СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Макет "Комплект оценочных средств для проведения комплексного дифференцированного зачёта по междисциплинарному курсу и учебной практике"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Макет для оформления КОС для комплексного дифференцированного зачета по междисциплинарному курсу (МДК) и учебной практике в помощь преподавателям колледжей. 

Просмотр содержимого документа
«Макет "Комплект оценочных средств для проведения комплексного дифференцированного зачёта по междисциплинарному курсу и учебной практике"»


наименование учреждения


«УТВЕРЖДЕНО»

Зам. директора по УМР


______________________ /___________/


2020 г.









ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ



Комплект оценочных средств

для проведения комплексного дифференцированного зачёта

по междисциплинарному курсу

МДК. 01.01 …. и

учебной практики ПМ.01 ….


профессия/ специальность: код название













2020




Оценочные средства для проведения комплексного дифференцированного зачета по МДК.01.01…, ПМ.01…. разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) с учетом примерной основной образовательной программы (регистрационный номер № от) по профессии/специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)), входящей в состав укрупненной группы профессий 15.00.00 Машиностроение.





Организация-разработчик:



Разработчик(и):

Преподаватель:





Рассмотрено и одобрено на заседании методической комиссии

Протокол № от г.



Рекомендовано

на заседании Методического совета

Протокол № от г.











СОДЕРЖАНИЕ


1. Паспорт комплекта оценочных средств

1.1. Область применения

1.2. Спецификация заданий для дифференцированного зачёта

1.3. Материально-техническое обеспечение оценочных мероприятий 1.4. Описание процедуры зачёта и системы оценивания

2. Оценочные средства (содержание теста, практического задания, проверка и оценка заданий)

3. Эталоны, «модельные ответы» (при необходимости)

7. Литература

4. Приложение 1 Пакет заданий для обучающихся

5. Приложение 2 Ведомость (при необходимости)

6. Приложение 3 Схемы, чертежи, эскизы (при необходимости)






































1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

    1. Область применения

Комплект оценочных средств предназначен для комплексного дифференцированного зачета по МДК.01.01….., учебной практики ПМ.01…. по профессии/специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)), входящей в состав укрупненной группы профессий 15.00.00 Машиностроение.

Комплект оценочных средств позволяет оценивать знания, умения, компетенции на соответствие уровня их освоения требованиям ФГОС, рабочей программе по завершению обучения:

Знания, проверяемые заданиями:


Умения, проверяемые заданиями:


Компетенции, проверяемые заданиями:



1.2. Спецификация заданий для комплексного дифференцированного зачета

Предмет оценки

(Знания, умения, компетенции)

Критерии оценки

Баллы

Тип и номера заданий

1

2


3

Знания:

….

Уметь:

……

50 % - «3»

70 % - «4»

90 % - «5»

19 – 24

25 – 31

32 – 36




Тестовые задания:

часть 1 –

задания группы А

(№ 1 – 20),

часть 2 –

задания группы В

(№ 1 – 8)


Компетенции:



Практическое задание



1.3. Материально-техническое обеспечение оценочных мероприятий

Для проведения зачета требуется:

  1. Тестовые задания для студентов.

  2. Листы бумаги для выполнения тестовых заданий и для черновика.

  3. Ручка.

  4. Сварочное оборудование

  5. Технологическая карта практической части.

1.4. Описание процедуры комплексного дифференцированного зачета и системы оценивания

Дифференцированный зачет проводится в один этап и состоит из двух частей – теоретическая часть (в форме тестирования (2 варианта)), практическая часть – в форме компетентностно-ориентированное задания.

Общее время выполнения - …

Теоретическая часть.

Время выполнения тестовых заданий – 45 мин.

Каждый вариант теоретической части включает 20 заданий и состоит из 2 частей: часть 1 и часть 2.

Часть 1 (задания группы А) включает 20 задания с выбором ответа. К каждому заданию даётся 3-4 варианта ответа, только один из которых – правильный.

Часть 2 (задания группы В) состоит из 8 заданий с кратким ответом.

Обучающиеся размещаются по 1 человеку за столом. Общение между обучающимися во время выполнения заданий не допускается.

Завершив выполнение теста, или по истечении времени обучающийся сдает выполненный тест преподавателю для проверки и оценки по критериям.

Практическая часть.

Время выполнения практического задания –

Практическое задание: (что нужно сделать)

Перед выполнением практического задания проводится инструктаж по содержанию работы и технике безопасности.

