СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс с профессионального конкурса "Учитель года-2023".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Имея огромный опыт участия в профессиональных конкурсах, я решила составить поделиться с вами своим МАСТЕР-КЛАССОМ по сингапурской методике преподавания. Многие слышали про эту методику, но не многие занимаются по ней, а зря в ней есть очень много разумных и интересных идей.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс с профессионального конкурса "Учитель года-2023".»

Муниципальный конкурс «Учитель года», 2023 г. Мастер-класс «Сингапурская» методика  как один из интерактивных методов формирования компетенций XXI века  на уроках английского языка Шевцова Ирина Николаевна учитель английского языка  МБОУ “СОШ № 12” г. Байкальск

Муниципальный конкурс «Учитель года», 2023 г.

Мастер-класс

«Сингапурская» методика как один из интерактивных методов формирования компетенций XXI века на уроках английского языка

Шевцова Ирина Николаевна

учитель английского языка

МБОУ “СОШ № 12”

г. Байкальск

СИНГАПУРСКАЯ МЕТОДИКА  развивает :  Командные формы работы Обучение в сотрудничестве Ответственность каждого за результат 4К — коммуникативность, креативность, критическое мышление, коллаборация

СИНГАПУРСКАЯ МЕТОДИКА

развивает :

  • Командные формы работы
  • Обучение в сотрудничестве
  • Ответственность каждого за результат
  • 4К — коммуникативность, креативность, критическое мышление, коллаборация
СИНГАПУРСКАЯ МЕТОДИКА Ключевое понятие - «Партнер». Обучающие структуры (приемы) Технология кооперативного обучения, взаимодействия. Четкое выполнение алгоритма. Игровая составляющая.

СИНГАПУРСКАЯ МЕТОДИКА

  • Ключевое понятие - «Партнер».
  • Обучающие структуры (приемы)
  • Технология кооперативного обучения, взаимодействия.
  • Четкое выполнение алгоритма.
  • Игровая составляющая.
СИНГАПУРСКАЯ МЕТОДИКА Формы организации обучения  « High Five » Поднимите руку. Не разговаривайте. Прекратите работу. Просигнальте другим. Внимание на учителя.

СИНГАПУРСКАЯ МЕТОДИКА

Формы организации обучения

« High Five »

  • Поднимите руку.
  • Не разговаривайте.
  • Прекратите работу.
  • Просигнальте другим.
  • Внимание на учителя.
СИНГАПУРСКАЯ МЕТОДИКА Формы организации обучения « Manage mat » (инструмент управления классом)

СИНГАПУРСКАЯ МЕТОДИКА

Формы организации обучения

« Manage mat »

(инструмент

управления классом)

СИНГАПУРСКАЯ МЕТОДИКА Формы организации обучения “ Clock buddies ” (поиск партнеров)  Обучающиеся находит одноклассников  в отведенное время для эффективного взаимодействия

СИНГАПУРСКАЯ МЕТОДИКА

Формы организации обучения

Clock buddies

(поиск партнеров)

Обучающиеся находит одноклассников

в отведенное время

для эффективного взаимодействия

СИНГАПУРСКАЯ МЕТОДИКА Формы организации обучения «Corners» (распределение учеников по углам класса по выбранным  ими вариантам проблемы )

СИНГАПУРСКАЯ МЕТОДИКА

Формы организации обучения

«Corners»

(распределение учеников

по углам класса по выбранным

ими вариантам проблемы )

СИНГАПУРСКАЯ МЕТОДИКА Формы организации обучения «Round table»   Все четыре участника по кругу проговаривают ответы на вопрос.

СИНГАПУРСКАЯ МЕТОДИКА

Формы организации обучения

«Round table»

  • Все четыре участника по кругу проговаривают ответы на вопрос.

