СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер класс "Подготовка к ГИА по истории"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер класс "Подготовка к ГИА по истории"»

Мастер класс Использование Интернет-ресурсов для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по истории

Мастер класс

Использование Интернет-ресурсов для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по истории

ЦЕЛЬ: Повышение профессионального уровня и обмен передовым опытом учителей истории и обществознания.

ЦЕЛЬ:

Повышение профессионального уровня и обмен передовым опытом учителей истории и обществознания.

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ МАТЕРИАЛА НА МЕХАНИЧЕСКОЕ ЗАУЧИВАНИЕ (даты, исторические личности, иллюстрации, карты) НЕОБХОДИМОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ОТСУТСТВИЕ ЕДИНОГО УЧЕБНИКА ИЛИ ПОСОБИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ИЛИ ОГЭ

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ МАТЕРИАЛА НА МЕХАНИЧЕСКОЕ ЗАУЧИВАНИЕ (даты, исторические личности, иллюстрации, карты)
  • НЕОБХОДИМОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
  • ОТСУТСТВИЕ ЕДИНОГО УЧЕБНИКА ИЛИ ПОСОБИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ИЛИ ОГЭ
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ИЛИ ОГЭ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ИЛИ ОГЭ
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ
ТЕОРИЯ УЧЕБНИК ПРЕЗЕНТАЦИИ КОНСПЕКТЫ https:// vk.com/historystepa - ПРОЕКТ ПРЕПОДОВАТЕЛЯ ИСТОРИИ ФИЛОНОВА А.В

ТЕОРИЯ

  • УЧЕБНИК
  • ПРЕЗЕНТАЦИИ
  • КОНСПЕКТЫ
  • https:// vk.com/historystepa - ПРОЕКТ ПРЕПОДОВАТЕЛЯ ИСТОРИИ ФИЛОНОВА А.В
ТРЕНАЖЕРЫ https://hist-ege.sdamgia.ru / РЕШУ ЕГЭ

ТРЕНАЖЕРЫ

https://hist-ege.sdamgia.ru / РЕШУ ЕГЭ

1929, осень Начало коллективизации 1934, декабрь Убийство Кирова. Начало репрессий 1936, декабрь Принятие Конституции СССР 1965 1968 Начало экономической реформы Пражская весна 1975 Совещание по безопасности и сотрудничеству в Европе 1977, октябрь Принятие Конституции СССР 1979-1989 1985, март Война в Афганистане 1918, 3 марта Избрание Генсеком ЦК КПСС Горбачева 1918, март Подписание Брестского мира 1918, май Начало военной интервенции стран Антанты 1918 Мятеж чехословацкого корпуса 1945, июнь Принятие Конституции РСФСР Подписание устава ООН 1945, июль-август 1945, 2 сентября Потсдамская конференция 1949, январь Капитуляция Японии Создание СЭВа

1929, осень

Начало коллективизации

1934, декабрь

Убийство Кирова. Начало репрессий

1936, декабрь

Принятие Конституции СССР

1965

1968

Начало экономической реформы

Пражская весна

1975

Совещание по безопасности и сотрудничеству в Европе

1977, октябрь

Принятие Конституции СССР

1979-1989

1985, март

Война в Афганистане

1918, 3 марта

Избрание Генсеком ЦК КПСС Горбачева

1918, март

Подписание Брестского мира

1918, май

Начало военной интервенции стран Антанты

1918

Мятеж чехословацкого корпуса

1945, июнь

Принятие Конституции РСФСР

Подписание устава ООН

1945, июль-август

1945, 2 сентября

Потсдамская конференция

1949, январь

Капитуляция Японии

Создание СЭВа

Правление Петра I Великого 1682 – 1725 Учреждение Верховного тайного совета 1726 Восстание декабристов 1825 Устав о престолонаследии 1722 Открытие Академии наук 1725 Венский конгресс 1814 – 1815 Указ о «вольных хлебопашцах» 1803 Оборона Севастополя Сражение при мысе Гангут 1854 – 1855 Крестьянская война под предводительством Пугачева 1714 Жалованные грамоты дворянству и городам 1773 – 1775 Разделы Речи Посполитой 1785 Введение всеобщей воинской повинности 1772, 1793, 1795 Правление Александра II 1874 1855 – 1881 Пекинский договор с Китаем Русско-шведская война, присоединение Финляндии 1860 Взятие Измаила Суворовым 1808 – 1809 принятие Табели о рангах 1790 1722

Правление Петра I Великого

1682 – 1725

Учреждение Верховного тайного совета

1726

Восстание декабристов

1825

Устав о престолонаследии

1722

Открытие Академии наук

1725

Венский конгресс

1814 – 1815

Указ о «вольных хлебопашцах»

1803

Оборона Севастополя

Сражение при мысе Гангут

1854 – 1855

Крестьянская война под предводительством Пугачева

1714

Жалованные грамоты дворянству и городам

1773 – 1775

Разделы Речи Посполитой

1785

Введение всеобщей воинской повинности

1772, 1793, 1795

Правление Александра II

1874

1855 – 1881

Пекинский договор с Китаем

Русско-шведская война, присоединение Финляндии

1860

Взятие Измаила Суворовым

1808 – 1809

принятие Табели о рангах

1790

1722

 1. Прочтите отрывок из доклада министра Николаю II и укажите фамилию автора этого доклада.     « При нашей бедности капиталов внутри страны, при необходимости значительную часть народных сбережений расходовать на государственные потребности, особенно на усиление боевой готовности и на развитие железных дорог, необходимый рост нашей…промышленности может совершиться не иначе, как при непосредственном содействии иностранных капиталов»     В. К. Плеве С.Ю. Витте - + А.Ф. П.А. Керенский Столыпин - -

1. Прочтите отрывок из доклада министра Николаю II и укажите фамилию автора этого доклада.

