СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедическое представление

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Логопедическое представление

Просмотр содержимого документа
«Логопедическое представление»

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Фамилия, имя ребенка: Щелованов Николай

Возраст: 12 лет

I. Неречевые функции:

психомоторика: сильная мышечная заторможенность, вы тянутое палкообразное положение рук, сжатые в кулак пальцы

предметный гнозис: нарушение расстояния до объекта, сопоставление высоты нескольких объектов, сравнение размеров

буквенный гнозис: неправильное воспроизведение пространственного соотношения буквенных элементов

зрительно-моторные координации: низкая выносливость к статическим нагрузкам

динамический праксис: замедленные и напряженные, но координированные двуручные движения, неполное сжимание и распрямление ладони

II. Строение и подвижность артикуляционного аппарата: нарушена подвижность языка, прикус передний, открытый

III. Импрессивная речь: речь окружающих понимает с неоднократным повторением инструкции

IV. Состояние фонематического:

анализа: не сформирован

синтеза: не сформирован

представления: не сформированы

V. Экспрессивная речь

1. Нарушение звукопроизношения: межзубный сигматизм шипящих, ротацизм, ламбдацизм

2. Нарушение слоговой структуры: не сформирована, с элементами заикания

3. Словарный запас: пассивный и активный словарь характеризуется бедностью, неточностью в употреблении многих слов, трудности понимания и употребления лексики

4. Грамматический строй речи: грубые нарушения

5. Связанная речь: в речи использует преимущественно простые предложения

VI. Письменная речь

Чтение: не читает

Списывание: сложность в ориентировке на тетрадном листе, в нахождении начала строки, постоянные колебания наклона и высоты букв, несоответствии элементов букв по размеру, раздельное написание букв внутри слова, трудности актуализации графического двигательного образа нужной буквы

Диктант: не доступен

Изложение: не доступно

VII. Заключение: системное недоразвитие речи средней степени тяжести, нарушения чтения и письма обусловленные недостаточной сформированностью средств языка, с преобладанием неполноценности смысловой и звуковой сторон речи.

VIII. Рекомендации: устранение заикания, развитие слухового восприятия, активизация артикуляции, коррекция письменной речи, формирование лексико-грамматического строя речи



Учитель -логопед: Костюкова М.П.

Дата заполнения: 16.12.2019




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!