СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Умная методика "

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер-класс на конкурс "Педагогический дебют-2017"

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Умная методика "»

Мастер-класс     «Умная методика  PLICKERS »  Шафиева Айгуль Равилевна Учитель истории, обществознания, ОДНКНР МБОУ «ЗСОШ №6»

Мастер-класс

«Умная методика PLICKERS » 

Шафиева Айгуль Равилевна

Учитель истории, обществознания, ОДНКНР

МБОУ «ЗСОШ №6»

«Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними».    Лотарь I, король франков

«Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними».

Лотарь I, король франков

 Шаг 1: Регистрация

Шаг 1:

Регистрация

Зарегистрируйтесь на сайте plickers.com . Перейдите по ссылке  Sign Up  в правом верхнем углу на другую страничку и внесите свои данные.
  • Зарегистрируйтесь на сайте plickers.com .
  • Перейдите по ссылке  Sign Up  в правом верхнем углу на другую страничку и внесите свои данные.
Шаг 2: Формируем класс  1.Теперь начинаем создавать свой класс. Переходим по ссылке  Classes   в конструктор класса. 2. Выбираем команду «Создать новый класс» ( Add new class ).

Шаг 2: Формируем класс

1.Теперь начинаем создавать свой класс. Переходим по ссылке  Classes   в конструктор класса.

2. Выбираем команду

«Создать новый класс» ( Add new class ).

Шаг 2: 3. Заходите на сайт на свою страницу, нажимаете «Class». 4. Заполняем данные учеников фамилия, имя

Шаг 2:

3. Заходите на сайт на свою страницу, нажимаете «Class».

4. Заполняем данные учеников фамилия, имя

Шаг 2: 5. Рядом с данными ученика появится номер его карточки. Продолжаем формировать класс. В итоге получаем следующую картину:

Шаг 2:

5. Рядом с данными ученика появится номер его карточки. Продолжаем формировать класс. В итоге получаем следующую картину:

Шаг 2: 6. Список класса готов. Каждый ученик будет иметь свою карточку. Теперь необходимо карточки распечатать. В главном меню находим ссылку  Cards .

Шаг 2:

6. Список класса готов. Каждый ученик будет иметь свою карточку. Теперь необходимо карточки распечатать.

В главном меню находим ссылку  Cards .

7. Распечатываем карточки В каждом из углов вы увидите номер карточки. По бокам указаны номера ответов.

7. Распечатываем карточки

В каждом из углов вы увидите номер карточки. По бокам указаны номера ответов.

Шаг 3: составление теста 1.Наконец, приступаем к составлению теста. В главном меню находим ссылку Library  (Библиотека). 2. В появившемся списке новых ссылок выбираем  New Folder  (Новая папка). 3. В появившемся окошке даём название своему тесту и щёлкаем  Save  (Сохранить).

Шаг 3: составление теста

1.Наконец, приступаем к составлению теста. В главном меню находим ссылку Library  (Библиотека).

2. В появившемся списке новых ссылок выбираем  New Folder  (Новая папка).

3. В появившемся окошке даём название своему тесту

и щёлкаем  Save  (Сохранить).

Шаг 3: 5. Когда вы открыли пустую папку, вам предлагается составить вопрос теста: То есть щёлкаете по ссылке  New Question .

Шаг 3:

5. Когда вы открыли пустую папку, вам предлагается составить вопрос теста:

То есть щёлкаете по ссылке  New Question .

 6. Составляем задание, указываем правильный вариант ответа.  В задание можно вставить изображение. Находим в окошке полупрозрачную надпись  Add Image . Находим в одной из своих папок изображение и вставляем в задание. 7. Щёлкаем по зелёной кнопке  Save and create new  (Сохранить и создать новый). Аналогично работаем над вторым заданием и т.д. Сохраняем вопросы. В дальнейшем их можно редактировать, удалять, дополнять, отправлять в задания для других классов.

6. Составляем задание, указываем правильный вариант ответа.

В задание можно вставить изображение. Находим в окошке полупрозрачную надпись  Add Image . Находим в одной из своих папок изображение и вставляем в задание.

7. Щёлкаем по зелёной кнопке  Save and create new  (Сохранить и создать новый).

Аналогично работаем над вторым заданием и т.д. Сохраняем вопросы. В дальнейшем их можно редактировать, удалять, дополнять, отправлять в задания для других классов.

Что вам понадобится для работы?   Телефон на базе Android или iOS с установленным приложением Plickers 2. Распечатанные карточки

Что вам понадобится для работы?

  • Телефон на базе Android или iOS с установленным приложением Plickers

2. Распечатанные карточки

Готово! Однако для полной работы нам необходимо установить Plickers на своё мобильное устройство (смартфон или айфон).

Готово! Однако для полной работы нам необходимо установить Plickers на своё мобильное устройство (смартфон или айфон).

Шаг 4: Как проводить опрос? 1. Когда вы установите программу, вам необходимо ввести логин и пароль, с помощью которого  вы регистрировались на большом компьютере (ноутбуке). 2. В вашем смартфоне отобразятся все данные: и классы, и вопросы тестов. Выбираете класс, открываете нужную папку. Выбираем вопрос. Перед вами появятся четыре прямоугольника: три красных с неправильными ответами и один зелёный правильный. 3. Ниже этих прямоугольников появится ещё один с надписью  ADD TO QUELLE . Сразу после касания появится новое окно с изображением камеры в правом верхнем углу. Коснулись изображения и начнётся сканирование класса.
  • Шаг 4: Как проводить опрос?

1. Когда вы установите программу, вам необходимо ввести логин и пароль, с помощью которого  вы регистрировались на большом компьютере (ноутбуке).

2. В вашем смартфоне отобразятся все данные: и классы, и вопросы тестов. Выбираете класс, открываете нужную папку. Выбираем вопрос. Перед вами появятся четыре прямоугольника: три красных с неправильными ответами и один зелёный правильный.

3. Ниже этих прямоугольников появится ещё один с надписью  ADD TO QUELLE . Сразу после касания появится новое окно с изображением камеры в правом верхнем углу. Коснулись изображения и начнётся сканирование класса.

На большом экране появятся карточки учеников, которые уже ответили на задание. Ставим галочку в нижней части смартфона, что означает, что сканирование закончено. Приступаем к следующему вопросу.
  • На большом экране появятся карточки учеников, которые уже ответили на задание.
  • Ставим галочку в нижней части смартфона, что означает, что сканирование закончено. Приступаем к следующему вопросу.
Шаг 4: Как учитель проводит опрос? (продолжение)   Результаты отображают фамилии учеников следующим образом: Красный цвет – ошибка Зеленый цвет – верно Серый (седой) – некорректно поднял карточку Серый насыщенный –ученик отсутствует 2. Тут же дана общая картина в количестве верных и неверных ответов.

Шаг 4: Как учитель проводит опрос? (продолжение)

  • Результаты отображают фамилии учеников следующим образом:

Красный цвет – ошибка

Зеленый цвет – верно

Серый (седой) – некорректно поднял карточку

Серый насыщенный –ученик отсутствует

2. Тут же дана общая картина в количестве верных и неверных ответов.

Этот результат вы увидите на телефоне (планшете), экране ноутбука

Этот результат вы увидите на телефоне (планшете), экране ноутбука

На сайте вы тоже увидите результат

На сайте вы тоже увидите результат

На сайте вы увидите результат

На сайте вы увидите результат

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!