Вопросы, возникшие у преподавателя/мастера п/о по итогам выполнения всех заданий, задаются экзаменуемому на завершающей стадии дифференцированного зачета.



Система оценивания:

Результат комплексного дифференцированного зачета - оценка.

Тест оценивается от … до … баллов в соответствии с критериями оценивания.

Задание с выбором ответа (задание группы А) считается выполненным, если выбранный обучающимся номер ответа совпадает с верным ответом.

Все задания с выбором ответа оцениваются в 1 балл.

Задание с кратким ответом (задание группы В) считается выполненным, если записанный ответ совпадает с верным ответом. Задания с кратким ответом оцениваются в 2 балла. Баллы, полученные студентом по каждому заданию суммируются. Максимальный балл за всю работу – 36.

Практическое задание оценивается от … до …. баллов по показателям в соответствии с критериями оценки:




Критерии оценки:

Показатели оценки

Критерии оценки

Балл (+,-)



















Баллы, полученные обучающимся по каждому показателю суммируются.

Максимальное количество баллов - … баллов.


Индивидуальная оценка определяется баллом, набранным обучающимся по результатам выполнения всех заданий (баллы за тест и практическую квалификационную работу суммируются).

Максимальный балл за тест – …баллов.

Максимальный балл за практическую работу – ….баллов.

Максимальный балл за выполнение всех заданий зачета …. баллов.

Оценка «отлично» ставится, если набрано от … до …. баллов

Оценка «хорошо» ставится, если набрано от …. до …. баллов

Оценка «удовлетворительно» ставится, если набрано от … до … баллов

Оценка ««неудовлетворительно» ставится, если набрано меньше…. баллов.


Оценка

Процент выполнения задания

Общее количество баллов за теоретическое и практическое задания

«5»

90%


«4»

70%


«3»

50%


«2»

менее 50%

Менее





































2. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ

ТЕСТ

I вариант

задания

Задания группы А

Выберите правильный ответ


Проверяемые знания, умения

Предметная область (тема)

Время выполнения

1.




1мин

2




1мин





Задания группы В

Напишите правильный ответ

1




2мин


II вариант



задания

Задания группы А

Выберите правильный ответ


Проверяемые знания, умения

Предметная область (тема)

Время выполнения















Задания группы В

Напишите правильный ответ

1
























ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕСТА

I вариант

задания

Правильный ответ

Баллы

А 1


1

А 2


1

А 3


1

А 4


1

В 1


2

В 2


2

В 3


2

В 4


2

В 5


2

В6


2




II вариант

задания

Правильный ответ

Баллы

А 1


1

А 2


1

А 3


1

А 4


1

А 5


1

А 6


1

А 7


1

А 8


1

А 9


1

А 10


1

А 11


1

А 12


1

А 13


1

А 14


1

А 15


1

А 16


1

А 17


1

А 18


1

А 19


1

А 20


1

В 1



В 2



В 3



В 4



В 5



В6



В7



В8




ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ


Компетентностно-ориентированное задание № 1



Проверяемые компетенции:

ПК.2.1. …

ПК.2.3. …


Содержание задания


….(что нужно сделать)


Для этого необходимо:


Время выполнения задания – 2,5 часа.


Используемые инструменты:



Используемые материалы:


Результаты выполнения задания предоставляются мастеру/преподавателю в виде …..






















ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ


Критерии оценки:



Показатели оценки

Критерии оценки

Максимальный балл (+,-)



4 балла.


0 баллов.



2 балла.


0 баллов.



2 балла.



0 баллов.



Баллы, полученные обучающимся по каждому показателю суммируются.

Максимальное количество баллов - … баллов.


































Литература для обучающихся:


Методические пособия:


Интернет-ресурсы:
















































Приложение 1 Пакет заданий для обучающихся





































Приложение 2 Ведомость (при необходимости)




Ведомость

оценивания результатов дифференцированного зачета

группа № ____

Дата «____» ___________ 2020г.

п.п

Содержание задания


Критерии оценки


Баллы (максимальные)

ФИО студента

































































































































































































































ИТОГО. Количество баллов за теоретическую и практическую части















Оценка

Максимальный балл за всю работу … баллов.

Для получения отметки «3» необходимо набрать …. баллов.

Для получения отметки «4» необходимо набрать …. баллов.

Для получения отметки «5» необходимо набрать …. баллов.
















Преподаватель

Мастер п/о


Приложение 3 Схемы, чертежи, эскизы (при необходимости)











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!