СИНГАПУРСКАЯ МЕТОДИКА Определите тему занятия

СИНГАПУРСКАЯ МЕТОДИКА

Определите тему занятия

СИНГАПУРСКАЯ МЕТОДИКА Развитие креативного мышления «Jot Thoughts» or «Same but Different» Запишите 3 слова /словосочетание , описывающие данную картину. Не используйте слова: книга, белый, страницы, обложка, читать.

СИНГАПУРСКАЯ МЕТОДИКА

Развитие креативного мышления

«Jot Thoughts» or

«Same but Different»

Запишите 3 слова /словосочетание ,

описывающие данную картину.

Не используйте слова:

книга, белый, страницы, обложка, читать.

СИНГАПУРСКАЯ МЕТОДИКА Развитие критического мышления    «Before/After» Before (+ -) Statement After (+ -) 1) Reading saves human health. 2) We should teach children to read when they are 7. 3) American students read only 10 books for 5 years. 4) An average person read 200-250 words a minute. It is about 2 pages.

СИНГАПУРСКАЯ МЕТОДИКА

Развитие критического мышления

«Before/After»

Before (+ -)

Statement

After (+ -)

1) Reading saves human health.

2) We should teach children to read when they are 7.

3) American students read only 10 books for 5 years.

4) An average person read 200-250 words a minute. It is about 2 pages.

СИНГАПУРСКАЯ МЕТОДИКА Развитие критического мышления «До/После» До +- Утверждение После +- 1) Чтение полезно для здоровья. 2) Учить детей чтению лучше в начальной школе. 3) Закончив учебное заведение, выпускник американского колледжа, прочитывает всего 10 книг! 4) В среднем человек читает со скоростью 200-250 слов в минуту. Это приблизительно 2 страницы.

СИНГАПУРСКАЯ МЕТОДИКА

Развитие критического мышления

«До/После»

До +-

Утверждение

После +-

1) Чтение полезно для здоровья.

2) Учить детей чтению лучше в начальной школе.

3) Закончив учебное заведение, выпускник американского колледжа, прочитывает всего 10 книг!

4) В среднем человек читает со скоростью 200-250 слов в минуту. Это приблизительно 2 страницы.

СИНГАПУРСКАЯ МЕТОДИКА Формы организации обучения «Round table»  В се четыре участника по кругу проговаривают ответы на вопрос.

СИНГАПУРСКАЯ МЕТОДИКА

Формы организации обучения

«Round table»

  • В се четыре участника по кругу проговаривают ответы на вопрос.

СИНГАПУРСКАЯ МЕТОДИКА Формы организации обучения «Corners» Подойдите к высказыванию, которое вам нравится больше всего. Расскажите друг другу, почему вы выбрали это высказывание.

СИНГАПУРСКАЯ МЕТОДИКА

Формы организации обучения

«Corners»

  • Подойдите к высказыванию, которое вам нравится больше всего.
  • Расскажите друг другу, почему вы выбрали это высказывание.
СИНГАПУРСКАЯ МЕТОДИКА Рефлексия 3 – 2 – 1 Назовите:  3 самых важных/интересных момента, которые понравились больше всего. 2 элемента, которые Вы планируете использовать в своей работе. 1 момент, который побуждает задать вопрос.

СИНГАПУРСКАЯ МЕТОДИКА

Рефлексия 3 – 2 – 1

Назовите:

  • 3 самых важных/интересных момента, которые понравились больше всего.
  • 2 элемента, которые Вы планируете использовать в своей работе.
  • 1 момент, который побуждает задать вопрос.
СИНГАПУРСКАЯ МЕТОДИКА Рефлексия - Раньше я думал(а)… - Сейчас я думаю…

СИНГАПУРСКАЯ МЕТОДИКА

Рефлексия

- Раньше я думал(а)…

- Сейчас я думаю…

Thanks for  your attention Шевцова Ирина Николаевна  тел.89526192529 shevtsovaira@mail.ru

Thanks for

your attention

Шевцова Ирина Николаевна

тел.89526192529

[email protected]


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!