наименование учреждения |
«УТВЕРЖДЕНО» Зам. директора по УМР ______________________ /___________/ 2020 г. |
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Комплект оценочных средств
для проведения комплексного дифференцированного зачёта
по междисциплинарному курсу
МДК. 01.01 …. и
учебной практики ПМ.01 ….
профессия/ специальность: код название
2020
Оценочные средства для проведения комплексного дифференцированного зачета по МДК.01.01…, ПМ.01…. разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) с учетом примерной основной образовательной программы (регистрационный номер № от) по профессии/специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)), входящей в состав укрупненной группы профессий 15.00.00 Машиностроение.
Организация-разработчик:
Разработчик(и):
Преподаватель:
Рассмотрено и одобрено на заседании методической комиссии Протокол № от г. |
Рекомендовано
на заседании Методического совета
Протокол № от г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт комплекта оценочных средств
1.1. Область применения
1.2. Спецификация заданий для дифференцированного зачёта
1.3. Материально-техническое обеспечение оценочных мероприятий 1.4. Описание процедуры зачёта и системы оценивания
2. Оценочные средства (содержание теста, практического задания, проверка и оценка заданий)
3. Эталоны, «модельные ответы» (при необходимости)
7. Литература
4. Приложение 1 Пакет заданий для обучающихся
5. Приложение 2 Ведомость (при необходимости)
6. Приложение 3 Схемы, чертежи, эскизы (при необходимости)
1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Область применения
Комплект оценочных средств предназначен для комплексного дифференцированного зачета по МДК.01.01….., учебной практики ПМ.01…. по профессии/специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)), входящей в состав укрупненной группы профессий 15.00.00 Машиностроение.
Комплект оценочных средств позволяет оценивать знания, умения, компетенции на соответствие уровня их освоения требованиям ФГОС, рабочей программе по завершению обучения:
Знания, проверяемые заданиями:
Умения, проверяемые заданиями:
Компетенции, проверяемые заданиями:
1.2. Спецификация заданий для комплексного дифференцированного зачета
Предмет оценки (Знания, умения, компетенции) | Критерии оценки | Баллы | Тип и номера заданий |
1 | 2 | | 3 |
Знания: …. Уметь: …… | 50 % - «3» 70 % - «4» 90 % - «5» | 19 – 24 25 – 31 32 – 36 | Тестовые задания: часть 1 – задания группы А (№ 1 – 20), часть 2 – задания группы В (№ 1 – 8) |
Компетенции: | | | Практическое задание |
1.3. Материально-техническое обеспечение оценочных мероприятий
Для проведения зачета требуется:
Тестовые задания для студентов.
Листы бумаги для выполнения тестовых заданий и для черновика.
Ручка.
Сварочное оборудование
Технологическая карта практической части.
…
1.4. Описание процедуры комплексного дифференцированного зачета и системы оценивания
Дифференцированный зачет проводится в один этап и состоит из двух частей – теоретическая часть (в форме тестирования (2 варианта)), практическая часть – в форме компетентностно-ориентированное задания.
Общее время выполнения - …
Теоретическая часть.
Время выполнения тестовых заданий – 45 мин.
Каждый вариант теоретической части включает 20 заданий и состоит из 2 частей: часть 1 и часть 2.
Часть 1 (задания группы А) включает 20 задания с выбором ответа. К каждому заданию даётся 3-4 варианта ответа, только один из которых – правильный.
Часть 2 (задания группы В) состоит из 8 заданий с кратким ответом.
Обучающиеся размещаются по 1 человеку за столом. Общение между обучающимися во время выполнения заданий не допускается.
Завершив выполнение теста, или по истечении времени обучающийся сдает выполненный тест преподавателю для проверки и оценки по критериям.
Практическая часть.
Время выполнения практического задания –
Практическое задание: (что нужно сделать)
Перед выполнением практического задания проводится инструктаж по содержанию работы и технике безопасности.
Вопросы, возникшие у преподавателя/мастера п/о по итогам выполнения всех заданий, задаются экзаменуемому на завершающей стадии дифференцированного зачета.
Система оценивания:
Результат комплексного дифференцированного зачета - оценка.
Тест оценивается от … до … баллов в соответствии с критериями оценивания.
Задание с выбором ответа (задание группы А) считается выполненным, если выбранный обучающимся номер ответа совпадает с верным ответом.
Все задания с выбором ответа оцениваются в 1 балл.
Задание с кратким ответом (задание группы В) считается выполненным, если записанный ответ совпадает с верным ответом. Задания с кратким ответом оцениваются в 2 балла. Баллы, полученные студентом по каждому заданию суммируются. Максимальный балл за всю работу – 36.