« При нашей бедности капиталов внутри страны, при необходимости значительную часть народных сбережений расходовать на государственные потребности, особенно на усиление боевой готовности и на развитие железных дорог, необходимый рост нашей…промышленности может совершиться не иначе, как при непосредственном содействии иностранных капиталов»

В. К. Плеве

С.Ю. Витте

-

+

А.Ф.

П.А.

Керенский

Столыпин

-

-

2 . Прочтите отрывок из документа и определите, с каким событием он связан. « В Нижнем же казны становилось мало. Он же начал писать по городам в Поморские и во вся Понизовые, чтоб им они помогали идти на очищение Московского государства. В городах же слышали в Нижнем собрания, рады были и посылали к нему на совет и многую казну ему посылали». походом Лжедмитрия I на Москву - избранием на царство Михаила Романова - созданием Второго ополчения в 1612 году + избранием на царство Бориса Годунова -

2 . Прочтите отрывок из документа и определите, с каким событием он связан.

« В Нижнем же казны становилось мало. Он же начал писать по городам в Поморские и во вся Понизовые, чтоб им они помогали идти на очищение Московского государства. В городах же слышали в Нижнем собрания, рады были и посылали к нему на совет и многую казну ему посылали».

походом Лжедмитрия I на Москву

-

избранием на царство Михаила Романова

-

созданием Второго ополчения в 1612 году

+

избранием на царство Бориса Годунова

-

4 . Прочтите отрывок из воспоминаний советского военачальника и укажите, о каком событии Великой Отечественной войны идёт речь. « 2 февраля 1943 года прозвучали последние залпы битвы…Она дала Родине тысячи и тысячи героев – рядовых бойцов, командиров, политработников. Их подвиги – символы нашей воинской славы. Признаком особых заслуг героев явилось сооружение на легендарном Мамаевом кургане величественного памятника-ансамбля». Курской битве - Сталинградской битве + битве за Днепр - освобождении Ленинграда -

4 . Прочтите отрывок из воспоминаний советского военачальника и укажите, о каком событии Великой Отечественной войны идёт речь.

« 2 февраля 1943 года прозвучали последние залпы битвы…Она дала Родине тысячи и тысячи героев – рядовых бойцов, командиров, политработников. Их подвиги – символы нашей воинской славы. Признаком особых заслуг героев явилось сооружение на легендарном Мамаевом кургане величественного памятника-ансамбля».

Курской битве

-

Сталинградской битве

+

битве за Днепр

-

освобождении Ленинграда

-

5 . Прочтите отрывок из летописи и определите, о каких исторических персонажах идёт в нём речь.  « И было у него два мужа, не родственники его, но бояре, и отправились они в Царьград со своим родом. И отправились по Днепру, и когда плыли мимо, то увидели на горе небольшой город. И спросили: «Чей это городок?» Тамошние же жители ответили: «Были три брата, Кий, Щек и Хорив, которые построили городок этот и сгинули, а мы тут сидим, их потомки, и платим дань хазарам»». Борисе и Глебе - - Олеге и Игоре - Святославе и Владимире + Аскольде и Дире

5 . Прочтите отрывок из летописи и определите, о каких исторических персонажах идёт в нём речь.

« И было у него два мужа, не родственники его, но бояре, и отправились они в Царьград со своим родом. И отправились по Днепру, и когда плыли мимо, то увидели на горе небольшой город. И спросили: «Чей это городок?» Тамошние же жители ответили: «Были три брата, Кий, Щек и Хорив, которые построили городок этот и сгинули, а мы тут сидим, их потомки, и платим дань хазарам»».

Борисе и Глебе

-

-

Олеге и Игоре

-

Святославе и Владимире

+

Аскольде и Дире

ТРЕНАЖЕРЫ ТЕОРИЯ И ЗАДАНИЯ ПО ПЕРИОДАМ https://www.ctege.info/istoriya-teoriya-ege/

ТРЕНАЖЕРЫ

  • ТЕОРИЯ И ЗАДАНИЯ ПО ПЕРИОДАМ
  • https://www.ctege.info/istoriya-teoriya-ege/
Тренажеры дат по истории к ЕГЭ Изучаем историю вместе – ДАТЫ В ЛЕНТЕ ВРЕМЕНИ, УЗНАВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ЛИЧНОСТЕЙ ПО ОПИСАНИЮ
  • Тренажеры дат по истории к ЕГЭ Изучаем историю вместе – ДАТЫ В ЛЕНТЕ ВРЕМЕНИ, УЗНАВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ЛИЧНОСТЕЙ ПО ОПИСАНИЮ
5.  Тренажер ЕГЭ по истории ( http:// egevmeste.ru ) термины, персоналии, даты 6. ТРЕНАЖЕР ЕГЭ ПО ИСТОРИИ www.ed-star.ru даты, персоналии (картинки), карты, культура
  • 5. Тренажер ЕГЭ по истории ( http:// egevmeste.ru ) термины, персоналии, даты
  • 6. ТРЕНАЖЕР ЕГЭ ПО ИСТОРИИ www.ed-star.ru даты, персоналии (картинки), карты, культура


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!