СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс по теме «Игра в педагогике»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра социализирует, развивает и оздоравливает личность. Реальная игровая деятельность сама по себе дает множество возможностей для решения целого ряда педагогических, социально-психологических и воспитательных задач, а также может быть направлена на решение социальных проблем подростков и молодежи, поскольку в игре отрабатываются новые важные социальные черты личности, которые по ряду причин либо были утрачены, либо не сформировались.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс по теме «Игра в педагогике»»

Мастер класс по теме «Игра в педагогике» Красноярск 2023

Мастер класс

по теме «Игра в педагогике»

Красноярск 2023

В.И. Андреев дает следующее определение дидактической игры: «педагогическая (дидактическая) игра – это такая форма организации обучения, воспитания и развития личности, которая осуществляется педагогом на основе целенаправленно организованной деятельности учащихся, которая изначально мотивирована на успех, осуществляется по специально разработанному сценарию и правилам, максимально опирается на самоорганизацию учащихся; воссоздается или моделируется опыт человеческой деятельности и общения».

В.И. Андреев дает следующее определение дидактической игры:

«педагогическая (дидактическая) игра – это такая форма организации обучения, воспитания и развития личности, которая осуществляется педагогом на основе целенаправленно организованной деятельности учащихся, которая изначально мотивирована на успех, осуществляется по специально разработанному сценарию и правилам, максимально опирается на самоорганизацию учащихся; воссоздается или моделируется опыт человеческой деятельности и общения».

Игра социализирует, развивает и оздоравливает личность. Реальная игровая деятельность сама по себе дает множество возможностей для решения целого ряда педагогических, социально-психологических и воспитательных задач, а также может быть направлена на решение социальных проблем подростков и молодежи, поскольку в игре отрабатываются новые важные социальные черты личности, которые по ряду причин либо были утрачены, либо не сформировались.

Игра социализирует, развивает и оздоравливает личность. Реальная игровая деятельность сама по себе дает множество возможностей для решения целого ряда педагогических, социально-психологических и воспитательных задач,

а также может быть направлена на решение социальных проблем подростков и молодежи, поскольку в игре отрабатываются новые важные социальные черты личности, которые по ряду причин либо были утрачены, либо не сформировались.

В структуру игры как процесса входят: − роли, взятые на себя играющими; − игровые действия как средство реализации этих ролей; − игровое употребление предметов, т.е. замещение реальных вещей игровыми, условными; − реальные отношения между играющими; − сюжет (содержание) – область действительности, условно воспроизводимая в игре.

В структуру игры как процесса входят:

− роли, взятые на себя играющими;

− игровые действия как средство реализации этих ролей;

− игровое употребление предметов, т.е. замещение реальных вещей игровыми, условными;

− реальные отношения между играющими;

− сюжет (содержание)

– область действительности, условно воспроизводимая в игре.

А вымышленный мир игры характеризуется условностью самой игры и ролей, которые берут на себя игроки.

А вымышленный мир игры характеризуется условностью самой игры и ролей, которые берут на себя игроки.

четыре главные черты

четыре главные черты

пласты Е.А. Леванова и её соавторы раскрывают психолого-педагогические механизмы игры, используя образ айсберга, в котором выделяют так называемые «пласты».

пласты

Е.А. Леванова и её соавторы раскрывают психолого-педагогические механизмы игры, используя образ айсберга, в котором выделяют так называемые «пласты».

Структуру дидактической игры составляют следующие компоненты: − педагогические и игровые цели; − содержание; − сюжет (сценарий); − правила; − средства; − игровые действия; − оценка; − результат.

Структуру дидактической игры составляют следующие компоненты:

− педагогические и игровые цели;

− содержание;

− сюжет (сценарий);

− правила;

− средства;

− игровые действия;

− оценка;

− результат.

Групповая дискуссия-игра «Два сердца»

Групповая дискуссия-игра «Два сердца»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!