В данной презентации вы можете ознакомиться с модифицироваными заданиями, которые формируют элементы финансовой грамотности на уроках математики. Данные задания разработаны для обучающихся 1 класса системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова.
Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс по теме "Задания по формированию финансовой грамотности на уроках математики"»
Тема мастер-класса
Задания по формированию финансовой грамотности на уроках математики
Выполнила: Рыженкова Татьяна 20П-2
Задания
Финансовая
Развивающее
грамотность
обучение
Математика
В формировании финансовой грамотности можно выделить 3 составляющие:
а) Содержание (тематическое).
б) Познавательные процессы (умения и навыки).
в) Контексты (жизненные ситуации).
Модифицированное задание
Для фруктового салата Маша купила яблоки и груши за 10 монет. У нее осталось 6 монет. Сколько монет было у Маши?
Посмотрите на рисунок и скажите, что сможет купить мама, если решит потратить 6 монет и докупить фруктов для салата? Достаточно ли денег маме, если она решит купить ананас?
7
5
3
3
Модифицированное задание
Сравни длины купюр, запиши рез-т в формулу, вставив знаки. Раздели купюры на 2 группы.
А…С
Б…Т
В…М
А…Б
Б…В
В…Д
Д…Р
С…Т
Т…М
М…С
Чем отличаются все купюры? Для чего это нужно? Представь, что тебе подарили разные сто-рублёвые купюры. Какую из 100-рублёвых купюр ты бы потратил, а какую бы оставил на память?
Б (на ) Т " width="640"
Модифицированное задание
Измерь площади бумажной купюры и карты школьника меркой Т. Узнай разность площадей.
Б
А
А Б (на )
Т
Можно ли поместить А и Б в кошелек, если площадь Н ( )? Какими деньгами удобнее пользоваться: бумажными или электронными? Можно ли отказаться от бумажных купюр на совсем?
8
Т
Н
Фото с проведения мастер-класса