СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедическая викторина «Вопрос на засыпку»

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Логопедическая викторина «Вопрос на засыпку»

Просмотр содержимого документа
«Логопедическая викторина «Вопрос на засыпку»»

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА

1.Стимулирующий метод воспитания, выражающий отрицательную оценку поступка — это метод…

  • Поощрения

  • Наказания (правильный ответ)

  • Порицания

2.Воспитывающие ситуации, направленные на усвоение норм и правил поведения (поручения, акции благотворительности, дежурство, соревнования, ситуации с нравственно-и экологически ориентированы выбором) – это практически-действенный

  • Способ

  • Приём

  • Метод (правильный ответ)

3.Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья это

Физическое лицо, испытывающие трудности в освоении основной образовательной программы и инвалидность

  • Физическое лицо, испытывающие трудности в освоении основной образовательной программы

  • Физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (правильный ответ)

4.Что необходимо для организации адекватного взаимодействия психолого-медико-педагогической комиссии с образовательными организациями:

Предоставление корректных сопроводительных документов от образовательной организации при направлении обучающегося на обследование в психолого-медико-педагогическую комиссию

Однозначное понимание рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии всеми участниками образовательных отношений

Все перечисленное (правильный ответ)


5.Процесс письма включает

  • 4 этапа

  • 2 этапа

  • 5 этапов

  • 3 этапа (правильный ответ)

6. Кто определяет у ребёнка статус ОВЗ?

  • Медико-социальная экспертиза

  • Психоневролог

  • ПМПК(правильный ответ)


7.Теоретические методы

Обеспечивает объективную интерпретацию собранной информации (правильный ответ)

Позволяет получить данные о состоянии учебной деятельности

Позволяет получить субъективную информацию о состоянии исследуемой проблемы.

8.В основе формирования техники чтения лежат следующие операции

Соотнесение зрительного/графического образа речевой единицы с её слухоречедвигательным образом (правильный ответ)

Соотнесение двигательных образов речевых единиц с их значением

Соотнесение зрительного/ графического образа речевой единицы с ее речедвигательным образом

Соотнесение речедвигательных образов речевых единиц с их значением

9.При значительной степени выраженности акустико-гностической формы афазии у правши:

Больной совсем не говорит и не может произнести звуки

Больной не понимает речь, а если и понимает, то ориентируется на интонацию-абрисы слов (правильный ответ)

Больной говорит неплохо, но не понимает отдельные пространственно-временные коды языка, как-то: деепричастные обороты, предложно-падежные конструкции

10.Тяжелые нарушения речи приводят к

  • Раннему детскому аутизму

  • ОНР (правильный ответ)

  • Умственной отсталости

11.Структура организации письма по А.Р. Лурия предполагает:

  • 3 уровня

  • 2 уровня

  • 4 уровня (правильный ответ)

  • 2

12.Какой самый эффективный метод стимулирования ребенка к деятельности?

  • Поощрение (правильный ответ)

  • Принуждение

  • Контроль

13.Представление психолого-педагогического консилиума на обучающегося для предоставления на психолого-медико-педагогическую комиссию выдается:

  • Классному руководителю обучающегося

  • Родителю (законному представителю) обучающегося (правильный ответ)

  • Ведущему специалисту психолого-педагогического консилиума

14.Что наиболее существенно влияет на успешность обучения в школе?

  • Нормированное развитие речи (правильный ответ)

  • Правильное строение органов артикуляции

  • Выработанные графо-моторные навыки

15.Т.Г. Егоров (1953) выделял следующие степени овладения чтением:

  • Овладение звуко-буквенными обозначениями; послоговое чтение; ступень становления синтетических приемов чтения; ступень синтетического чтения (правильный ответ)

  • Овладение звуко-буквенными обозначениями; послоговое чтение; степень понимания смысла текста;

  • Овладение звуко-буквенными обозначениями; послоговое чтение; ступень глобального чтения

16.Отметьте основные приемы, направленные на формирование умения осуществлять мониторинг своей деятельности и самооценку её результатов:

Сверка с написанным образцом; проверка по словесной инструкции; взаимопроверка с товарищем; сверка с готовым ответом или выполненным заданием в учебнике (правильный ответ)

17.Письменная и устная речь – это ……

  • Две формы речевой функции (правильный ответ)

  • Два типа языкового высказывания

  • Виды коммуникации

  • Формы общения





18.Понятие «сенситивный возраст» впервые предложил

  • Г.М.Дульнев

  • М.Монтессори (правильный ответ)

  • Л.С.Выготский

  • С.Л. Рубинштейн



19.Какие познавательные процессы выделяют?

  • Ощущение, восприятие, представление, воображение

  • Внимание, память, мышление, речь

  • Все вышеперечисленные (правильный ответ)

20. Определение варианта АООП НОО для обучающихся с ОВЗ осуществляется на основании:

  • Решения педсовета

  • Психолого-педагогического консилиума школы

  • Заявления родителей

  • рекомендации ПМПК (правильный ответ)



4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!