СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Маршрутный лист к открытому уроку по географии "Земля и её внутреннее строение", 6 класс

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Маршрутный лист к открытому уроку по географии "Земля и её внутреннее строение", 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист к открытому уроку по географии "Земля и её внутреннее строение", 6 класс»

М аршрутный лист ученика(цы) ________________________________________________

Кроссворд

  1. Расстояние запад и на восток от начального меридиана, выраженное в градусах.

  2. Расстояние север и на юг от экватора, выраженное в градусах.

  3. Угол, отсчитываемые от направления на север и на предмет по часовой стрелке.

  4. Прибор, при помощи которого можно определить азимут.

  5. Условные точки, через которые проходит земная ось.

  6. Условные линии, соединяющие полюса Земли.

  7. Условная линия, разделяющая весь земной шар на северное и южное полушарие.

  8. Уменьшенное, обобщенное изображение земной поверхности на плоскости, с учетом масштаба и условных знаков.


Тема урока: ______________________________________________________________________________

О становка: Внутреннее строение Земли

Вставьте пропущенные слова в предложения.

  1. Ядро расположено в __________________ земного шара.

  2. Выделяют ___________________ и ________________ ядро.

  3. Температура ядра ____________ ⁰С.

  4. Ядро состоит из никеля и ____________________.

Исправьте ошибки в предложениях:

1.Мантия расположена под ______________________________.

2.Мощность мантии 2000 км.

3.Мантия делится на среднюю и нижнюю.

4.Температура мантии 200 0С.

Продолжи предложения:

1. Земная кора расположена в верхней части ____________________________.
2. Толщина земной коры от ______________ до ______________.
3. Температура с глубиной ____________________________.

4. Образована земная кора ______________________________________ и _______________________.

Остановка: Строение земной коры

 

Материковая кора

Океаническая кора

Мощность





Состав слоев







Горные породы

Остановка: Горные породы


Примеры:

























Горные породы и минералы, используемые человеком, называются ________________________________.

Закрепление

Горная порода имеет сложное строение и может включать в свой состав несколько _____________________________.

1. Установите соответствие: 2. Дополните предложение:

  1. Ядро

  2. Мантия

  3. Материковая кора

  4. Океаническая кора

А) 3-7км

Б) 2900 км

В) 3470 км

Г) 30-40 км

1

2

3

4






3. Дайте развернутый ответ:
чем материковая земная кора отличается от океанической?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!