СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс по теме "Задания по формированию финансовой грамотности на уроках математики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации вы можете ознакомиться с модифицироваными заданиями, которые формируют элементы финансовой грамотности на уроках математики. Данные задания разработаны для обучающихся 1 класса системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс по теме "Задания по формированию финансовой грамотности на уроках математики"»

Тема мастер-класса Задания по формированию финансовой грамотности на уроках математики Выполнила: Рыженкова Татьяна 20П-2

Тема мастер-класса

Задания по формированию финансовой грамотности на уроках математики

Выполнила: Рыженкова Татьяна 20П-2

Задания Финансовая Развивающее грамотность обучение Математика

Задания

Финансовая

Развивающее

грамотность

обучение

Математика

В формировании финансовой грамотности можно выделить 3 составляющие: а) Содержание (тематическое). б) Познавательные процессы (умения и навыки). в) Контексты (жизненные ситуации).

В формировании финансовой грамотности можно выделить 3 составляющие:

а) Содержание (тематическое).

б) Познавательные процессы (умения и навыки).

в) Контексты (жизненные ситуации).

Модифицированное задание Для фруктового салата Маша купила яблоки и груши за 10 монет. У нее осталось 6 монет. Сколько монет было у Маши?

Модифицированное задание

Для фруктового салата Маша купила яблоки и груши за 10 монет. У нее осталось 6 монет. Сколько монет было у Маши?

Посмотрите на рисунок и скажите, что сможет купить мама, если решит потратить 6 монет и докупить фруктов для салата? Достаточно ли денег маме, если она решит купить ананас?  7  5  3  3

Посмотрите на рисунок и скажите, что сможет купить мама, если решит потратить 6 монет и докупить фруктов для салата? Достаточно ли денег маме, если она решит купить ананас?

7

5

3

3

Модифицированное задание Сравни длины купюр, запиши рез-т в формулу, вставив знаки. Раздели купюры на 2 группы. А…С Б…Т В…М А…Б Б…В В…Д Д…Р С…Т Т…М М…С

Модифицированное задание

Сравни длины купюр, запиши рез-т в формулу, вставив знаки. Раздели купюры на 2 группы.

А…С

Б…Т

В…М

А…Б

Б…В

В…Д

Д…Р

С…Т

Т…М

М…С

Чем отличаются все купюры? Для чего это нужно? Представь, что тебе подарили разные сто-рублёвые купюры. Какую из 100-рублёвых купюр ты бы потратил, а какую бы оставил на память?

Чем отличаются все купюры? Для чего это нужно? Представь, что тебе подарили разные сто-рублёвые купюры. Какую из 100-рублёвых купюр ты бы потратил, а какую бы оставил на память?

Б (на ) Т " width="640"

Модифицированное задание

Измерь площади бумажной купюры и карты школьника меркой Т. Узнай разность площадей.

Б

А

А Б (на )

Т

Можно ли поместить А и Б в кошелек, если площадь Н ( )? Какими деньгами удобнее пользоваться: бумажными или электронными? Можно ли отказаться от бумажных купюр на совсем? 8 Т Н

Можно ли поместить А и Б в кошелек, если площадь Н ( )? Какими деньгами удобнее пользоваться: бумажными или электронными? Можно ли отказаться от бумажных купюр на совсем?

8

Т

Н

Фото с проведения мастер-класса

Фото с проведения мастер-класса


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!