Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс по рисованию графического пейзажа. Фрегат "Паллада".»
Мастер-класс по рисованию морского графического пейзажа.
Фрегат «Паллада».
Материалы необходимые для мастер-класса: акварельный лист А4, карандаш HB (ТМ), ластик, баночка для воды, краска гуашь синяя, кисть круглая тонкая, кисть плоская средняя.
Техника рисования: графика, пятно.
Здесь - куда не кинем взор -
Водный голубой простор.
В нем волна встаёт стеной,
Белый гребень над волной.
А порой тут тишь да гладь.
Все смогли его узнать? (Море)
Плывёт лебедь, да без крыльев. (Корабль).
Когда мы говорим слово «море» сразу возникает образ необъятного морского пространства и корабля. Поэтому я предлагаю сегодня на мастер-классе нарисовать графическую работу, главным героем которой будет российское судно «Паллада». Первое судно «Паллада» — это фрегат российского военного флота, заложенный в Санкт-Петербурге 2 ноября 1831 года, спущенный на воду 1 сентября 1832г.
В честь исторического фрегата назван построенный в 1989 году учебный фрегат «Паллада». Сегодня «Палла́да» — это учебный трёхмачтовый фрегат (судно с полным парусным вооружением), принадлежащий Дальневосточному государственному техническому рыбохозяйственному университету г. Владивостока.
А сейчас мы приступаем к графической работе.
1. Прочертить рамку шириной 1 см с помощью линейки.
2. Нарисовать линию горизонта (это линия отделяющая небо от моря) так, чтобы верхняя часть листа была больше, небо было больше чем море.
3. Нарисовать корпус корабля с носом впереди.
4. Нарисовать три мачты. Мачта по середине самая высокая. Это грот-мачта.
5. Рисуем паруса на грот-мачте. Форма парусов напоминает прямоугольник.
6. Рисуем паруса на остальных мачтах.
7. Рисуем паруса, идущие от первой мачты к носу корабля. Форма парусов напоминает треугольник.
8. Рисуем элементы моря, волн. Рисуем солнце и чаек.
9. Приступаем к краскам. Синей гуашью аккуратно обводим контур корабля и закрашиваем его синим цветом.
10. Синей гуашью обводим контур солнца и закрашиваем его. Рисуем силуэт чаек. Рисуем линию горизонта, моря, волн.
11. Аккуратно обводим рамку по контуру и закрашиваем её.
12. А теперь посмотрите рисунки детей.