СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедический КВН для детей с ОВЗ 2-4 классы

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Логопедический КВН для детей с ОВЗ 2-4 классы»

Клуб

Весёлых и

Находчивых.

Цель: Закрепить знания обучающихся по русскому языку.

Формировать умение работать и играть в коллективе.

Ход мероприятия:

Организационный момент.

Под музыку в зал входят участники команд. Выбирается жюри. Объясняются правила игры.

Задания.

  1. «Разминка»

Каждой команде раздаются вопросы на листочках, ребята совместно отвечают на вопросы и отдают жюри.

- Сколько гласных букв в русском языке? (10, 8, 6, 5)

- Предложение состоит из слогов, слов, букв? (нужное подчеркнуть)

- Сколько звуков в слове пила (2кл.), иголка (3кл.), семья (4кл.)?

- Сколько слогов в слове клубника? (2, 4, 3)

- Сколько слов в предложение?

Ваза стоит на столе.(2 кл)

На столе стоит коробка с карандашами. (3 и 4 кл.)


  1. «Буква потерялась»

Мы обычные слова,

Всех нас знает каждый.

Мы содержим букву А.

Трижды или дважды.

Иногда всего одну

Но сегодня… - ну и ну!

Все они сбежали.


Вставить пропущенную гласную букву в слова.


БРБН СХР КРНДШ СТКН МРК КРВЙ ПРТ



  1. «Аукцион»

На полу разбрасываются шарики, в которых находятся записки с буквами. Дети под музыку лопают шары и собирают буквы. Затем дети составляют из букв слова.


2кл. ЛУК

3 кл. КОШКА

4 кл РАДУГА


  1. «Найдите слова»

Каждой команде предлагается таблица с набором букв, среди которых нужно найти слова и объединить в одну группу.








Т










М


Ы










О


К

А

Р

Т

О

Ф

Е

Л

Ь


Р


В


Е








К


А


П

О

М

И

Д

О

Р


О




А








В












Ь





С

Д











Т

И









К

Р

О

В

А

Т

Ь


С






Л

А





Т







Н





У








К

Р

Е

С

Л

О














С


Т

Р

О

Л

Л

Е

Й

Б

У

С

А





О







М

П

О

Е

З

Д







О





К







Л





А

В

Т

О

Б

У

С

Ё












Т






  1. «Домашнее задание»

2 класс – стихотворение о зиме.

3 класс – рассказ о белке.

4 класс – инсценировка.



  1. «Разведчики»

Конкурс капитанов.

Капитаны команд получают сюжетную картинку, составляют предложение по данной схеме.



  1. «Составь и прочитай»

Командам раздают набор предложений, которые нужно расположить по порядку, чтобы получился рассказ.


2 класс

Дети были в саду. Яша копал ямы. Зоя и Рая сажали яблони.


3 класс

Был в лесу старый пень. Под пнём ёж сделал гнездо. В гнездо он натаскал травы. Стало тепло и мягко.


4 класс

Наступила зима. Дует холодный ветер. Снег покрыл поля, крыши домов, тропинки в лесу. Замёрзли реки, пруд за деревней. Рады ребятишки. Они играют в снежки, бегают на коньках по гладкому льду.


  1. Итог.

Жюри подводит итог и поздравляет команды.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!