Практическое задание оценивается от … до …. баллов по показателям в соответствии с критериями оценки:
Критерии оценки:
№ | Показатели оценки | Критерии оценки | Балл (+,-) |
| | | |
| |
| | | |
| |
| | | |
| |
| … | | |
Баллы, полученные обучающимся по каждому показателю суммируются. Максимальное количество баллов - … баллов. |
Индивидуальная оценка определяется баллом, набранным обучающимся по результатам выполнения всех заданий (баллы за тест и практическую квалификационную работу суммируются).
Максимальный балл за тест – …баллов.
Максимальный балл за практическую работу – ….баллов.
Максимальный балл за выполнение всех заданий зачета – …. баллов.
Оценка «отлично» ставится, если набрано от … до …. баллов
Оценка «хорошо» ставится, если набрано от …. до …. баллов
Оценка «удовлетворительно» ставится, если набрано от … до … баллов
Оценка ««неудовлетворительно» ставится, если набрано меньше…. баллов.
Оценка | Процент выполнения задания | Общее количество баллов за теоретическое и практическое задания |
«5» | 90% | |
«4» | 70% | |
«3» | 50% | |
«2» | менее 50% | Менее |
2. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ
ТЕСТ
I вариант
№ задания | Задания группы А Выберите правильный ответ | Проверяемые знания, умения | Предметная область (тема) | Время выполнения |
1. | | | | 1мин |
2 | | | | 1мин |
| … | | | |
Задания группы В Напишите правильный ответ |
1 | | | | 2мин |
II вариант
№ задания | Задания группы А Выберите правильный ответ | Проверяемые знания, умения | Предметная область (тема) | Время выполнения |
| | | | |
| | | | |
| … | | | |
Задания группы В Напишите правильный ответ |
1 | | | | |
ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕСТА
I вариант
№ задания | Правильный ответ | Баллы |
А 1 | | 1 |
А 2 | | 1 |
А 3 | | 1 |
А 4 | | 1 |
В 1 | | 2 |
В 2 | | 2 |
В 3 | | 2 |
В 4 | | 2 |
В 5 | | 2 |
В6 | | 2 |
… | | |
II вариант
№ задания | Правильный ответ | Баллы |
А 1 | | 1 |
А 2 | | 1 |
А 3 | | 1 |
А 4 | | 1 |
А 5 | | 1 |
А 6 | | 1 |
А 7 | | 1 |
А 8 | | 1 |
А 9 | | 1 |
А 10 | | 1 |
А 11 | | 1 |
А 12 | | 1 |
А 13 | | 1 |
А 14 | | 1 |
А 15 | | 1 |
А 16 | | 1 |
А 17 | | 1 |
А 18 | | 1 |
А 19 | | 1 |
А 20 | | 1 |
В 1 | | |
В 2 | | |
В 3 | | |
В 4 | | |
В 5 | | |
В6 | | |
В7 | | |
В8 | | |
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Компетентностно-ориентированное задание № 1
Проверяемые компетенции:
ПК.2.1. …
ПК.2.3. …
Содержание задания
….(что нужно сделать)
Для этого необходимо:
…
Время выполнения задания – 2,5 часа.
Используемые инструменты:
Используемые материалы:
Результаты выполнения задания предоставляются мастеру/преподавателю в виде …..
ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
Критерии оценки:
№ | Показатели оценки | Критерии оценки | Максимальный балл (+,-) |
| | | 4 балла. |
| 0 баллов. |
| | | 2 балла. |
| 0 баллов. |
| | | 2 балла. |
| 0 баллов. |
| … | | … |
Баллы, полученные обучающимся по каждому показателю суммируются. Максимальное количество баллов - … баллов. |
Литература для обучающихся:
Методические пособия:
Интернет-ресурсы:
Приложение 1 Пакет заданий для обучающихся
Приложение 2 Ведомость (при необходимости)
Ведомость
оценивания результатов дифференцированного зачета
группа № ____
Дата «____» ___________ 2020г.
№ п.п | Содержание задания | Критерии оценки | Баллы (максимальные) | ФИО студента |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| ИТОГО. Количество баллов за теоретическую и практическую части | | | | | | | | | | | | | |
| Оценка Максимальный балл за всю работу – … баллов. Для получения отметки «3» необходимо набрать …. баллов. Для получения отметки «4» необходимо набрать …. баллов. Для получения отметки «5» необходимо набрать …. баллов. | | | | | | | | | | | | | |
Приложение 3 Схемы, чертежи, эскизы (при необходимости)