Математическая игра "Солнце" разработана в помощь учителю для активизации усвоения учащимися материала при подготовке к ЕГЭ. Дает возможность приобретать учениками навыки выполнения заданных алгоритмов и навыки обобщения результатов работы, проведения межпредметных связей по отработанным результатам.
Просмотр содержимого документа
«Математическая игра "Солнце" материал для подготовки к ЕГЭ»
Математическая игра «Солнце»
Математическая игра "Солнце" разработана в помощь учителю для активизации усвоения учащимися материала при подготовке к ЕГЭ. Дает возможность приобретать учениками навыки выполнения заданных алгоритмов и навыки обобщения результатов работы, проведения межпредметных связей по отработанным результатам.
Ребятам предлагается выполнить задание в форме игры, на представленном изображении солнца они должны выполнить задания, которые взяты с сайта «Решу ЕГЭ», начиная с первого, последняя цифра ответа указывает, какое задание надо делать следующим, если они соединят все точки на картинке (номера заданий) по порядку выполнения, то получат фигуру. В ответе указать: число, которое должно состоять из номеров заданий в порядке их выполнения, название фигуры и количество углов.
С интерактивной информацией можно ознакомиться по QR коду:
Вы можете проделать тоже самое.
Задания можно менять в зависимости от темы.
Четырехугольник ABCD вписан в окружность. Угол ABC равен 98°, угол CAD равен 44°. Найдите угол ABD. Ответ дайте в градусах.
Ответ: 54.
Площадь параллелограмма ABCD равна 189. Точка E — середина стороны AD. Найдите площадь трапеции AECB
Ответ: .
Решите уравнение
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Ответ: −21.
Найдите объём многогранника, вершинами которого являются точки АА1В1С правильной треугольной призмы АВСА1В1С1 площадь основания, которой равна 3, а боковое ребро равно 2.
Ответ: 2.
В коробке лежат одинаковые на вид шоколадные конфеты: 3 с карамелью, 4 с орехами и 3 без начинки. Митя наугад выбирает одну конфету. Найдите вероятность того, что он выберет конфету без начинки.
Ответ: 0,3.
В результате необходимо провести связь: Солнце – звезда, единственная в наше системе и можно повторить строение солнечной системы и роль Солнца в ее существовании (физика, астрономия, биология)
Разработчик Соляник Стелла Равиловна – преподаватель физики и математики СОШ ФГБОУ МДЦ «Артек»