Просмотр содержимого документа
«Логопедическое представление»
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Фамилия, имя ребенка: Щелованов Николай
Возраст: 12 лет
I. Неречевые функции:
психомоторика: сильная мышечная заторможенность, вы тянутое палкообразное положение рук, сжатые в кулак пальцы
предметный гнозис: нарушение расстояния до объекта, сопоставление высоты нескольких объектов, сравнение размеров
буквенный гнозис: неправильное воспроизведение пространственного соотношения буквенных элементов
зрительно-моторные координации: низкая выносливость к статическим нагрузкам
динамический праксис: замедленные и напряженные, но координированные двуручные движения, неполное сжимание и распрямление ладони
II. Строение и подвижность артикуляционного аппарата: нарушена подвижность языка, прикус передний, открытый
III. Импрессивная речь: речь окружающих понимает с неоднократным повторением инструкции
IV. Состояние фонематического:
анализа: не сформирован
синтеза: не сформирован
представления: не сформированы
V. Экспрессивная речь
1. Нарушение звукопроизношения: межзубный сигматизм шипящих, ротацизм, ламбдацизм
2. Нарушение слоговой структуры: не сформирована, с элементами заикания
3. Словарный запас: пассивный и активный словарь характеризуется бедностью, неточностью в употреблении многих слов, трудности понимания и употребления лексики
4. Грамматический строй речи: грубые нарушения
5. Связанная речь: в речи использует преимущественно простые предложения
VI. Письменная речь
Чтение: не читает
Списывание: сложность в ориентировке на тетрадном листе, в нахождении начала строки, постоянные колебания наклона и высоты букв, несоответствии элементов букв по размеру, раздельное написание букв внутри слова, трудности актуализации графического двигательного образа нужной буквы
Диктант: не доступен
Изложение: не доступно
VII. Заключение: системное недоразвитие речи средней степени тяжести, нарушения чтения и письма обусловленные недостаточной сформированностью средств языка, с преобладанием неполноценности смысловой и звуковой сторон речи.
VIII. Рекомендации: устранение заикания, развитие слухового восприятия, активизация артикуляции, коррекция письменной речи, формирование лексико-грамматического строя речи
Учитель -логопед: Костюкова М.П.
Дата заполнения: 16.12.2019