СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер - класс по теме "Игровые технологии на уроках русского языка, как один из способов активизации познавательной деятельности обучающихся".

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра — это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять. Именно на это нацелены ФГОС второго поколения.

Просмотр содержимого документа
«Мастер - класс по теме "Игровые технологии на уроках русского языка, как один из способов активизации познавательной деятельности обучающихся".»

ИГРА

ИГРА

КГБПОУ Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького Мастер класс «Игровые технологии на уроках русского языка, как один из способов активизации познавательной деятельности обучающихся». Выполнила: Чуняк Полина Ст-ка 21П-1 группы Специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах. Красноярск 2023

КГБПОУ Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького

Мастер класс

«Игровые технологии на уроках русского языка, как один из способов активизации познавательной деятельности обучающихся».

Выполнила: Чуняк Полина

Ст-ка 21П-1 группы

Специальности 44.02.02.

Преподавание в начальных классах.

Красноярск 2023

Константин Дмитриевич Ушинский.  (1824 - 1871гг.) - русский педагог, психолог, писатель.

Константин Дмитриевич Ушинский. 

(1824 - 1871гг.) - русский педагог, психолог, писатель.

"Игра - это посильный для ребёнка способ войти во всю сложность окружающего его мира взрослых".

Цель мастер – класса: Рассказать об игровых технологиях, как об одном из способов развития познавательного интереса учащихся на уроках русского языка в начальной школе.

Цель мастер – класса:

  • Рассказать об игровых технологиях, как об одном из способов развития познавательного интереса учащихся на уроках русского языка в начальной школе.
Задачи мастер – класса: Познакомить участников с игровыми технологиями, применяемыми на уроках русского языка. Активизировать знания участников по данной теме. Убедить участников, что использование игр в процессе обучения является эффективным способом развития познавательного интереса.

Задачи мастер – класса:

  • Познакомить участников с игровыми технологиями, применяемыми на уроках русского языка.
  • Активизировать знания участников по данной теме.
  • Убедить участников, что использование игр в процессе обучения является эффективным способом развития познавательного интереса.
«С русским языком можно творить чудеса». К. Г. Паустовский

«С русским языком можно творить чудеса».

К. Г. Паустовский

Дидактическая игра? Игра?

Дидактическая игра?

Игра?

Классификация игр на уроках русского языка. 1. Фонетические и орфоэпические игры 5. Синтаксические игры. Морфологические игры 2. Лексико-фразеологические игры 4. Игры, направленные на отработку орфографических и   пунктуационных норм. 3. Игры по морфемике и словообразованию 

Классификация игр на уроках русского языка.

1. Фонетические и орфоэпические игры

5. Синтаксические игры. Морфологические игры

2. Лексико-фразеологические игры

4. Игры, направленные на отработку орфографических и   пунктуационных норм.

3. Игры по морфемике и словообразованию 

Игра №1. «Круги на воде».

Игра №1. «Круги на воде».

Игра №2. «Назови фразеологизм, изображённый на картинке». Трусливый, как заяц Ползёт, как черепаха Медведь на ухо наступил Топает, как слон (боится всего) (медленный) (ничего не слышит) (громко ходит) 1

Игра №2. «Назови фразеологизм, изображённый на картинке».

Трусливый, как заяц

Ползёт, как черепаха

Медведь на ухо наступил

Топает, как слон

(боится всего)

(медленный)

(ничего не слышит)

(громко ходит)

1

Игра №3. «Кто в тереме живёт?». Дуб, жёлудь, ворота, сахар, тропинка, степь, молоко, кофе, пальто, эскимо Дуб Ворота Изменяются по числам Не изменяются по числам Пальто Тропинка Жёлудь Кофе Степь Молоко Эскимо Сахар

Игра №3. «Кто в тереме живёт?».

Дуб, жёлудь, ворота, сахар, тропинка, степь, молоко, кофе, пальто, эскимо

Дуб

Ворота

Изменяются по числам

Не изменяются по числам

Пальто

Тропинка

Жёлудь

Кофе

Степь

Молоко

Эскимо

Сахар


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!