1 | Организационный момент | | Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. | Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации - развитие памяти |
2 | Запись домашнего задания. | § 1.3.6 РТ. № 94 | Работа с дневниками |
3 | Устное повторение | Назовите известные вам логические операции. Как они обозначаются? Как составить таблицу истинности для логического выражения? Что относится к свойствам логических операций? Какими способами можно решать логические задачи? | - конъюнкция(логическое умножение), дизъюнкция(логическое сложение), инверсия(логическое отрицание), &,٧,¬ - посчитать к-во переменных, рассчитать к-во операций, рассчитать к-во строк и столбцов, заполнить. -логические законы и формулы; - табличным и с помощью преобразования логических выражений. |
4 | Проверка д/з | § 1.3.5 РТ. № 89 | У доски |
5 | Формулирование темы и целей урока (по 1 баллу за каждый ответ) | -Отгадай ребус, узнай тему урока - исходя из сказанного, определи тему урока: Цели урока: - узнать: -познакомиться: | - Логические элементы; -о логических элементах и их применении -с принципами их работы | Коммуникативные УУД: - развитие навыков общения со сверстниками и взрослыми в процессе деятельности. Личностные УУД: - формирование логического мышления Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему в соответствии с нормами русского языка, |
6 | Объяснение темы | Давайте узнаем, что такое логические элементы и для каких целей они используются | - смотрят видео. -Записывают в тетрадь: преобразователи двоичных сигналов, которые выдают значение одной из логических операций , называются логическими элементами. Это конъюнктор(и), дизъюнктор(или), инвертор(не). | Познавательные УУД: - развитие познавательной активности Личностные УУД: - формирование навыков поиска информации в имеющемся источнике, навыков решения задач. Регулятивные УУД: -умение использовать полученные знания на практике, развитие способности критической оценки собственной деятельности. |
7 | Закрепление | -Выполни вместе с учителем | Выполняют РТ. № 93 |
8 | Самостоятельная работа + взаимопроверка | - построй схему логического выражения, составь таблицу истинности. | - выполняют задание на карточке, выполняют взаимопроверку и выставляют баллы |
9 | Компьютерный практикум | -Выполни задание с помощью компьютера | Работают с файлом «Логические элементы» |
10 | Итоги урока, выставление оценок. | Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? | - подсчитывают баллы, выставляют оценки. |