Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение, 2 класс А.Л.Барто "Мы не заметили жука., Школа России.»
Прозвенел звонок и смолк - Начинается урок.
Мы за парты тихо сели
И на доску посмотрели.
Чтобы в классе было тихо, Чтоб запомнился урок, Сядьте, дети, так, как будто Тихо падает снежок.
Руки?
-На месте!
Ноги?
-На месте!
Локти?
- У края!
Спинка?
- Прямая!
Жук жужжит в железной банке,
Жук не хочет жить в жестянке.
Жизнь жука в плену горька.
Жалко бедного жука!
Попалось ли вам слово ,которое вы не знаете?
Жестянка - это железная банка.
Подготовиться к выразительному чтению стихотворения
А.Л. Барто «Веревочка»
- с. 40-42.
Д/з
Выразительное чтение стихотворения
с. 29 – 30
Сегодня мы познакомимся со стихотворениями известной поэтессы и писательницы
Агнии Львовны Барто.
Вообще-то Агния Барто собиралась стать балериной, даже училась в хореографическом училище, но желание писать детские книги оказалось сильнее.
Вспомни стихи по картинкам.
Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. — Тише, Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч.
Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине: Кот кататься не привык — Опрокинул грузовик.
ОТРАБОТКА НАВЫКА ЧТЕНИЯ. ЧТЕНИЕ «ХОРОМ по РЯДАМ».
А.Л. Барто «Мы не заметили жука»
Кто герой этого стихотворения: мальчик или девочка? Можете ли вы сказать, какой характер у этой девочки?
Кому автор посвятил это стихотворение?
Какие чувства вызвало у вас это стихотворение?
Прочитайте стихотворение жалобно (просительно, грозно). Какая главная мысль в этом стихотворении?
ОТРАБОТКА НАВЫКА ЧТЕНИЯ. ЧТЕНИЕ «ЦЕПОЧКОЙ».
Ю. А. Гагарин – первый космонавт, совершивший полет в открытый космос. Его любимое стих. Было про мишку: уронили мишку на пол...
- Какое стихотворение мы с вами читали?
- Кто написал его?
- Что вы нового узнали из творчества и жизни А. Барто?
Рефлексия деятельности на уроке «Лестница успеха»
Умею…..
Понимаю…..
Знаю…..
Домашнее задание чтение
- Стр.32, наизусть. Рисунок