- Давайте проверим, насколько внимательны вы были при изучении произведения Л.Кассиля «Отметки Риммы Лебедевой». 1).– Поработайте в парах. - Прочитайте пословицы на карточках. - Найдите пословицы, которые выражают главную мысль рассказа Л. Кассиля «Отметки Риммы Лебедевой». • Была бы охота, а выучиться можно. • Знание и мудрость украшают человека. • Наука даром не дается – наука трудом берется. - Как вы считаете, какая из пословиц подходит к рассказу Л. Кассиля? (Все) - Докажите. (учащиеся объясняют смысл пословиц) - Давайте одну из них возьмём девизом урока. (Знание и мудрость украшают человека) карточка на доску - Вы внимательно дома читали произведение, работали с ним. - Я предлагаю вам выполнить тестовую работу по этому произведению. -Возьмите листочек с тестом, внимательно читайте задание, выбранный вами ответ вы должны будете обвести в кружок. 2) Тест Обведи букву правильного ответа в кружок. 1. Что случилось с селом, в котором жила Римма и её мама? А) сожгли немцы Е) бомбили немцы 2. Что подарила Маня Римме? Р) краски Т) альбом 3. Какое звание имел А. Тарасов Л) капитан М) лейтенант 4. О чём попросил лейтенант Римму? О) написать письмо своей дочери П) написать письмо своему сыну 5. «Фью! Это не красиво получается, - сказал лейтенант Римме.» Почему он так сказал? И) потому что девочка очень грязно написала Л) потому что она сделала много ошибок в письме 6. Что предложил лейтенант Римме, чтобы помочь ей красиво и без ошибок писать? Б) учить правила А) писать письма друзьям лейтенанта 7. По каким предметам у Риммы стояли оценки «отлично»? В) по русскому языку Е) по русскому языку и географии 8. Почему вместо мамы Риммы расписался лейтенант? В) потому что мама уехала в командировку Д ) потому что Римма не захотела отдавать маме ведомость на подпись. - Выпишите буквы правильных ответов в одну строку ЕРМОЛАЕВ - Проверьте, что получилось у вас при расстановке букв в строчку? |