СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математический КВН

Нажмите, чтобы узнать подробности

КВН по математике проводился в рамках районного семинар учителей начальных классов.Интеллектуальная игра соревнование между 1 А и 1 Г классами

Просмотр содержимого документа
«Математический КВН»

МБОУ «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №2

Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»




















Открытое внеурочное мероприятие

«Математический КВН» в 1 классе

в рамках районного семинара для учителей начальных классов по проблеме:

«Создание условий для повышения мотивации учебной

деятельности учащихся младших классов»




Разработала

учитель начальных классов

первой квалификационной категории:

Бикмаметова Г.М









2020-2021 уч.год

Цель:

 в игровой форме закрепить изученный материал; развитие навыков устного счёта, внимания, абстрактного мышления, развитие логики; воспитывать эрудированных, дружных, отзывчивых членов общества; формировать целостное восприятие окружающего мира.



Задачи:

закрепить знание состава чисел в пределах 20

развивать математическое мышление, логику, внимание, память, речь.

воспитывать чувство взаимопомощи в процессе коллективной работы;

прививать интерес к математике.

Личностные УУД: действия самоопределения (личностное, профессиональное), жизненное самоопределение, способность самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД:  Целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, оценка, сотрудничество.

Познавательные УУД: строить логическое рассуждение, приводить сравнение, классификацию по заданным критериям, постановка и решение проблемы.

Коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и стремиться согласовывать действия, с партнером работая в сотрудничестве, приходить к общему решению в совместной деятельности, строить монологические высказывания,  владеть диалогической формой речи.  

Оборудование: эмблемы,  карандаши, сигнальные карточки, карточки с заданиями, подарки, музыкальное сопровождение, презентация игры.



Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости!!!

Внимание! Внимание!
Друзья, сегодня вы пришли
На наш веселый КВН.
Мы вам улыбку принесли
Чтоб улыбались каждый день.

-Приглашаем всех мальчишек и девчонок отправиться в весёлую страну. Не забудьте взять с собой быстроту мысли, находчивость, смекалку.

- Наш КВН – это, прежде всего – игра. Дружелюбное отношение в КВНе – закон.

И в этой игре проявляются все лучшие качества участников:

- юмор;
- способность оценить шутку другого;
- товарищество;
- находчивость.

Чтобы работать командой, нужно знать некоторые правила:

-Работать дружно, всем вместе;

-Уметь выслушать своего товарища;

-Не обижать товарища, который сделал ошибку;

-Не смеяться над командой, которая проигрывает;

-Не злиться, если вы проиграете.

 

Учитель: В нашей игре принимают участие две команды – команда «Смешарики», команда «Фиксики».
Капитанов прошу представить команды.
Капитан первой команды:
Наша команда - «Смешарики».
Девиз:«Чтоб врачом, моряком

или лётчиком стать,
Надо прежде всего

математику знать»!

Капитан второй команды: Наша команда- «Фиксики»
Девиз:
«Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать,
Надо много уметь».


Сегодня состоится не совсем обычный КВН, а турнир любителей прекрасной науки – математики. Не забудем взять с собой находчивость и смекалку.

За каждый правильный ответ команда получает баллы. 
Выигрывает команда, которая наберет наибольшее количество баллов.

Учитель:
КВН-игра для всех,
Ждет победа вас, успех.
КВН мы объявляем,
И игру все начинаем.

1. Разминка

1. Гусь весит 3 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу? (3 кг)

2. Сколько ушей у 5 мышей? (10)

3. У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (4)

4. Летели 3 страуса. Охотник одного подстрелил. Сколько страусов осталось? (страусы не летают)


2. Весёлый счет

1. Возле речки бродил бегемотик.

Он имел весьма круглый животик.

Говорил: «Так сегодня наелся,

Что бананами даже объелся.

6 бананов на завтрак раздали,

У мартышек 4 упали.

Я их быстренько съел,

Аж живот заболел.»

Сколько фруктов съел бегемотик

И получил весьма круглый животик? (10)

2. Решила старушка ватрушки испечь.

Поставила тесто да печь затопила.

Решила старушка ватрушки испечь,

А сколько их надо — совсем позабыла.

Две штучки — для внучки,

Две штучки — для деда,

Две штучки — для Тани,

Дочурки соседа...

Считала, считала, да сбилась,

А печь-то совсем протопилась!

Помоги старушке сосчитать ватрушки.(6)


3. Как-то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:

Ёж, барсук, енот, "косой",

Волк с плутовкою лисой.

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог.

От труда медведь вспотел -

Он считать ведь не умел!

Помогите ему скорей -

Посчитайте-ка всех зверей.(6)


4. Старый дом пошёл на слом.

Мы въезжаем в новый дом.

У него весёлый вид-

Всюду музыка гремит.

Под балконами большими,

Возле новеньких ворот

Разгружаются машины,

Улыбается народ.

Вот, осматривая дом,

Ходит новый управдом.

Он без всякого труда

Говорит кому куда:

-Вам пониже на этаж,

Этот - ваш, а этот - ваш.

Ваш - четвёртый, ваш - седьмой,

Ваш - восьмой.

А наш какой?

- На этаж повыше,

Ваш у самой крыши.

- Если выше на этаж,

То который будет наш? (Девятый)

3. Конкурс капитанов

1. Что тяжелее — один кг ваты или один кг железа? (одинаково)

2. Тройка лошадей в час пробежала 20 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? (20 км)

3. В одной семье два папы и два сына. Сколько всего людей? (3)

4. Винни-пух в гостях съел несколько кг мёда. Половину мёда 3 кг унес домой. Сколько кг мёда съёл Винни- пух ? (3 кг)

4. Ты мне –я тебе

1. На столе лежат 2 яблока и 4 груши. Сколько всего овощей лежит на столе?(овощейнет)

2.В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки сидят по 3 кошки. Сколько всего кошек в комнате? (4)

3. Летела стая гусей: один гусь впереди и два позади, один позади и два впереди,

один гусь между двумя и три в ряд. Сколько было всего гусей? (3)

4. Во дворе были куры и овцы. У них 3 головы и 8 ног. Сколько было кур и сколько овец? (2 курицы и 1 овца)

5. Решаем ребусы

Вот закончилась игра,
Результат узнать пора.
Кто же лучше всех трудился
И в КВНе отличился?

-По баллам определяется победитель. Вручаются грамоты.

Вы сидели и считали,
И, надеюсь, не скучали.
Но закончилась игра -
Расставаться нам пора,
И давайте на прощанье,
Скажем дружно…

До свидания!








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!