СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 5 класс. Урок 5

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 5 класс. Урок 5

Просмотр содержимого документа
«Математика 5 класс. Урок 5»

Математика 5 класс Урок 5

Тема

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

Тип урока

Урок обобщения и систематизации.

Формируемые результаты

Предметные: обобщить и углубить знания учащихся о натуральных числах, полученные в курсе математики начальной школы, научить описывать свойства натурального ряда.

Личностные: развивать способность к самообразованию и решению творческих задач.

Метапредметные: научить осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Планируемые результаты

Учащийся научится применять изученные понятия при решении задач.

Основные понятия

Цифры, классы, разряды, десятичная система



Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

Дидактические материалы

  1. Организационный этап


  1. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


  1. Проверка домашнего задания


4.Актуализация знаний

Ф

Устно: № 3, 5, 6


Математический диктант:

  1. Запишите наименьшее двузначное число(10)

  2. Запишите наименьшее трехзначное число, в котором все цифры различны. (102)

  3. Запишите наибольшее трехзначное число (999)

  4. Запишите двузначное число, в котором число десятков в семь раз больше цифры его единиц (включаем логикучтобы выполнялось условие подходит только 71).

  5. Запишите двузначное число, в котором число единиц равно наибольшему из однозначных чисел, а число десятков на три меньше числа единиц. (69)

  6. Сумма цифр двузначного числа равна наибольшему из однозначных чисел, а число десятков на два меньше этой суммы. Запишите это число. (72)

  7. Число, предшествующее 76(75)

  8. Число, следующее за 99(100)

  9. Число, расположенное между 18 и 20(19)

  10. В одних сутках… часов(24)

  11. В 1 км…дм(100)



5.Закрепление материала

Ф


И

№ 26, 28, 29, 31, 33, 34, 35



№ 13, 14, 15


6. Контроль и коррекция знаний

И





№ 6, (1), 7(1), 8, 9(1,2), 12(1,2)

7.Повторение

И

№ 37, 41



8.Итоги урока





9.Информация о домашнем задании


§ 2, № 27 (2,4,6), 30, 32






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!