СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Макет для текущего контроля

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Макет для текущего контроля по УД, ОП, МДК.

Просмотр содержимого документа
«Макет для текущего контроля»

Наименование образовательной организации
















ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ



Комплект оценочных средств

для текущего контроля

по учебной дисциплине (междисциплинарному курсу)

ОП (МДК) (код, название)

Профессия (Специальность) (код, название)
















Город

Год



Оценочные средства предназначены для текущего контроля освоения учебной дисциплины /междисциплинарного курса МДК/ ОП (код, название) разработаны на основе рабочей программы дисциплины/ профессионального модуля (МДК) по профессии (специальности) среднего профессионального образования (далее – СПО) Код и название специальности/профессии



Организация-разработчик:

СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж»


Разработчики:





«РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО»


на заседании методической комиссии


Протокол № __ от «___» _________2017г.


Председатель методической комиссии _____________ / _________________/


















Содержание

1. Паспорт комплекта оценочных средств

2. Формы и методы текущего контроля

3. Оценочные средства текущего контроля

4. Литература для подготовки контрольно-оценочных средств

5. Лист согласования






1. Паспорт комплекта оценочных средств


Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля является частью фонда оценочных средств (ФОС) основной профессиональной образовательной программы по специальности/ профессии СПО: Название

Комплект оценочных средств предназначен для текущего контроля освоения учебной дисциплины (междисциплинарного курса) ОП (МДК).

НАПРИМЕР:

Комплект оценочных средств предназначен для текущего контроля освоения учебной дисциплины ОП.05 Специальный рисунок.

Комплект оценочных средств позволяет оценивать знания, умения на соответствие уровня их освоения требованиям рабочей программы учебной дисциплины /(МДК), позволяющих оценивать результаты освоения отдельных тем (разделов) дисциплины.

Результаты освоения учебной дисциплины/МДК, подлежащие проверке:

Знания, умения ( согласно программе)

Предмет оценивания

Уметь:

У 1.


У 2.


У 3.


У 4.


У 5.


Знать:

З 1.


З 2.


З 3.


З 4.


З 5.


З 6.





Инструментарий оценки, входящий в комплект оценочных средств, содержит: УКАЗЫВАЕТСЯ ТО, ЧТО ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧЫХ СРЕДСТВ!

Тест

Устный опрос

Письменный опрос

Контрольная работа

Самостоятельная работа (аудиторная)

И т.д.


Каждое оценочное средство включает в себя текст задания, время и особые условия выполнения задания, критерии оценки задания, при необходимости предоставляются эталоны ответов.






2 Формы и методы текущего контроля


Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам)


Название тем, разделов

Формы контроля текущей (рубежной) успеваемости

(Указывается из предложенного ниже только то, что предполагается проводить)

Проверяемые знания, умения

(Коды в соответствии с паспортом)

Оценочные средства

(документ)

Раздел 1

Контрольная работа №1


Реферат


Тестирование

Кейс-задание

У1, У5, З2, З3 …

Комплект заданий для контрольной работы

Список тем, требования к реферату

Тест

Материалы кейса


Тема 1.1

(из программы по УД/МДК)

Устный опрос

Письменный опрос


Практическое задание

Тестирование

Самостоятельная работа (аудиторная)

Презентация


Доклад

У1, У5, З2, З3 …

Вопросы для опроса

Задания (вопросы) для письменного опроса

Материалы задания

Тест

Задания для самостоятельной (аудиторной) работы

Темы и требования к презентации

Темы и требования к докладу




Раздел 2




Контрольная работа №2


Реферат


Тестирование

Кейс-задание

У1, У5, З2, З3 …

Комплект заданий для контрольной работы

Список тем, требования к реферату

Тест

Материалы кейса

Тема 2.1

(из программы по УД/МДК)



Устный опрос

Письменный опрос

Практическое задание

Тестирование

Самостоятельная работа (аудиторная)

Презентация

Доклад

У1, У5, З2, З3 …

Вопросы для опроса

Задания (вопросы) для письменного опроса

Материалы задания

Тест

Задания для самостоятельной (аудиторной) работы

Темы и требования к презентации

Темы и требования к докладу























3. Оценочные средства для текущего контроля



Тема 1.1/Раздел (название)

Форма контроля (Тестирование и т.п)

Содержание задания

(Пишется текст задания, теста, контрольной работы и т.д.)

Время выполнения задания -

Условия выполнения задания (при необходимости: чем можно пользоваться (калькулятор, справочники, специальная литература и т.д); деление на подгруппы, количество обучающихся за партой и т.п.)

Оценка задания

(Критерии оценивания)

Эталоны ответов (при необходимости)

















НАПРИМЕР


Раздел 1. Ознакомление с материалами.

Тема 1.1 Основы материаловедения.

Письменный опрос.


        1. Что изучает материаловедение?

        2. Что называется структурой материалов?

        3. ….


Время выполнения задания: 20минут.


Условия выполнения задания: во время письменного опроса обучающиеся сидят по одному человеку за партой.


Оценка задания:

  • 5 (отлично) ставится за полные ответы на все вопросы.

  • 4 (хорошо) ставится за полный ответ на вопросы, но с незначительными неточностями.

  • 3 (удовлетворительно) ставится за ответ, в котором освещены в полном объеме два из трех вопросов или освещены все вопросы более чем наполовину, включая главное в содержании.

  • 2 (неудовлетворительно) ставится за ответ, в котором освещен в полном объеме один из трех вопросов, или освещены менее половины требуемого материала или не описано главное в содержании вопросов, или нет ответов, или письменная работа не сдана.



















Раздел 1. Ознакомление с материалами.

Тема 1.7. Цветные металлы и сплавы.

Тестирование.

1. Какая из приведенных в ответах сталей относится к заэвтектоидным? А) ст. 1 кп В) У 10А С) 10 пс D) А 11

2. Какой из признаков может характеризовать кипящую сталь? А) Низкое содержание кремния В) Высокая пластичность отливки С) Низкая пластичность D) Низкое содержание марганца


Время выполнения задания: 20 минут

Условия выполнения задания: во время тестирования обучающиеся сидят по одному человеку за партой; таблица.

Оценка задания


Максимальный балл за всю работу – 20

50% -«3» (10-13 баллов)

70%- «4» (14-17 баллов)

90%- «5» (18-20баллов)



Ответы


Вопрос 1 2 3 4 5 6
Ответ B A D D B C
7 8 9 10 11 12 13
C D B C C A C
14 15 16 17 18 19 20
A C D C D C B






        1. Литература для подготовки контрольно-оценочных средств

(указывается основная и дополнительная из рабочих программ, 1 раз в конце всего КОС, возможно и после каждого задания в соответствии с заданием)










































Лист согласования



Дополнения и изменения к комплекту КОС на учебный год


 

Дополнения и изменения к комплекту КОС на __________ учебный год по дисциплине _________________________________________________________________ 

В комплект КОС внесены следующие изменения:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Дополнения и изменения в комплекте КОС обсуждены на заседании методической комиссии_____________________________________________________________________

«_____» ____________ 20_____г. (протокол № _______ ). 

Председатель методической комиссии ________________ /___________________/





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!