СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Май. Цветы" конспект занятия кружка "Подготовка руки к письму"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет родителям провести занятие с ребенком дома в условиях карантина COVID-19.

Просмотр содержимого документа
«"Май. Цветы" конспект занятия кружка "Подготовка руки к письму"»

- Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые.

Уважаемые взрослые, помогите, пожалуйста, выполнить задания вашему ребенку.

1. Послушай стихотворение, ответь на вопросы:

Кто пришёл так тихо, тихо?

Ну, конечно не слониха,

И, конечно, бегемот, тихо так пройти не мог.

И никто из вас не слышал,

Как листок из почки вышел,

И услышать не могли вы,

Как зелёные травинки,

Сняв зелёные ботинки,

Тихо вышли из земли.

И подснежник тихо вышел.

И повсюду тишина,

Это значит, это значит,

Тише всех пришла весна.

-Какая сегодня погода, что нового заметили вокруг?

- Какие изменения произошли в природе в мае?

- Про весну народ говорит: "Весна цветами красна". В народе май нередко называют "цветень".

- Как выдумаете, почему? (В мае в лесу и садах цветет много цветов.)

- Какие цветы распускаются в мае.

2. Упражнения, которые ты будешь выполнять сегодня, связаны с цветами. Но сначала сделай самомассаж и пальчиковую гимнастику.

а).Упражнение «Утюжок»

б).«Добывание огня»

в). «Человечки»


Побежали вдоль реки


(движение указательных и средних пальцев по поверхности стола от себя к краю).

Дети наперегонки.


(Повторить несколько раз.)


г). «Бурундук»

Руки ребенка лежат на столе ладонями вниз. Пальцы раскрыты веером. На каждую сточку взрослый поднимает и опускает поочередно каждый палец ребенка, начиная с мизинца.

Поднял ушки бурундук. (мизинец)

Он в лесу услышал звук: (безымянный)

-Это что за громкий стук: (средний)

Тук да тук, тук да тук? (указательный)

- А пойдем, сказал барсук,- (большой)

Сам увидишь этот трюк: (большой)

Это дятел сел на сук (указательный)

И без крыльев, и без рук (средний)

Ищет он, где спрятан жук, (безымянный)

Вот и слышен перестук! (мизинец)



д). Кисть одной руки лежит на столе ладонью вниз, пальцы разведены. Другая рука указательным пальцем по очереди прижимает каждый ноготь, «катая» его на подушечке вправо-влево. На каждую строку осуществляется разминание одного пальца. После 5-й строчки - смена рук.

Шел медведь к своей берлоге (мизинец)

Да споткнулся на пороге. (безымянный)

«Видно, очень мало сил (средний)

Я на зиму накопил», - (указательный)

Так подумал и пошёл (большой)

Он на поиск диких пчёл. (большой)

Все медведи – сладкоежки, (указательный)

Любят есть медок без спешки, (средний)

А наевшись, без тревоги (безымянный)

До весны сопят в берлоге (мизинец)


е). Вырос высокий цветок на поляне. (Показывают руками цветок – ладони и

руки до локтя сложены вместе).

Утром весенним раскрыл лепестки. (Развести пальцы рук в стороны)

Всем лепесткам красоту и питанье (Движение пальцами вместе - врозь)

Дружно дают под землёй корешки! (ладони вниз, тыльной стороной друг к другу, пальцы развести).

3. В каждой клеточке обведи по образцу.



4. Помоги бабочкам облететь все цветочки.

5. Выбери любой из предложенных ниже цветов. Выложи его из счётных палочек сначала по образцу, а затем по памяти.


Пришли мне фото выложенного тобою цветка.

6. Нарисуй цветы по точкам.


Пришли мне фото рисунка.

7. Напиши графический диктант. Отступи 5 клеток влево, 2 клетки вниз, поставь точку и начинай писать диктант.

1 клетка влево, 3клетки вниз,

1 клетка вправо, 2 клетки вниз,

1 клетка влево, 1 клетка вверх,

2 клетки влево, 1 клетка вниз.

1 клетка вправо, 1 клетка вниз,

2 клетки вправо, 2 клетки вниз,

1 клетка вправо, 2 клетки вверх,

2 клетки вправо, 1 клетка вверх,

1 клетка вправо, 1 клетка вверх,

2 клетки влево, 1 летка вниз,

1 клетка влево, 2 клетки вверх,

1 клетка вправо, 3 клетки вверх,

1 клетка влево, 1 клетка вниз,

1 клетка влево, 1 клетка вверх.

- Какой цветок у тебя получился? Пришли мне фото.

- У меня получился …


-Какое у тебя настроение после выполнения упражнений?

- Какое упражнение тебе понравилось больше всего?

- Какое упражнение было выполнять трудно?

8. Выбери и обведи тот цветок, который соответствует твоему

настроению:



- Пришли мне на почту фото. До новых занятий.













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!