и поощрение родителей одаренных детей на уровне муниципалитета;

Антон Бруй, главный редактор Энциклопедии «Одаренные Дети - будущее России»  Готовя к выходу уже четвёртый выпуск энциклопедии-2009, мы ставим своей целью выявить одаренных ребят в Российской Федерации, привлечь внимание общественности и средств массовой информации к проблемам их воспитания и образования в нашем государстве. Но самое главное – мы хотим, чтобы ребята эти знали: их начинания не пропадают бесследно, а служат примером для всего молодого поколения россиян. Ведь «Одаренные дети – будущее России!»

Антон Бруй,

главный редактор Энциклопедии

«Одаренные Дети - будущее России»

Готовя к выходу уже четвёртый выпуск энциклопедии-2009, мы ставим своей целью выявить одаренных ребят в Российской Федерации, привлечь внимание общественности и средств массовой информации к проблемам их воспитания и образования в нашем государстве. Но самое главное – мы хотим, чтобы ребята эти знали: их начинания не пропадают бесследно, а служат примером для всего молодого поколения россиян.

Ведь «Одаренные дети – будущее России!»

Тремя линиями отделить деревья от зайцев

Тремя линиями отделить деревья от зайцев

 Жили-были две фигуры: Круг и Квадрат. На их улице было 3 дома: один дом был с окном и трубой, другой с окном, но без трубы, третий с трубой, но без окна. Каждая фигура жила в своем доме. Круг и квадрат жили в домах с окнами. Квадрат любил тепло и часто топил печку. Кто в каком доме жил?
  • Жили-были две фигуры: Круг и Квадрат. На их улице было 3 дома: один дом был с окном и трубой, другой с окном, но без трубы, третий с трубой, но без окна. Каждая фигура жила в своем доме. Круг и квадрат жили в домах с окнами. Квадрат любил тепло и часто топил печку. Кто в каком доме жил?
Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!