СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер класс по теме "Первоначальные химические понятия"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер-класс на тему:"Виды, содержание, приемы формирования УУД на уроках химии"

Просмотр содержимого документа
«Мастер класс по теме "Первоначальные химические понятия"»

Мастер-класс  Первоначальные  химические  понятия

Мастер-класс Первоначальные химические понятия

Наука - лучшая казна, не украдут, не сгорит,  не сгниет, не пропадет - всегда при себе

Наука - лучшая казна,

не украдут, не сгорит,

не сгниет, не пропадет - всегда при себе

1 вариант 2 вариант 1-б 1-в 2-а 2-в 3-г 3-в 4-б 4-а 5-в 5-б

1 вариант 2 вариант

1-б 1-в

2-а 2-в

3-г 3-в

4-б 4-а

5-в 5-б

Разминка В начале 19 века большинство учёных не могли определить разницу между атомом и молекулой. Как бы ты объяснил им, в чём заключается эта разница?

Разминка

  • В начале 19 века большинство учёных не могли определить разницу между атомом и молекулой. Как бы ты объяснил им, в чём заключается эта разница?
Исчезнувшие слова. 1 ……воды состоят из ……. кислорода и водорода. 2. Для дыхания животных необходимы ……… кислорода. 3. В состав ……… сахара кроме ……. кислорода и водорода входят …….. углерода. 4. При растворении сахара в воде ……. сахара равномерно распределяются между …….. воды.

Исчезнувшие слова.

  • 1 ……воды состоят из ……. кислорода и водорода.
  • 2. Для дыхания животных необходимы ……… кислорода.
  • 3. В состав ……… сахара кроме ……. кислорода и водорода входят …….. углерода.
  • 4. При растворении сахара в воде ……. сахара равномерно распределяются между …….. воды.
Проверьте себя: Назовите простые вещества и сложные вещества:  О 2  СО 2 N 2  А  Б В       Г Д Е С О О N N О О    Н 2  HCl  Cl 2 Cl Cl Cl Н Н Н

Проверьте себя:

  • Назовите простые вещества и сложные вещества:

О 2 СО 2 N 2

А Б В

Г Д Е

С

О

О

N

N

О

О

Н 2

HCl

Cl 2

Cl

Cl

Cl

Н

Н

Н

«Третий лишний». C, CO  2,  O  2 S, H 2 O, P 2 O 5 N 2 , H 2 O, S   P 2 O 5 , Fe, CuO

«Третий лишний».

  • C, CO  2,  O  2
  • S, H 2 O, P 2 O 5
  • N 2 , H 2 O, S  
  • P 2 O 5 , Fe, CuO
Выпиши в 2 столбика формулы простых и сложных веществ: Cu; MgO; N2; CaO; Br2; HI; Hg; H2O; Fe.
  • Выпиши в 2 столбика формулы простых и сложных веществ: Cu; MgO; N2; CaO; Br2; HI; Hg; H2O; Fe.
Правильные ответы Простые вещества: Cu; N2; N2; Hg; Fe. Сложные вещества: MgO; CaO; HI; H2O.

Правильные ответы

  • Простые вещества: Cu; N2; N2; Hg; Fe.
  • Сложные вещества: MgO; CaO; HI; H2O.
 НСl Н 2 О      NН 3 СН 4

НСl Н 2 О

3 СН 4

 Знаешь ли ты валентность? ALS, MgCL, CaN – составить формулу. N 2 O 3 , P 2 O 5 , SO 2 - определить валентность элементов по формуле

Знаешь ли ты валентность?

  • ALS, MgCL, CaN – составить формулу.
  • N 2 O 3 , P 2 O 5 , SO 2 - определить валентность элементов по формуле
К сияющим вершинам. Решите задачи Раздобыв у дедушки в сарае немного белого порошка , школьник принёс его в школу и спросил у учителя: «Что это за вещество?». Проведя несколько опытов с неизвестным веществом, учитель записал его состав: ω(Ca) = 40%, ω(C) = 12%, ω(О) = 48%. Помогите юному химику определить вещество Нитрит натрия NaNO2 так же, как и нитроглицерин, обладает сосудорасширяющим свойством. Его назначают при стенокардии для приема внутрь в виде 0,5%-го раствора .Рассчитайте массовую долю каждого элемента в NaNO2 .

К сияющим вершинам.

Решите задачи

  • Раздобыв у дедушки в сарае немного белого порошка , школьник принёс его в школу и спросил у учителя: «Что это за вещество?». Проведя несколько опытов с неизвестным веществом, учитель записал его состав: ω(Ca) = 40%, ω(C) = 12%, ω(О) = 48%. Помогите юному химику определить вещество
  • Нитрит натрия NaNO2 так же, как и нитроглицерин, обладает сосудорасширяющим свойством. Его назначают при стенокардии для приема внутрь в виде 0,5%-го раствора .Рассчитайте массовую долю каждого элемента в NaNO2 .
Экспериментальное задание Чтобы Золушка не смогла поехать на бал мачеха придумала ей работу: она смешала железные гвозди, песок, деревянные опилки и поваренную соль и велела золушке почистить поваренную соль, а гвозди сложить отдельную коробку. Золушка быстро справилось с заданием, и успела поехать на бал. Объясните и покажите, как можно быстро справиться с заданием мачехи.

Экспериментальное задание

Чтобы Золушка не смогла поехать на бал мачеха придумала ей работу: она смешала железные гвозди, песок, деревянные опилки и поваренную соль и велела золушке почистить поваренную соль, а гвозди сложить отдельную коробку. Золушка быстро справилось с заданием, и успела поехать на бал. Объясните и покажите, как можно быстро справиться с заданием мачехи.

Выберите подходящее выражение, которое на ваш взгляд соответствует сегодняшнему мастер-классу . Всякому овощу своё время. Если я хочу осушить болото, то мне не нужно спрашивать лягушек об их согласии на это Через тернии к звёздам Перепрыгивающему пропасть не следует делать два шага Учиться обучая Ах, как я устал от этой суеты Без труда не вытащить рыбку из пруда Все дороги ведут в Рим. Прошу вас прокомментировать свой выбор.

Выберите подходящее выражение, которое на ваш взгляд соответствует сегодняшнему мастер-классу .

  • Всякому овощу своё время.
  • Если я хочу осушить болото, то мне не нужно спрашивать лягушек об их согласии на это
  • Через тернии к звёздам
  • Перепрыгивающему пропасть не следует делать два шага
  • Учиться обучая
  • Ах, как я устал от этой суеты
  • Без труда не вытащить рыбку из пруда
  • Все дороги ведут в Рим.
  • Прошу вас прокомментировать свой выбор.
Спасибо за внимание  !!!

Спасибо за внимание !!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!