СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер класс «Обучение грамоте посредством игр на развитие мелкой моторики»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер класс «Обучение грамоте посредством игр на развитие мелкой моторики»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ»

        1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

        2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД

        3. РОМАШКА”

(МАДОУ «РОМАШКА»)










Мастер класс

«Обучение грамоте посредством игр на развитие мелкой моторики»



















Сусаева Маргарита Викторовна,

воспитатель













г. Лабытнанги, 2020 год


Мастер класс «Обучение грамоте посредством игр на развитие мелкой моторики»

Цель мастер- класса: создать условия для профессионального совершенствования педагогов в подготовке дошкольников к обучению грамоте через игры на развитие мелкой моторики.

Задачи:

- подготовка дошкольников к обучению грамоте;

- развивитие фонематического слуха, мелкой моторики и графо-моторных навыков, зрительно- моторной координации.

- развитие творческого мышления и тактильного восприятия.

Материалы: Камешки «Марблс», цветные карандаши, листы- задания, пособие «Звуковая линейка», «Место звука в слове», карточки к пособиям.

Ход мастер-класса

Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня хочу Вас познакомить с приёмами обучение грамоте посредством игр на развитие мелкой моторики.

Развитие мелкой моторики очень актуально в наше время и тесно связано с развитием речи. Работая в комбинированной группе, которую посещают также детки с ОВЗ, приходится применять нестандартные методики обучения.

Практическая часть

Предлагаю вашему вниманию очень интересные пособия: камешки «Марблс», «Звуковая линейка», «Место звука в слове». Так же можно использовать листы- задания и цветные карандаши.

Приглашаю 6 человек для практической части мастер класса.

  1. Игра «Прочитай и заштрихуй буквы»- совершенствование навыка чтения, развитие мелкой моторики и графо-моторных навыков, зрительно- моторной координации.

  2. Игра «Найди слово» (камешки «Марблс»)- закрепление чтения слов, развитие мелкой моторики, тактильного восприятия.

  3. Игра «Умный карандаш»- знакомство с буквой, развитие мелкой моторики и графо-моторных навыков, зрительно- моторной координации.

  4. Игра «Лабиринт» (камешки «Марблс»)- Закрепление навыков чтения, развитие мелкой моторики, зрительно- моторной координации, тактильного восприятия.

  5. Игра «Место звука в слове»- учить определению места заданного звука в слове, развитие мелкой моторики, тактильного восприятия.

  6. Игра «Звуковая линейка»- учить определять последовательность и количество звуков в слове, выполнять звуковой анализ слова.

Пока коллеги работают, немного поработаю с залом.

Игра «Придумай продолжение»

Ба-ба-ба- …

Бы-бы-бы- …

Ве-ве-ве- …

Ги-ги-ги- …

Ду-ду-ду- …


Рефлексия по результатам совместной деятельности

Мастер-класс подошел к концу. Хотелось бы узнать, было ли Вам интересно, и хотели бы Вы применить полученные знания в работе с детьми? (ответы участников)

Спасибо, за участие.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!